Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Охлаждение сабвуфера - обсудим?


Рекомендуемые сообщения

навеяло темой ...

 

у моих зеток между корзиной и магнитом стоят гайки, в чем их смысл?

без них корзина с магнитом плотно стыкуются и сотвесно катушка уходит глубже в мотор.

удалил эти гайки :unknown:

 

 

 

 

 

Кстати про гайки, обратил внимание, что в большинстве своем, такое конструкционное решение в основном пользуют производители недорогих сабов, может это просто маркетинг - "А у нас охлаждение лучше", тем более решение очень дешевое. На вскидку ДД Кактусы B2, те кто пользует одинаковые корзины для своих 18-шек, никогда не ставят эти гайки, причем это касается и сабов высших линеек. Возможно польза и есть от подобной вентиляции, только мне кажется ее эффективность очень низка.

 

п.с. какая высота намотки катушки у зет-серии? в районе 55 мм ?

Изменено пользователем Nastradamus

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
Кстати про гайки, обратил внимание, что в большинстве своем, такое конструкционное решение в основном пользуют производители недорогих сабов, может это просто маркетинг - "А у нас охлаждение лучше", тем более решение очень дешевое. На вскидку ДД Кактусы B2, те кто пользует одинаковые корзины для своих 18-шек, никогда не ставят эти гайки, причем это касается и сабов высших линеек. Возможно польза и есть от подобной вентиляции, только мне кажется ее эффективность очень низка.

 

п.с. какая высота намотки катушки у зет-серии? в районе 55 мм ?

 

на найтшейдах используются вентиляционные отверстия в верхней пластине мотора

 

Ты сомневаешься в эффективности наличия отверстий между корзиной и мотором или тебя смущает тот факт что реализация сделана минимально возможными средствами? себестоимость скажем алюминиевой проставки с аналогичными по функциональности отверстиями будет 20-25 долларов, нет сомнений что производитель переложит эту сумму на клиента.... если можно получить тот же эффект без увеличения стоимости продукции, оно надо?

 

Если цель поста донести до внимания общественности что Sundown z-series v2 относится к разряду бюджетных динамиков, то тут и говорить нечего - это и есть один из самых доступных "серьезных" динамиков на Российском рынке, что целиком подтверждается обилием высоких результатов которые спортсмены показывают практически каждые выходные на соревнованиях. Ну и повседневые системы не отстают :biggrin:

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий
Кстати про гайки, обратил внимание, что в большинстве своем, такое конструкционное решение в основном пользуют производители недорогих сабов, может это просто маркетинг - "А у нас охлаждение лучше", тем более решение очень дешевое. На вскидку ДД Кактусы B2, те кто пользует одинаковые корзины для своих 18-шек, никогда не ставят эти гайки, причем это касается и сабов высших линеек. Возможно польза и есть от подобной вентиляции, только мне кажется ее эффективность очень низка.

 

п.с. какая высота намотки катушки у зет-серии? в районе 55 мм ?

Оффтоп

У ДД 95й серии верхняя пластина с отверстиями, причем отверстия со сглаженым выходом, фланцы практически:sarcastic:

081.jpg

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

я думаю общественность сама в состоянии определить, что бюджетно, а что нет, без моей помощи :hi:. цель поста понять необходимость и реальную эффективность подобной конструкции и нужна ли она вообще, пример с ДД Кактусами привел не просто так. Почему серьезные производители не пользуют такое недорогое тех. решение?

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
я думаю общественность сама в состоянии определить, что бюджетно, а что нет, без моей помощи :hi:. цель поста понять необходимость и реальную эффективность подобной конструкции и нужна ли она вообще, пример с ДД Кактусами привел не просто так. Почему серьезные производители не пользуют такое недорогое тех. решение?

 

а что именно у нас определяет "серьезность" того или иного производителя? как Сергей написал выше, дд для этой же цели использует проточки в верхней пластине мотора, аналогичное решение применяется на сандаун найтшейд. Если посмотреть на фото того же б2 сс18 то том мы тоже увидим отверстия в верхней пластине-проставке. думаю все же вопрос стоит ставить как А почему другие производители не используют такое решение, пусть даже в фактически бесплатном варианте с гайками?

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий

так же обращаю внимание на то что стандартные 12ци спицевые корзины которые используют большинство производителей сабов для размеров от 10 до 15 дюймов имеют вентиляционные окошки вдоль монтажной плосткости мотора. думаю мало у кого возникают сомнения в их полезности для повседневного динамика. стандартные же корзины для 18ек где 6 спиц, которые опять таки же используют большинство производителей кроме тех кто владеет/платит за патент корзин Ti/Fi (эти корзины так же имеют 12 спиц и вентиляционные окошки) таких отверстий не имеют. тут каждый производитель решает проблему сам - либо увеличенная верхняя пластина мотора с вентиляционными отверстиями, либо разного рода ппроставки, включая гайки или металические цилиндры... Мне встречались так же варианты с рассверливанием корзины.

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий

Проковырял глаза и увидел вент отвертия на ДД :blush:

 

думаю все же вопрос стоит ставить как А почему другие производители не используют такое решение, пусть даже в фактически бесплатном варианте с гайками?

 

если тебе так больше нравится, пусть это будет звучать, как ты написал :smile: только смысл моего вопроса от этого не поменялся и лежит он не в маркетинговой плоскости, а в технической :wink: - почему такое простое решение не используется массово, если оно настолько эффективно? Как пример, DC не пользует такое решение и вроде никто не страдает от катушек превратившихся в уголек (статистика есть достаточно обширная, как забугорная так и российская).

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

если смотреть с точки маркетинга - гайки не самое эстетически изящное решение, без них саб выглядит лучше. Нет смысла их ставит ради маркетинга

 

так же я думаю тебе стоит еще раз посмотреть на сабы 10, 12, 15 дюмового размера и перечитать мой пост выше

 

что касается ДиСи, то Расти вообще не сильно заморачивается какими-либо методами охлаждения катушки. Возможно это работает для ДиСи и клиентов ДиСи. Это так же вероятно дает выйгрыш в силе мотора в купе с очень плотным зазором. Возможно это так же связанно с нежеланием вкладывать деньги в разработки более сложных момторв с охлаждением. что касается статистики, чтож - тут у каждого она своя вероятно :smile:

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий
так же я думаю тебе стоит еще раз посмотреть на сабы 10, 12, 15 дюмового размера и перечитать мой пост выше

 

а тебе, мой пост еще выше :smile:, я разговор завел именно про 18" сабы и корзины без вентеляции. про 10-15 калибры вопросов нет, там вент отверстия как говорится идут в стандарте в корзине.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
а тебе, мой пост еще выше :smile:, я разговор завел именно про 18" сабы и корзины без вентеляции. про 10-15 калибры вопросов нет, там вент отверстия как говорится идут в стандарте в корзине.

 

если решение работает на 10-15, почему с 18" должно быть по другому? у тебя избирательное понимание какое-то? моторы и катушки-то одинаковые.... я опять обращаю внимание на то что вопрос именно к тем кто этого НЕ делает ....так как мы уже кстановили что вент отверстия применяет и ДД и Б2 (это две из трех упомянутых тобой "серьезных2 контор)

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий

кактус 18ки выпускает вроде только в линейке мк2...в живую я ни одного не видел....нормального фото под рукой нет, так что я хз есть там вентиляция или нет. там катушка 4". учитывая что их по всему миру в лучшем случае штук 50-100 то думаю Кристофу вообще фиолетово

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий

Я понимаю, что сейчас твоя цель показать это как одно из достоинств Сандауна, никто это и не пытается опровергать, достоинство, пусть значит будет достоинство. НО! Как я уже говорил, интересно рассмотреть этот вопрос ИМЕННО в технической плоскости, но судя по твоим ответам прямого ответа о эффективности этих "гаек" у тебя нет. Может быть более опытные товарищи подтянутся и прольют свет истины на этот вопрос. Как то давно слышал, что Басхед монетки подкладывал между корзиной и мотором. Что РЕАЛЬНО это дает? Что было "без гаек" и насколько кардинально ситуация изменилась "с гайками". Или это все таки больше "самоуспокоение", как например покрыть ящик изнутри лаком для прибавки Дб.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

может бассхэд раскажет зачем ставят гайки?!?

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

для чего это делается вопросов не возникает, больше интересен эффект от этого действа.

одно дело проектировать саб изначально учитывая наличие проставок, другое "тюнить" готовое изделие, получая в качестве побочного эффекта изменение геометрии зазор/катушка.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

а разве они не разрабатываюцца изначально с гайками(проставками)?

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...