Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

выбор и установка сиги в Калину


Рекомендуемые сообщения

с пульта двери закрывает ? если нет значит не активирован , модуль не нужен

 

да,ключ и на нем кнопки,двери открывает закрывает с пульта,то есть штатная сига есть (центральный замок или как его)

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий
обходчик не нужен (ключ не имеет чипа), отключать штатный иммобилизатор не нужно,задержку постановки на охрану 15 сек.

 

вот и я о том же выше писал.

смотря что рассматривать иммо.цз им неявляется он просто закрывает двери.иммо же вкл блокировку.

Ссылка на комментарий
обходчик не нужен (ключ не имеет чипа), отключать штатный иммобилизатор не нужно,задержку постановки на охрану 15 сек.

 

то есть тупо подрубаем сигу к родной и все?

прост я помню на предыдущей машине не ставили вроде никаких модулей,чисто ковырялись там под задним сиденьем и у рулевой колонки

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий

в комплетакции люкс нужен обход вежливой подсветки как минимум 20 сек мы ставим 30( но имобилазер(блокировку) он ни как не обойдет, он просто будет крутиить но не заведеться)

Изменено пользователем BEN
Ссылка на комментарий

Иммобилайзер активируется вместе со штатной сигнализацией, хотя и живут раздельно. Вариант поехать до инжекторщика, он тебе из мозгов сотрет что иммобилайзер активирован(штатная сигналка будет продолжать работать). Если ты все таки хочешь иммобилайзер оставить(какая никакая но защита), то нужно будет прятать второй ключ под панелью, а этот самый блок обхода иммобилайзера будет по запросу сигналки считывать с него код и передавать на замок зажигания. Блок обхода иммобизайера можно сделать самому, там тупо две катушки индуктивности и реле которое эту цепь разрывает. Себестоймость 100 рублей максимум. Я беру ненужное старое реле, и с катушки наматываю на спичечный коробок витков 30, внутрь коробка ложишь ключ, также мотаю на руку еще 30 витков, чтоб сделать петлю которая будет вешаться на замок зажигания. Соединяем это дело двойным проводом - получаем контур, который будет передавать с ключа на замок зажигания сигнал. Разрываем цепь и ставим реле, которое будет включаться по сигналу от сигнализации(в момент автозапуска реле замыкается - цепь работает, в остальное время реле разомкнуто и код с этого ключа не считывается

Ссылка на комментарий

еще такой момент - когда на предыдущую машину ставили сигу,ездили с обычным ключем железным без кнопок,и на нем висел брелок

от второго ключа (который с кнопками родной) машина не заводилась пока я из него кишки не вытащил

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий
в комплетакции люкс нужен обход вежливой подсветки как минимум 20 сек мы ставим 30( но имобилазер(блокировку) он ни как не обойдет, он просто будет крутиить но не заведеться)

 

Как раз в инструкции что я выложил есть оба способа подключения к концевикам. Первый, который я считаю самым правильным, через диоды собираем сигналы со всех концевиков, тогда вежливая подсветка влиять никак не будет, двери будут под охраной сразу после постановки. Второй способ более легкий(подключение к плафону освещения) - диоды не нужны, но из-за вежливой подсветки необходимо ставить задержку 20 секунд(двери будут ставиться под охрану лишь через 20 секунд. Соответсвенно если допустим ты забыл закрыть дверь и ставишь на охрану, о том что дверь не закрыта ты узнаешь только через 20 секунд, за это время можно достаточно далеко отойти - придется возвращаться. Я когда ставлю сигнализации всегда подключаю по первому способу

Ссылка на комментарий

кароче че делать?какой способ самый верный?

или купить блок обхода иммо?

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий
обходчик не нужен (ключ не имеет чипа), отключать штатный иммобилизатор не нужно,задержку постановки на охрану 15 сек.

 

Да куда он делся-то ? Чип есть во ВСЕХ ключах.

Ссылка на комментарий

Самый верный способ проверки есть имобилайзер или нет, завести машину без ключа т.е. вытаскиваешь ключ из замка зажигания, снимаешь фишку и перемычкой заводишь авто.

 

Также можно сделать дубликат твоего ключа.Если с дубликата заведешь имобилайзера нет.

Если будет крутить но не заведеться значит имобилайзер активен соответственно покупаеш модуль обхода.

У тебя 2 ключа от авто?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...