Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите определиться с ситемой


Рекомендуемые сообщения

поздровляю с покупкой! Скоро к вам в автомоду приеду ништяки тоже свои покажу!Оценишь!

Умных много, а смелых мало!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Купил динамики, не выдержал и купил без прослушки в своих коробах в надежде что нормально заиграют, т.к. остались они последние уже... короче говорил не говорил не знаю это kicx gfq 6.2

 

вот только с фотиком проблема, точнее с телефоном, микро узб накрылся фотки не скинуть совсем, достало, уже неделю жду короба свои, а их тупо надо напилить ппц.

 

если, че вдруг - на шашлыки пойдут.:biggrin:

DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240

Ссылка на комментарий

Эх, не видел я твою тему и подсказать не успел. Надо было брать ноэму или Херц. Только ноэму не 100 гдш а 50 гдш. Причём ноэма и Херц очень похоже играют. Ноэма играет от 100 Гц в двери, а Херц чуть ниже, где-то от 80... Далее до 1000Гц они поют почти одинаково, и после 1000Гц ноэма начинает играть лучше. Вот так вот. В двушке ноэма однозначно лучше. Да и в трёшку я б её поставил. Она дешевле в 2 раза а разница лишь в нюансах....А какой у ноэмы панч, мммм. Мегадинамики, я от них в шоке. Реально гордость взяла за отечественного производителя.

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic:

Ссылка на комментарий

Да че теперь будем собирать не экзотическую систему а что-то приземленное, не думайте что я купил их в тридорого, скажу одно подешевле чем на магнитоле.

 

По сути мне нужны были вдобавок к НОЭМАм ВЧ, ну или в волгу а из волги сюда, не стал заморачиваться взял комплект, зато кроссы есть которые потом можно пустить в дело, только вот сижу я и слушаю через них, в обзоре кстати кросс у них другой совсем, внешне точно другой а по начинке не скажу, в буклетике к ним написанно что фильтр 18 децибел на октаву и частота среза кросоверра 4500 моё имхо высоковато слишком.

 

Попробовал наскорую руку переключать положения кроссов, -2 дб по вч самое оптимальное с родным срезом, так же попробовал понизить срез кросса ровно в 2 раза тупо подключив 2 ВЧ последовательно(создал сопротивление 8 ом вместо 4-х) звук сразу ожил, стал похож на бумажные динамики, т.е. исчезла та глухота, хотя о каком звуке можно говорить когда мид без оформления совсем. Но в данном варианте мне больше всего понравился именно такой вариант. По поводу ВЧ пока сравнивать не с чем, но чувствуется стальной окрас , особенно с родным срезом, когда понизил частоту среза звук стал помягче и поприятнее.

Если сравнивать с ВЧ от уралов то они просто играют играют то что надо и ни каких окрасов совсем не вносят, тут же все равно есть преукрашение какое-то. хотя я не могу сказать что эти вч великолепны, но и что плохи не могу, у них есть плюс, их можно чуть отклонять от оси излучения и получить довольно неплохой звук, а на уралоВЧ я сразу получу завал на вч(узкая направленность)

Ссылка на комментарий

Кстати щас смотрю на то что написанно на офф сайте и что у меня, частота 12 дб на октаву и срез на 3000 а у меня 4500 и 18 дб на октаву интересно зачем все поменяли.. Кстати параметры динамиков тоже изменились.ю больше стали дверными, нежели ящичными, хотя и в ящиках забумкают, у меня ещё мысль попробовать фазик ради прикола забабахать герц так на 40, ну просто попробовать вытянуть самый низ, который сабик должен играть, просто генератор самый слабый и мне его че-то с ближним и печкой на холостых не хватает даже, а ставить усил на это все как-то рука не поднимается, хотя протянул русский медный провод сечением 10 квадратов в салон просверлив тупо моторный щит, длинна от акб до усилка будет минимум в любом случае, фронтальный усил будет под бардачком, т.е. 2-х метров мне там за глаза!!!))) На фронт тем более такой думаю хватит, не стал заморачиваться с более толстой проводкой, в волге было 4метра кг25 и усил под сидушкой.

 

Короче основное не спалю ли я ВЧ сделав срез ниже в 2 раза???? как думаете??? Хотя наверное ураловские ВЧ все таки будут и надо попробовать мид в полную полосу будет, но это когда ящики будут, а то вдруг приду к одному конденсатору на вч и мид в полную полосу =) при желании могу организовать поконалку, но опять же либо мид в полную полосу, либо разделить в кроссовере ВЧ и мид(паяльник в руки и вперед))) ) и делать на родном кроссе поканалку, усилок то 40х канальный, а тыла не будет, вооот

Ссылка на комментарий

Значит резюк на 2 ома и положение из минус 2 в 0 и все)))) хотя все ещё будет милион раз слушаться, пока дома прогреваю, достало... не пилят мне доски, сам бы напилил бы уже дали бы материал и пилораму эту))) там пилить то 10 минут ппц.

Ссылка на комментарий
Хм, думаю ВЧ сгорят... Или слушать тихо...

 

... сначала будут похрипывать на нек-рых треках (когда видимо средних много) - у меня стоят ваще ч-з один только кондер и то - 4.7мкФ.

так что не обязатно.

DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240

Ссылка на комментарий

Короче как и ожидалось ящики мне не напилили... а жаль, теперь вижу 2 варианта либо пробовать делать их из дсп т.е. 16 мм толщина и потеря в объеме, либо покупать лист фанеры и мне опять же напилят(но другие уже люди), либо вообще попробовать сделать их на дверь, что-бы они играли на весь объем двери, сделать новую обшивку всё из той же фанеры миллиметров так 10 и получить хорошо зашумленную дверь ))), ну про подиум и доворот я конечно не забуду. Кто что скажет ????

Ссылка на комментарий

Ну я считаю, что делать ящики под миды из ДСП 16 мм. нецелесообразно. Когда для домашки...и места вагон - это да. А в подседельники только из 10 мм. Так сказать по принципу "необходимо и достаточно". На двери - места будут многа занимать они. Сколько там литров надо? Ну а насчёт подседельников....никогда не стану себе под зад никакие магниты ставить...Хз, как это на здоровье отразиться. Могу сказать одно, что это вредно 100%.

МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic:

Ссылка на комментарий

Короче основное не спалю ли я ВЧ сделав срез ниже в 2 раза????

 

 

диаметр писща? номинал? подводимая мощность какая? материал то шелк поди?

 

я свои ЭОСы всяко испытывал. вот эти параметры надо только учитывать я это понял в ходе экспериментов,

Ссылка на комментарий

шелк, диаметр как у обычных типо твоих 1 дюйм вроде бы, мощь хз могу и мостом зацепить усилок))) если сравнивать их по чувствительности с мидом, то мид что-то около 89, хотя сам по себе может орать громко, пищь вообще сумашедший по громкости 92 где-то, пуская их напряму разница около 3-х дб

 

А реально думаю на них будет прилетать ватт 40 не больше, если на мид при этом будет под 80 лететь, то на ВЧ не больше 40 это уж точно. Я конечно про реальные , больше чем 80 они не вывезут точно, хотя мостом любой мид играет интереснее низ чем от одного канала. Кстати мои ширики которые щас стоят, на фотке видели, неплохо держат мощь я удивлен, что может ГУ, то они и выдают, да они и порезаны на 120, но они играют до тех пор пока не начнет лажать магнитола. короче при заявке в 10 держат 20 спокойно. Что заявлено на вч не помню, они как в топовой линейки киксов как у прошек.

 

И ещё, если учитывать качество питания которое у меня, а точнее мой генератор, то.... от ГУ на холостых точно не пожгу )))) А усилок пока пихать боюсь, с таким генератором итак не хватает напряжения, в феврале наверн гену куплю и заодно усил поставлю. А так сила щас от АКБ идет в салон дополнительная 10 квадратов, от неё запитан мафон, но как оказалось помогло но не полностью, на большой громкости в пробке со светом печкой и задними стопоками мафон может сказать пока я выключаюсь. Масса думал плохая, перекрутил, зачистил всё, эффекта нет.

 

ЗЫ я тут накосячил чуточку, хотя щас вроде ниче свыкся, надо теперь крыло попробовать выправить))) все таки не пролез между автобусом и легковушкой и зацепил автобус, хотя там вариантов то у же не было, раз пошел то иди иначе начнешь тормозить и точно зацепишь, либо догонишь в жопу автобус либо будешь пытаться уйти влево а там легковушка, ну вот я и нырнул между ними, процарапав крыло и дверь и замяв маленько крыло правое об автобус, ну что сказать я "молодец" догонялся ))) могу сказать что не хватило где-то 1 см))) ну не предугадал я что так может быть))) хотя честно бело бы правое зеркало я бы не полез зная что его снесу)))

Изменено пользователем Gumel
Ссылка на комментарий

Кстати ураловские ВЧ как раз через 4.7 микрофарада запитаны на волге, и их на такой частоте проще пожеч клипом ГУ, когда хочется погромче, нежели мощностью усилка, я вроде хрипоту слышу, просто ГУ начинает давать её раньше нежели когда все через усил, а через усил почти всегда хватает, в машине слышишь предел когда валят искажения, а открыть и озвучить гаражи хватало когда орало все через усилок, а через голову все на гране.

Ссылка на комментарий

Кстати родной кроссовер 18 децибел на октаву так то, что позволяет разать по идеи ещё ниже.

 

пересчитал короб под 16мм дсп, выходит около 12.5 литров примерно.

Если кому интересны какие размеры поменялись(вдруг кому то тоже надо короба по жопу) то:

Основной чертеж в пдф на предыдущей странице

Итак поехали

1, 2 и 8 без изменений

3 470х108, там де было 96 - станет 88мм, 348-344мм, 122-126мм, 116-108мм

4 400х108, там де было 96 - станет 88мм, 348-344мм, 52-56мм, 116-108мм

5 298х88

6 248х88

7 99х88

9 330х36

10 330х344

Изменено пользователем Gumel
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...