Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Система активного охлаждения


Рекомендуемые сообщения

В общем задумал запихнуть моноблок над запаску в багажник в коробке,соответственно возникла необходимость имплантации системы активного охлаждения уся ,4 кулера на термовыключателе ,вот думаю сейчас какова же комфортная температура работы усилителя ,на какую стемпературу выставить систему активации вентилей ,40-50 а может 60 градусов ,и еще один вопрос - куда прилепить термодатчик ,я так думаю ,что максимальный нагрев происходит со стороны блока питания ,наверное там где сила заходит,если не так поправьте ,пока думаю прилепить его на противоположной стороне от кулеров ,на боковой радиатор в районе акустических клемм.

А вообще интересно до каких температур форумчане грели свои уси ?

SIMG0056.jpg

Ссылка на комментарий
максимальный нагрев происходит со стороны блока питания ,наверное там где сила заходит

 

Нет, больше всего греются оконечники, там и лепи термодатчик. А температуру, я думаю, лучше всего будет выставить 50-60 градусов - это самое норм так как это и не мало, тоесть транзисторы работают стабильно и не много...

Ссылка на комментарий

Подключи вентиляторы от Remote On на ГУ, через нормально разомкнутое реле, и подведи нормально питание для них...

Ибо игры с термо включением и отключением системы активного охлаждения, опасны неприятными последствиями, говорю из опыта, исключение может составлять только предусмотренное в усилителе штатное термо управление работой и/или оборотами вентиляторов.

 

И по поводу кол-ва и оборотов вентиляторов надо задуматься серьёзно, ибо моноблокам мощным свойственно иметь большие рабочие температуры. В авто не стал бы ставить стационарно пока не прошёл бы несколько 24ч циклов горячего теста.

DiEU ET MON DROiT / The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.

Ссылка на комментарий

Продувать лучше вдоль корпуса - так эффективнее, так же будет эффективнее если декоративные торцевые железки снять (усь то все равно скрыт от взгляда) тогда будет продуваться бОльшая поверхность скупого "радиатора", вентиляторы можно подключить напрямую к питанию преобразователя в усилителе, безо всяких реле - они будут включаться и выключаться вместе с усилом от ремоута.

 

А вобще для надеги и издевательств я бы еще и ребер нафрезеровал бы на корпусе для увеличения площади 8)

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий
Подключи вентиляторы от Remote On на ГУ, через нормально разомкнутое реле, и подведи нормально питание для них...

Ибо игры с термо включением и отключением системы активного охлаждения, опасны неприятными последствиями, говорю из опыта, исключение может составлять только предусмотренное в усилителе штатное термо управление работой и/или оборотами вентиляторов.

 

И по поводу кол-ва и оборотов вентиляторов надо задуматься серьёзно, ибо моноблокам мощным свойственно иметь большие рабочие температуры. В авто не стал бы ставить стационарно пока не прошёл бы несколько 24ч циклов горячего теста.

 

К ремоуту на гу подцеплю непосредственно ремоат уся , в принципе от ремоата уся можно было через релюху и винты зацепить ,но тогда они молотили бы постоянно ,а зимой например ,это чревато ,транзисторы будут работать в "арктическом" режиме .В усе есть режим защиты от перегрева поэтому нет опасности гибели уся от перегрева ,в крайнем случае просто произойдет аварийное отключение ,тогда и полезу в багажник разбираться с кулерами.Тьфу,тьфу,тьфу конечно.Может есть у кого инфа по особенностям работы усей D класса ?По идее греться они поменьше должны ?

А поподробнее про горячий тест можно ,хотя бы вкратце?

Ссылка на комментарий
Продувать лучше вдоль корпуса - так эффективнее, так же будет эффективнее если декоративные торцевые железки снять (усь то все равно скрыт от взгляда) тогда будет продуваться бОльшая поверхность скупого "радиатора", вентиляторы можно подключить напрямую к питанию преобразователя в усилителе, безо всяких реле - они будут включаться и выключаться вместе с усилом от ремоута.

 

А вобще для надеги и издевательств я бы еще и ребер нафрезеровал бы на корпусе для увеличения площади 8)

 

се вышеперечисленные способы подразумевают вскрытие корпуса как минимум и изменение конструкции как максимум ,в случае с манипуляциями с болгаркой для распиловки :) ,так как усь на гарантии ,их пока придется отложить на неопределенное время,а по снятию радиаторов вопрос - опять же если на них передуть вентилями ,можно и "заморозить" электронные компоненты ,ты ведь перед поездкой машину прогреваешь ?

Ссылка на комментарий

Усилителю абсолютно пофиг на низкую тепрературу. В нем нет никаких механизмов, в работе которых учитываются температурные расширения. Строго говоря кроме потенциометров (регуляторов) в нем вобще нет никаких подвижых частей. 8)

 

Это динамику на морозе херово - подвес замерзает, резонанс и добротность повышаются до неепических значения и лопнуть может как стекло если сразу ввалить, а уилителю тока кайф от мороза.

"Опыт - единственный способ познания" - Л. Да-Винчи

Ссылка на комментарий

Все термовыключатель нашел мастеркитовский , теперь 3 дня выходных - шумка ,проводка монтаж,пайка ,настройка ....только когда выходные неизвестно пока ....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...