dumachev Опубликовано 27 мая, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Прошу совета по оптимальному питанию Система следующая: -усь кикер кх 1200.1 -саб кикер 15 л72 (подключен в 1 ом) в фи на 110л. -сила-сечением примерно не толще 4га, типа мистери + взят с акб, - с кузова -кондёр 1,5 фарада то же гамно китайское -авто новый форд фокус седан, гена незнаю на скока ампер, акб штатный -есть еще усилочек не шибко мощьный на фронт Проблема: -при выкручивании баса моргает свет -просадка напруги до 8,5 вольт (согласно показаний вольтметра на кондёре) и усь уходит в защиту:shok:. Заранее спасибо, сорри если уже есть подобная тема, просто хотелось бы знать советы относительно конкретно моего случая.:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 27 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Тут и к бабке не ходи. Меняй силовую проводку. :empathy2: Ложи КГ50(сварочный кабель). Дешево и толсто :mocking: Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
dumachev Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Тут и к бабке не ходи. Меняй силовую проводку. :empathy2: Ложи КГ50(сварочный кабель). Дешево и толсто :mocking: да, забыл сообщить что кг-50 уже заложен в бюджет и заказан, какой эффект от этого можно ожидать? просадка напруги будет поменьше? моргать свет не перестанет, думаю тут либо гену надо мощьнее и акб? (начитавшись форумов) Ссылка на комментарий
Sanches Опубликовано 27 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 да и аккум бы не помешало поменять... как раз из-за него и свет моргает. Ссылка на комментарий
Александр 55 Опубликовано 27 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 У знакомого на тойоте королле новой примерно такаяже байда с морганием света, провод 4 га и мощь поменьше но не фига гена по ходу не держит моё мнение Ссылка на комментарий
dumachev Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 да и аккум бы не помешало поменять... как раз из-за него и свет моргает. аккум впринципе то же могу поменять, (генератор оччень хотелось бы оставить штатный). а что можно из акб поставить вместо штатного? Ссылка на комментарий
dumachev Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 У знакомого на тойоте королле новой примерно такаяже байда с морганием света, провод 4 га и мощь поменьше но не фига гена по ходу не держит моё мнение это больше всего беспокоит, гену менять накладное и хлопотное занятие на фокусе.. а твой знакомый акб/проводку силовую менял? Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 27 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 аккум впринципе то же могу поменять, (генератор оччень хотелось бы оставить штатный). а что можно из акб поставить вместо штатного? Лучше в багажник второй аккум подкинь, если проводкой вопрос не решиться Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
dumachev Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Лучше в багажник второй аккум подкинь, если проводкой вопрос не решиться а гену в покое оставить? а можешь схему подключения примерно обрисовать? и какой акб взять что бы наверняка?? Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 27 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Сколько ампер гена? Возможно придётся иногда аккумы подзаряжать дома, если будешь постоянно на всю катушку слушать. Аккумы просто ставишь параллельно, не знаю какую тут схему рисовать. Чтобы наверняка лучше взять гелевую АКБ, но денег стоит немалых :) Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
dumachev Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Сколько ампер гена? Возможно придётся иногда аккумы подзаряжать дома, если будешь постоянно на всю катушку слушать. Аккумы просто ставишь параллельно, не знаю какую тут схему рисовать. Чтобы наверняка лучше взять гелевую АКБ, но денег стоит немалых :) предположительно 120 (смотрел по каталогу), как точно узнать скажи?-) Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 27 мая, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 гена по ходу не держит моё мнение А он и не должен держать он должен заряжать аккум а с него уже всё остальное... если поставить второй акб в багажник это тема но надо будет переодически подзаряжать дома Ссылка на комментарий
dumachev Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 подзаряжать дома- это проблема и неудобно ппц! Ссылка на комментарий
dumachev Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 всем привет, померял вчера напряжение: на акб- постоянно 14-14,5 в, а вот на входе в усь под нагрузкой перед тем как усь уходит в защиту 9вольт показывает, завтра должен приехать кг50, думаю проблема решиться... Ссылка на комментарий
dumachev Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 и еще , кто как посоветует крепить + к акб и нужно ли брать - с акб или пойдёт с кузова? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти