Дмитрий Опубликовано 13 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 думаю и о гене и о гелике АБ! конечно же от акб + и - кг50 но пока думаю. в планах кар пи си, и акустика на альпе построена (эрки) 5.1, с усем думаю, наверно тоже альпа. бубен стоит эрка 15 усь монобл. mad 11 (кста не плохой усь) (будет заменен на mad 15) вот такие планы! да кста. не потаме разговор то! а теперь по теме. рылся в форуме по калдинкам, я от туда всю эту инфу тянул, пишут (у кого разнесен минус) что не ощутима ента разминусовка, типо толк есть , а объяснить толком никто ничего не может! наверно его просто и нет, а что должно получиться +10 кобыл под капотом, или горючки расход уменьшился, или + 1дб :sarcastic: Ссылка на комментарий
FreeMan Опубликовано 14 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 я себе замутил так под капотом: 1.+ от гены до акка под капотного: кг35, влезла в штатную гофру взамен штатного провода 2. масса на кузов кг70 3. в багажника кг70 до распреда Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 14 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 я себе замутил так под капотом: 1.+ от гены до акка под капотного: кг35, влезла в штатную гофру взамен штатного провода 2. масса на кузов кг70 3. в багажника кг70 до распреда нет никакого смысла массу делать в 2 раза толше плюса, ведь питается все по двум проводам Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти