Renatus Опубликовано 27 июня, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 всем привет! В общем, необдуманно по осени поменял свой хэч на седан, под названием Хонда Аккорд. И некоторое время назад я попал в тупик, с вопросом о давке в данном авто... Система у меня простая - одна эрка '12 и мад15, которая в хэчбэке тупо лежала в багажнике (что логично) и давила на весь салон. И вот теперь я не пойму, имеет ли смысл пытаться снять в данной ситуёвине какой-либо достойный БЕЗ демонтажа заднего дивана? Спинка как на зло не откидывается, имеется лишь крошечное отверстие "для лыж" в подлокотнике... Вот мой багажничег: ВНИМАНИЕ! Коробас другой)) Он стоит на месте блестящего ящике и смотрит двумя портами длиной по 40 см в спинку заднего дивана (т.е. в дырку подлокотника). Настроено всё на 42 герца. Вчерашние локальные соревки показали ацки плачевный результат....132.9 :winner_first: :rofl2: :cray: На айаске в том году мазда с таким же ящиком и с мад11 (щас мад15!!!) выдавила 138.6 дб! А на ЕММА так вообще 144 (правда рез сомнительный). Правда тогда я давил на синусе, а вчера на треке из хаотичного набора синусов. Вот и не знаю на что грешить...то ли трек виноват, то ли авто не подходит под давку, то ли я ящик неправильно поставил... п.с. в поиск не отправлять, я там был последние 2 часа. Нашел одну подходящую тему про мерин. Там посоветовали всевозможные варианты расположения фазиков и саба, финала у истории нет)) изучаю....:wacko2: Ссылка на комментарий
Renatus Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 (изменено) вот такой короб: Изменено 27 июня, 2011 пользователем Renatus изучаю....:wacko2: Ссылка на комментарий
greentaz01 Опубликовано 27 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Если у тебя сейчас инстал в багажнике не разобран, будет трудно. Не сможешь вращать, поворачивать и т.д. а то что спинка не откидывается это хреново. Вариант один- ищи оптимально возможное расположение при сейчасных габаритах багажника, экспериментируй с портами, больше вариантов давить из багажника не вижу. Может кто тебе еще че нить подскажет... ...нам нужен басс... Ссылка на комментарий
Renatus Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 инсталл разбирается и собирается за 2 минуты)) огромная проблема в отсутствии датчика... а имеет смысл открывать окошечко подлокотника? или лучше наоборот "замкнуть" багажник? изучаю....:wacko2: Ссылка на комментарий
greentaz01 Опубликовано 27 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 инсталл разбирается и собирается за 2 минуты)) огромная проблема в отсутствии датчика... а имеет смысл открывать окошечко подлокотника? или лучше наоборот "замкнуть" багажник? Канечно открывай, ты че! Пробуй порт или дин направлять в окошечко, ну и разные варианты: порт в окошечко-дин в номер, дин в окошечко-порт в номер, дин и порт в разные крылья и т.д. Это если есть желание снять максимальный рез на данном железе... А без датчега да хреново, надо искать... ...нам нужен басс... Ссылка на комментарий
юра Опубликовано 27 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 сделай порт вреж в полку а дин в номер я делал мне кажется лучше чем порт и дин в номер а вообще дин и порт в салон вооще класс но с тобой не вариант любой дин можно качнуть в меру своих возможностей Ссылка на комментарий
Renatus Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 а вообще дин и порт в салон вооще класс но с тобой не вариант а если дин через подлокотник направить в салон, а фазики врезать в полку?? изучаю....:wacko2: Ссылка на комментарий
exe.мпляR Опубликовано 28 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Вот тебе ключ к успеху: 1) Просветли заднюю полку насколько возможно 2) Дин вверх - в полку/крышку багажника, порт в бок - в крыло, левое. 3) Путем несложных перемещений корпуса вперед/назад выбери оптимльный вариант раположения. Это все работает при наличии правильного коробка. И.... не надо ничего в подлокотник направлять, ничего хорошего из этого не выйдет. Но держать его в откинутом состоянии желательно всегда. А вот еще - подойдет тот корпус, что на фото. Примерно в том же положении что стоит, но воткни трубу 150 длиной примерно 50-60см., желательно с фланцами, направь в бок. Потом отпиливай по немногу - и слушай. Удачи - отпишешь, что получилось. Изменено 28 июня, 2011 пользователем exe.мпляR Ссылка на комментарий
Renatus Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Вот тебе ключ к успеху: 1) Просветли заднюю полку насколько возможно 2) Дин вверх - в полку/крышку багажника, порт в бок - в крыло, левое. 3) Путем несложных перемещений корпуса вперед/назад выбери оптимльный вариант раположения. Это все работает при наличии правильного коробка. И.... не надо ничего в подлокотник направлять, ничего хорошего из этого не выйдет. Но держать его в откинутом состоянии желательно всегда. А вот еще - подойдет тот корпус, что на фото. Примерно в том же положении что стоит, но воткни трубу 150 длиной примерно 50-60см., желательно с фланцами, направь в бок. Потом отпиливай по немногу - и слушай. Удачи - отпишешь, что получилось. труб в нем ща 2 десятки, длиной 40см.....попробую поэксперементировать Изменено 28 июня, 2011 пользователем Renatus изучаю....:wacko2: Ссылка на комментарий
exe.мпляR Опубликовано 29 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 труб в нем ща 2 десятки, длиной 40см.....попробую поэксперементировать Чем больше труб, тем они должны быть длиннее. Т.е. для них мало 40см, хотя смотря какая настройка. Вобщем найди 150-160 трубу. Ссылка на комментарий
Renatus Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 сегодня буду замерять резонанс авто при помощи ЗЯ. Далее под найденную частоту буду модифицировать существующий, либо делать новый короб изучаю....:wacko2: Ссылка на комментарий
goodfox Опубликовано 30 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) нормально мы намеряли фаз в салон ваще бред по мойму надо так искать положение!!!у нас парнишка в 2110 снимал 144+ вроде..от свр1242 и фьюжика нифига не мощного особо) у него были эксперименты три 100 либо одна на 150.....с фланами Изменено 30 июня, 2011 пользователем goodfox [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
DimaGr Опубликовано 30 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 на этих же соревках 142+ снял хонда сивик седан, с эркой и олимпией в 2Ом (считай одна и та же система, а рез на 10дь больше) .... советую тебе посмотреть как у него. Ученые долго думали, в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут – Hz Ссылка на комментарий
MersЗавец Опубликовано 30 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 на этих же соревках 142+ снял хонда сивик седан, с эркой и олимпией в 2Ом (считай одна и та же система, а рез на 10дь больше) .... советую тебе посмотреть как у него. А подробнее можно???Или где глянуть??? 6xPride S15v3,3 stetsom EX8000EQ Ссылка на комментарий
Renatus Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Димас, На сивике заднего кресла не было!!! Я заглядывал к нему. В любых других соревках нормального уровня - это +1 класс А насчет фаза в салон конечно бред, я не понимаю, что за помутнение на меня нашло..и главное все заглядывали в багажник и никто не подсказал))) Изменено 1 июля, 2011 пользователем Renatus изучаю....:wacko2: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти