mirage 983 Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 ...Еще где-то есть фото твоего старого короба,тот мне больше визуально понравился... Ты еще забыл фото снаружи, эти буквы редкость на этом форуме... Крепление короба на растяжках класс:good: Спасибо!!! Тот короб красил с баллончиков, сейчас купил краскопульт, но с краской в Финляндии лохонулся(((( Сейчас придет обвес, под него закажу краску в Рашке, и на короб сразу и потом все разом оболью)))) Digital Designs Russian Competition Team [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
mirage 983 Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 а покуда тянул столько протяжек проводов? т.е через что выводил их из под капота в салон? дырку делал? и если можно покажи как крепил акумы в нишу? просто тоже пассат тоже дд и тоже хавкеры Где фото "проводка под капотом" все есть!! Позже сделаю детальный отчет, просто геморно грузить фотки(( Слишком долгая процедура(((( За время создания темы уже проехали 450 км, благо интернет хорошо работает))))) Акумы ничем не крепил, они плотно входят и сам короб жестко сидит!!! Digital Designs Russian Competition Team [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
mirage 983 Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) Итого: Что получилось по резам: г. Тверь, результат можно сказать вне зачета, так как обязательное условие организаторов было трек с самого начала, рез 136,1 закр, 136,8 откр. (один М3) г. Выборг, термлаб, и трек с желаемого момента, рез. с закр.143,4, с откр.139,2. (два М3, короб зажал на 20 литров) Затем рез поднял до 145,7 (восстановив первоначальный объем, на двух М3, но уси стали уходить в защиту из-за низкого импанденса) г. Йоенсуу, Финляндия. Здесь оказались другие правила.... трек 6 был в этот раз, а так на каждом этапе свой трек!!!! В связи с борьбой с самим собой,:lol: особо сильно не настраивался, рез 141,8 с закр., 139,3 с откр. на 32 ГЦ. И что больше всего удивило, замер был Аудио Контролом. И затем меряли на самый громкий автомобиль Темер Лабом на лобовом стекле!!! И рез 148,5 на Лиле 37 ГЦ!!! Пока вот так!! В след.выходные след.этап в финке г. Миккели!!! P.S. Сейчас езжу с одним М3, если тихо слушаешь уходит в защиту!! Объем получается все же большой!!! или порт!!!или дин спустя 2 года бережного обращения все же размялся!!! :lol::yahoo: А также спасибо огромное создателю D2 и нового софта для него, даже финны удивились... ставил свой Датчег рядом с ТЛ, во время замера, и расхождения получаются в 1 ГЦ и 0,2 ДБ. :good: Изменено 11 июля, 2011 пользователем mirage 983 Digital Designs Russian Competition Team [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
kostan41 Опубликовано 3 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Респект за проделанную работу. Отлично! :pics: еще ιllιlι.ιl НА СВОЕЙ ВОЛНЕ ιllιlι.ιl Ссылка на комментарий
artur2000 Опубликовано 3 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 а диски то какие красивые ммм это BBS ? Ссылка на комментарий
Lestatid Опубликовано 3 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 а диски то какие красивые ммм это BBS ? Да, BBS. Смотрятся зачётно :good: 2 автор: Не лучше ли было прикрутить "-" от аккума к дополнительному креплению на кузов? (на фото - ниже штатного крепления) У него больше площадь контакта. Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 4 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Как 88 пион себя чувствует ? Не сбивается когда навалишь? Ссылка на комментарий
mirage 983 Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Да, BBS. Смотрятся зачётно :good: 2 автор: Не лучше ли было прикрутить "-" от аккума к дополнительному креплению на кузов? (на фото - ниже штатного крепления) У него больше площадь контакта. Изначально так и планировалось, но в связи с тем, что не смог открутить штатную шпильку и дабы не курочить автомобиль и не перегибать провода, прикрепил к штатному месту!! В правилах, вроде, данный пункт не прописан, что нужно увеличивать площадь контакта!!! Digital Designs Russian Competition Team [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
mirage 983 Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Как 88 пион себя чувствует ? Не сбивается когда навалишь? Вроде как сбивается!! Но пока не уверен в причинах!! Если гейн больше 12,5, то что-то как-то не так(( Либо диск соскакивает, либо хз.... Позавчера приобрел новый ЕММА диск, но пока еще не тестил....Сейчас уже пришел USB-адаптер и через две недели заберу, установлю и только после можно будет судить!!! Digital Designs Russian Competition Team [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Lestatid Опубликовано 5 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 В правилах, вроде, данный пункт не прописан, что нужно увеличивать площадь контакта!!! Правила здесь не при чём. Чем больше площадь контакта - тем лучше. Но если и так всё гуд - отлично! :good: Ссылка на комментарий
mirage 983 Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 (изменено) Вообщем, итого: сегодня зажал объем на 30 литров, рез упал....добавил чуть гейна, рез толком не меняется... приблизительная мощность на Лиле немного поднялась, порядка 5 кВ. В незажатом объеме на 7 треке 4 кВ и при низкой громкости уси уходят в защиту из-за низкого импеданса. Соответственно, от 140 литров зажать порядка 15 литров, порт 650 кв., настройка 37 Гц - почти идеальный короб под один М3! Завтра замеряю с одним и с двумя М3!! Для большей мощности, нужно увеличивать сечение порта, как я понимаю... Изменено 7 июля, 2011 пользователем mirage 983 Digital Designs Russian Competition Team [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
mirage 983 Опубликовано 11 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 (изменено) Dальнейшие Dействия или домовенок, живущий в машине, съевший 3 Дб В пятницу вечером снял установленные ранее 30 литров, стал потихоньку усиливать боковые стенки, первый лист-фонера 18 мм, второй лист 22 мм. Приблизительный вытесненный объем - 6 литров! Один М3: рез 144 Дб, 36 Гц, 45 А, 35,6 В ( 7 трек). Два М3: рез 146 Дб, 37 Гц, 54 А, 70,7 В (трек 7). Позже усилил тем же материалом стенку, где динамик. Приблизительный объем минус 4 литра. Меряем... последний замер в 2 часа, уси за весь вечер не крутили, итог 147 Дб, 36 Гц, 50 А, 70 В (7 трек). И в хорошем расположении духа отправились спать... с утра соревки!!! По приезду на соревнования, узнав номер трека в это раз он оказался 7 были осчастливлены, но... решили на площадке сделать перезамер..так..для себя... как говорится.... и вот тут выяснилось самое интересное)) когда начинаешь наваливать, где-то что-то соскакивает и все сбивается.... и результат уже 143 Дб((((хотя ночью ничего не соскакивало))) в итоге офиц. рез закр.двери 144,1 Дб, откр.дв.142,6 Дб. Датчег Аудио Контрол. Либо по дороге посадили аккумы холодильником и ноутом, либо с Пионером что-то не то!!!!!!!!Либо проглотик-домовенок в машине их съел))))))) Хотя только сегодня посетила мысля, что я не перезагружал микропроцессор уже чуть ли не со дня покупки)))Теперь от одного М3 при прослушивании любой музыки усь в защиту не уходит, при подключении второго уся и средней громкости, но не максимальной, на Лиле уходит в защиту один усь((( В общем, пока вот так!!! Изменено 11 июля, 2011 пользователем mirage 983 Digital Designs Russian Competition Team [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
mirage 983 Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Для начала хочется подвести итог этого года для нас!!!! В России 3 этапа (Тверь - 2 место, Выборг - 1 место, Питер - 1 место). В Финляндии 4 этапа и Финал ( Йоенсу - 1 место, Миккели - 1 место, Лахти - 1 место, Ахвинесто - 1 место, Оулу Финал - 2 место). Германия, Нюрнберг - 2 место! От всей души хочу выразить огромную благодарность за помощь, поддержку, советы и понимание :hi: Феде (Шайтан), Антону (Suicide), Сергею (Smoke), Вадиму (Shadow), Кириллу ( Dr. Gonzo), а также всему Bassclub!!!! Digital Designs Russian Competition Team [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
mirage 983 Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 И отдельно хочу выразить огромную благодарность своей Любимой жене за ее ни с чем несоизмеримую поддержку, понимание, участие, за фото- и видео отчеты!!!! А также за поддержание командного духа на соревнованиях в Германии и лепку пельменей)))) Я люблю тебя, любимая моя!!!! СПАСИБО!!!:praising: Я безумно рад, что ты есть у меня!!!:greeting: Digital Designs Russian Competition Team [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
mirage 983 Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Что было сделано перед финалом в Оулу !! С гу так и не разобрался:blush: так и соскакивает, но предполагаю что скорей всего стерся шлейф между гу и панелькой исправил путем установки USB адаптера:yahoo: Пока плюс прямо с акб Digital Designs Russian Competition Team [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти