Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

САБ на 35ГДН


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток...............

 

У меня в гараже пылились старые колонки ВЕГА, у них стоят НЧ динамики 35ГДН. Решил что-нибудь замутить с ними, все же чего добру пропадать. В интернете нарыл интересные статьи, что можно сделать из оригинального ящика ВЕГА (ну лучше конечно выпилить из ДСП по размерам оригинальнго) отличный БандПасс 6А. И того получаем 2 БП ящика :scratch_one-s_head:. Друг делал с такими же 35ГДН в ЗЯ, примерно 30л, получилось действительно неплохо! Я вот думаю, может с ФИ поэксперементировать.....

Вобщем, предложите мне самый лучший вариант ящика для этих динамиков.

 

п.с. "ящик" нацелен на давление, а не на "музыкальность".

 

И еще...если кого не затруднит. Я пробовал штурмовать прогу JBL, но так ничего и не добился. Помогите хоть с размерами предлогаемого вами ящика. :blush:

 

 

Буду ооооочень благодарен!!!!

YAKUSHEVDESIGN

car audio workshop

Ссылка на комментарий

Чтобы штурмовать JBL надо как минимум знать параметры T-S (Fs,Qts,Vas)... они тебе известны?

Team DD Russia

Ссылка на комментарий

в далеком прошлом делал из двух 35ок саб домой-каждому по 25-30 литров чистых-фазер из 50мм канализационной трубы

Ссылка на комментарий
Всем доброго времени суток...............

 

 

 

п.с. "ящик" нацелен на давление, а не на "музыкальность".

 

делай 40 литров чистыми! трубу десятка канализацию и длиной 25-29 см. будет тебе все что можно! но прими к сведению что ход этих динов очень мал. потом дифузор начнет с подвесом гнуться! катушка намотана на картоне! потом пылевик обязательно оторветься и начнет шуметь! в общем они помрут если лечить не будешь:biggrin:

Диванный теоретик

Ссылка на комментарий

Ну так господа....

 

Про параметры T-S и E-M мне все известно...

 

Да вот только что-то я не нарыл в нете характеристики этих динамиков...:sad:

 

И про ход диффузора я тоже в курсе...того же мнения про ФИ - не покатит...

 

Ну а лучше будет сделать БП6А или ЗЯ ???

YAKUSHEVDESIGN

car audio workshop

Ссылка на комментарий
Ну так господа....

 

Про параметры T-S и E-M мне все известно...

 

Да вот только что-то я не нарыл в нете характеристики этих динамиков...:sad:

 

И про ход диффузора я тоже в курсе...того же мнения про ФИ - не покатит...

 

Ну а лучше будет сделать БП6А или ЗЯ ???

 

зя сто проц! поэксперементируй-все равно к зя придешь

Диванный теоретик

Ссылка на комментарий
Ну так господа....

 

Про параметры T-S и E-M мне все известно...

 

Да вот только что-то я не нарыл в нете характеристики этих динамиков...:sad:

 

И про ход диффузора я тоже в курсе...того же мнения про ФИ - не покатит...

 

Ну а лучше будет сделать БП6А или ЗЯ ???

 

так я понять ничего не могу,если ты владеешь полным набором параметров и знаешь,чем грозит то или иное их значение,то почему ты тогда спрашиваешь,как лучше "приготовить" эти динамики? а уж тем более,если знаешь,что означают те или иные цифры,пытаешься запихать их в два совершенно противоречивых друг другу оформления?

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий

:i_am_so_happy: Ха-ха...ну ЗЯ для меня слишком просто...да и тем более слышал я эти колонки в ЗЯ, хочу теперь послушать в другом оформлении...

 

Все-таки пока что я эксперементирую с БандПасс 6а. Сегодня попробую потестить, АЧХ показывает хорошие результаты, особенно подъем 40-60Гц.

YAKUSHEVDESIGN

car audio workshop

Ссылка на комментарий
:i_am_so_happy: Ха-ха...ну ЗЯ для меня слишком просто...да и тем более слышал я эти колонки в ЗЯ, хочу теперь послушать в другом оформлении...

 

Все-таки пока что я эксперементирую с БандПасс 6а. Сегодня попробую потестить, АЧХ показывает хорошие результаты, особенно подъем 40-60Гц.

 

удачи! может и фото потом выложишь как гибнет дин? кстати его чем качать будешь?думаю 30 вват ему как раз

Диванный теоретик

Ссылка на комментарий

ну может не 30,а 50,только всё равно работать не будет,можешь быть уверен.Испилишь фанеры целую гору и выкинешь всё потом,дерзай.

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий

А в чём проблема с ФИ? В рабочем диапазоне ход подвижки меньше, чем у ЗЯ. А ниже настройки сабсоником надо почикать и всё

Нету больше музыки ::yu::

Ссылка на комментарий

Народ, вы через чюр циничны :biggrin:

 

Впринципе, делаю от безделия...но с выручкой максимального кпд :yes:

 

Раскачавать буду...ну скорее всего усилителем ВЕГА, мостом 75Вт при 4Ом. (он пока что свободный стоит...)

 

Выходные прошли не без успешно...стоит себе ящичег бандпассовый...сохнет... Я все уже сделал, осталось только вот завтра проводку сделать и уже закрыть гроб крышечкой...

 

Буду тестировать...

 

(п.с. Полазил по интернету, меня умиляют статьи - люди делают саб на основе 1 дина 35ГДН 1-8 в ЗЯ литров на 30-35 и при этом в "аккуе" от баса...говорят давление сумасшедшее - ::hair::.... я вообще под стулом был...тем более ставят в багажник седана...это типа только для вибро-эффекта только служит такой саб??? :lol:)

YAKUSHEVDESIGN

car audio workshop

Ссылка на комментарий

Вообще странно, идёт обсуждение, в какое оформление засунуть динамик, и при этом ни разу не обмолвились о типе динамика. 35ГДН - это слишком размытое понятие, ибо даже 35ГДН-1-4 и 35ГДН-1-8 являются по сути совершенно разными динамиками. 4-омный имеет добротность порядка 1-1,1 и кроме как в ЗЯ 20-25 литров или ФЭ не пойдёт. 8-омный имеет совсем другие параметры, добротность 0,4-0,5 и просится он обычно в ФИ литров под 35-40.

 

Какой динамик-то вообще?

Кудрявцев Евгений

 

BASSCLUB 12 июня 2009 - 142,52 дБ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...