Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Знатоки ПДД...про тонированные стопы


Dark

Рекомендуемые сообщения

приветствую!!! интерисует вопрос,чем грозит тонирование стопов или не грозит вовсе??? желательно ссылатся на пункты правил

Ссылка на комментарий

если твои стопы видно хорошо днем... и тонировка стопов нкоим образом невредит другим водителям... то никто ничего тебе несделает...

 

 

а если твоих стопарей небудет видно даже ночью под пленкой... то тот кто прилетит тебе в опу наверно тебя сильно сильно побьет и при разборе в ГИБДД тебя оставят виноватым так как запрещено без стопарей ездить...

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий
если твои стопы видно хорошо днем... и тонировка стопов нкоим образом невредит другим водителям... то никто ничего тебе несделает...

 

 

а если твоих стопарей небудет видно даже ночью под пленкой... то тот кто прилетит тебе в опу наверно тебя сильно сильно побьет и при разборе в ГИБДД тебя оставят виноватым так как запрещено без стопарей ездить...

 

это все понятно,интерисует есть ли пункт правил запрещающий тонирование стопов? они средне притонированны и их видно днем...

просто пдрс говорит запрещение эксплуатации ТС

Ссылка на комментарий

в правилах помоему нигде несказано про запрет затемнение задних стоп сигналов... а что не запрещенно, разрешено по умолчанию....

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий

Я думаю, что тонирование фар, стопаков- это внесение изменений в конструкцию световых приборов:

ПДД РФ

Правила дорожного движения Российской Федерации

Действующая редакция

 

Перечень неисправности автомобилей и условия, при которых запрещается их эксплуатация

 

Внешние световые приборы

 

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

 

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

 

3.6. На транспортном средстве установлены:

 

• спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

• сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Ссылка на комментарий
Я думаю, что тонирование фар, стопаков- это внесение изменений в конструкцию световых приборов:

ПДД РФ

Правила дорожного движения Российской Федерации

Действующая редакция

 

Перечень неисправности автомобилей и условия, при которых запрещается их эксплуатация

 

Внешние световые приборы

 

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

 

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

 

3.6. На транспортном средстве установлены:

 

• спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

• сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

вот я и хотел обсудить пункт 3.6:

сказанно только про фонари заднего хода и иные световые приборы,но не сказанно же что иные световые приборы-это стопы,правильно я понимаю?

Ссылка на комментарий

внимательно почитав несколько раз,я понял что имеется ввиду,чтобы сзади не было лампочек типа синих или зеленых,чтоб задний ход был белым,а стопы и повороты-красным и оранжевым

Ссылка на комментарий

если гаишники захотят докопаться, то они будут ссылаться на внесение изменений в конструкцию ТС, то есть затонировав фары ты внес изменения не предусмотренные заводом изготовителем, что в свою очередь запрещено и влечет снятие номеров до момента устранения несоответствий (хотя могу и врать), поэтому нужно либо искать лазейку в ГОСТах по которым изготавливаются фары, либо решать с гайцами на месте эти вопросы, а вообще лучше не тонировать фонари имхо))смотрится колхозно))))

Ссылка на комментарий

когда ночью кто нибудь приедет сзади на полном ходу тк жопы тупо невидно....когда шею сломает от резкой подачи вперед.....тогда и поговорим о тонировке задних фанарей

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий
если гаишники захотят докопаться, то они будут ссылаться на внесение изменений в конструкцию ТС, то есть затонировав фары ты внес изменения не предусмотренные заводом изготовителем, что в свою очередь запрещено и влечет снятие номеров до момента устранения несоответствий (хотя могу и врать), поэтому нужно либо искать лазейку в ГОСТах по которым изготавливаются фары, либо решать с гайцами на месте эти вопросы, а вообще лучше не тонировать фонари имхо))смотрится колхозно))))

 

а по мне так без нее будет колхозно

я ждал посты про безапостность и т.д. НО! тема не про это

получается под изменение конструкции можно все че хочешь приписать?

2 саба 18" на заднем сидении тоже получается изменение конструкции?

Ссылка на комментарий
когда ночью кто нибудь приедет сзади на полном ходу тк жопы тупо невидно....когда шею сломает от резкой подачи вперед.....тогда и поговорим о тонировке задних фанарей

если лоб пятеркой не закатывать то тонированные стопаки видно даже днем..

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий
а по мне так без нее будет колхозно

я ждал посты про безапостность и т.д. НО! тема не про это

получается под изменение конструкции можно все че хочешь приписать?

2 саба 18" на заднем сидении тоже получается изменение конструкции?

 

 

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

 

когда тонируешь стопы скорее вносишь изменение в режим их работы

а не конструкцию автомобиля

Ссылка на комментарий

Режим работы - это например прерывистый или постоянный. По закону вряд ли менты могут докопаться. Только на техосмотре. Но с точки зрения собственной безопасности я себе бы никогда не затонировал задние фонари. Или хотя бы переделал их чтоб они светили с достаточной яркостью. Например поставить кучу светодиодов. А просто тонировать заводские фонари я считаю колхозом так как не безопасно

Ссылка на комментарий

и тонировать можно поразному, себе я вот например хочу пленкой защитной их покрыть темной в 1 слой, что бы камешки не летели и тому подобные вещи и что бы немного в тон авто были, слегка темные (как 35-50 тонировка), а можно ведь и 20 слоев матового лака накуярить тогда ваще не будет видно ни днем не ночью (ездят у нас такие уроды, вообще не видно когда тормозит, когда поворотник показывает)

мне кажется если сильно тонировать не будешь, ну что бы они небыли чисто черными, то сильно докапываться не будут, по крайней мере знакомый ездит 1 слой защитной пленки темной, как тонировка 35ая, ТО спокойно прошел.

(вот ради примера, на бехе нори тонированы все видать, думаю проблем не должно возникнуть, а на мазде ваще *опа ничо не видать)

Изменено пользователем tAndEm
Ссылка на комментарий
если лоб пятеркой не закатывать то тонированные стопаки видно даже днем..

 

согласен

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...