Fighter Опубликовано 2 июня, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Здравствуйте динамикослушатели:) Посоветуйте пожалуйста, какие сабы поставить в ваз 21014. Что бы аж крышу мяло:-) И какие для них ящики нужны, я видел тут в одной теме, замудренные ящики для сабов, есить ли смысл такие ставить? у меня есть цех мебельный:) не проблема смастерить, а вот в аппаратуре я новичек. Помогите плз Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 2 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Бюджет на сабы? Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
Fighter Опубликовано 2 июня, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 доллоров по 300 Я фанат большого звука, большой резины, и очень глубокого баса.:) Ссылка на комментарий
Гость NIK61-395 Опубликовано 3 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 драгстер двс 258. или 228 Ссылка на комментарий
Русик Опубликовано 3 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 300 бачинских за саб не удобный бюджет До реальных ништяков совсем чуть чуть не хватает. Ну разве что на альпы Рки хватит. А если смотреть что то попроще, то деньги еще и останутся :mocking: Или уж тогда купить один СПЛХ 152 или 154. )))) Я почти уверне, что вам хватит Team Tyumen-Чемпионы РФ RASKA - 2013,14 AMT спл шоу - 2014 Ссылка на комментарий
Fighter Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 А можно поточнее названиее, я хочу на них посмотреть:) а то не пойму что эт, и сколько не хватает если можно уточните плз:) Ссылка на комментарий
Fighter Опубликовано 3 июня, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 драгстер двс 258. или 228 А есть фото этих буфов? Ссылка на комментарий