Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Подбор усилителя


taten

Рекомендуемые сообщения

уверен что у челенджера завышенна заявленная мощность, и ЗНАЮ точно, что РФ выдает больше мощности чем указанно. для двух е-8 Т500 будет за глаза!!!

Pioneer 80prs|RF 1500-1|X-ion 160.4

Ссылка на комментарий

Привет всем! Сразу извиняюсь за поднятие старой темы, но столкнулся с точно таким же вопросом)

 

Итак... Имеем 2х Sundown Audio E8 V2... Теперь собственно хотелось бы подобрать под него усилитель... Предыдущий владелец (он же его и построил) рекомендовал мощность примерно 700-1000W при 2омах и очень желательное наличие сабсоника (насколько я понял чтобы 8ки не грузить слишком низкими для них частотами)...

 

По музыке... слушаю Рок/Металл (Ария, Эпидемия, Nightwish и тд), DubStep (Nero - Guilt и тд), Drum'n'Bass и прочее)

 

По бюджету естественно чем меньше тем лучше но хотелось бы уложиться в 10к... с возможностью повышения до 14-15 если в эти деньги будет что-то принципиально лучшее... усь "на вырост" не нужен, главное чтобы эти 8ки он питал и "качал" как надо...

 

Из того что есть у нас в наличии и входит в бюджет:

Challenger ER-1000.1

SoundStream STL1.600D

Если хорошо поднапрячься можно взять новые Alpine MRP-M1000, SSL DG13400 либо Б/У Alpine PDX 1.600

 

P.S. К Сожалению пока ничего другого во Владивостоке не нашел(

Ссылка на комментарий

каденс олимпияяяяя! если на будущие говориш... за 13-14рупи

Mystery MR1.300 Mystery MO-12S ::hair::

89044694026

Ссылка на комментарий

Наоборот говорю)) на будущее не надо)) главное чтобы эти хорошо питал и "качал"))

Ссылка на комментарий

Вообщем выбор сократился до упора) Challenger ER-1000.1D vs Kicx KAP-10M... Т.е. выбор между классом АВ и D... в АВ напрягают разговоры о его прожорливости... Всетки хотелось бы иметь возможность слушать тихонько музыку и при заглушенном двигателе без риска особого посадить аккум... насколько я понял эффективность класса D в этом плане побольше будет...

 

P.S. Сорри за даблпост...

Ссылка на комментарий

эффективность будет, но не такая принципиальная, для пущего спокойствия поставил бы еще одну кислоту в багажник- так и твоему будующему усю легче будет и будешь уверен в том что заведешься( это если с умом подойти- переодически проверять заряд батарей да и слушать без фанатизма на заглушенном авто)

117/Hertz SV200.1/Beyma AST09

Ссылка на комментарий

Как-то с доп.аккумом заморачиваться вообще не вариант... тем более универсал, все на виду и иногда в движении... ну а насчет работы от батарейки то конечно не часто... но в любом случае не хотелось бы "запопасть"...

Ссылка на комментарий

но если хороший исправный генератор и свежая батарейка, нормальные силовые провода то и так все будет хорошо работать. насчет данных усей в челенжере заявка завышена намного, кикс хз. у самого 1.900, подключено в 1 ом просадки большие с одним акб, так что если на низкоом не включать можно и не думать о второй батарейке)

117/Hertz SV200.1/Beyma AST09

Ссылка на комментарий

Насчет цифр... Понимаю конечно что журнал АвтоЗвук не лучший источник... Но интересно хотябы данным их тестов верить можно, потому что вот что они намерили:

 

Challenger ER-1000.1D

Максимальная мощность (12,5 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 455/595

Коэффициент нелинейных искажений (63 Гц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,084/0,107

Входная чувствительность, В 0,18 — 4,1

Отношение сигнал/шум, дБА 98,5

Диапазон частот (+0/-1дБ), Гц 27 — 143

Ток холостого хода, А 1,75

 

Kicx KAP-10M

Максимальная мощность (12,5 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 328/538

Коэффициент нелинейных искажений (63 Гц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,024/0,036

Входная чувствительность, В 0,17 — >11

Отношение сигнал/шум, дБА 98,5

Диапазон частот (+0/-1 дБ), Гц 10 — 39900

Ток холостого хода, А 1,25

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...