artur2000 Опубликовано 21 июля, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Купил геныча 240 ампер с регулятором в комплекте генератор далее синяя коробочка с регулятором и фишка от генератора МЕХМАНА с фишкой от него. Закончил я с креплением генератора на мой авто теперь занимаюсь поиском ремня так как теперь нужен длиннее ну эт ладно :ireful: Помогите плиз разобраться какой провод из фишки моего авто надо использовать и соединить с генератором. На фото видно что родная фишка тойотовская (3 проводка 1.желтый 2.красно-желтый 3.белый) какой из них мне нужен. Далее идет родной плюс от авто к гене (его мне нужно подключать или просто демонтировать его и протянуть кикеровскую 0GA ? ИЛИ можно родной плюс оставить и просто добавить 0ga? Так же на фото видно родную фишку которая шла с генератором МЕХМАН внутри 2 проводка ( желтый и бирюзовый ) что с ними делать? Сильно ли я потеряю если не протяну с генератора минус(0 ga) на аккум? И стоит мне менять провод минусовой от двигателя к кузову ? Сории за такое колличество вопросов просто сам не электрик просто люблю ковыряться в своем авто. Друзья спасибо заранее жду ответов и сам готов ответить на ваши вопросы для решения задачи моей.:hi: Ссылка на комментарий
Garry Опубликовано 21 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 у меня так было: в тойотовской фишке 4 проводка а в мехмане 2 - по крайне мере у меня было так... два оставляешь свободными - это управление с мозга два других - лампочка генератора и плюс когда зажигание включаешь. (если последние перепутаешь местами - лампа горит постоянно) все это проверяется просто лампочкой)) ну или по научному - цешкой посмотри схему зарядки аккума в книжке про свою машину и все поймешь - только внимательно родной плюс если позволяет крепление конечно оставь - хуже не будет минус однозначно нужен напрямую... и будь аккуратнее при первом пуске - у меня например мехман выходил на рабочее напряжение при 1000об/мин - а штатный при 700-800... это из за разницы шкивов - газу ввалил - 16,5в)) ///BASSGARAGE/// Ссылка на комментарий
artur2000 Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 спасиб - то есть если вваливать там допустим 2000 оборотов по хорошему не должно выше 14.8 поднимать ? и нужен ли регулятор это который в комплекте в мой повседнев (соревки не будут) ps по минусу все значит точно кину с гены тока не понятно откуда там его брать ? можешь сфотать свою гены с минусом (плиз) ps 2 а с движка минус на кузов менять? Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 21 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 спасиб - то есть если вваливать там допустим 2000 оборотов по хорошему не должно выше 14.8 поднимать ? и нужен ли регулятор это который в комплекте в мой повседнев (соревки не будут) ps по минусу все значит точно кину с гены тока не понятно откуда там его брать ? можешь сфотать свою гены с минусом (плиз) ps 2 а с движка минус на кузов менять? у меня такой, подключается просто, зеленый +12В на котором появляется напруга при включении зажигания,провода + и - лучше заменить на 0га, сколько выставишь напруги столько её и будет, единственное у меня на ХХ меньше 1000 напруга падает, а от 1000-6000об напруга стоит 14,4В ЗЫ: неставь больше 14,4 Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 21 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 минусом на генераторе является сам корпус Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 21 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 минусом на генераторе является сам корпусно лучше его протянуть отдельным проводом от корпуса до аккума, чем через цепочку генератор-двигатель-перемычка на корпус- и с корпуса на аккум Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 21 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 но лучше его протянуть отдельным проводом от корпуса до аккума, чем через цепочку генератор-двигатель-перемычка на корпус- и с корпуса на аккум ну я это и имел ввиду, думал он спрашивает куда минус акума цеплять, на этом генераторе нет отдельной клеммы на минус Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
Garry Опубликовано 21 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 да прям на болты на которых генератор держится и прикрути минус ///BASSGARAGE/// Ссылка на комментарий
artur2000 Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Хорошо ребят по подключению понятно почти КИДАЮ ОТДЕЛЬНЫЙ МИНУС с кузова на аккум далее кидаю еще один минус с генератора (точнее на фото показано) то есть с его крепления ! Гриша верно подметил у моего геныча нету отдельного штыря с минусом по этому беру рядом что нибудь куда можно зацепиться PS с плюса генератор - аккум хочу пред ставить 250 ампер надеюсь потери из за этого будут не значительными ! Ссылка на комментарий
danila1984 Опубликовано 22 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 лучше потери,чем сгоревшая тачка SS XXX15+SAZ3500 Ссылка на комментарий
SQK Опубликовано 22 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Если Гриша(или кто другой) выложит азбуку по подключению мехмана к проводке разных авто будет Супер спасибо. фишки родные... и подписать чего куда. Считаю оч. перспективным направление замены генератора на мехман - всем у кого потребление 3+Квт это необходимо. Ещё можно на ниваклуб 4х4 подсказать у кого лебёдки электрические. Удачного бизнеса! Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально Ссылка на комментарий
artur2000 Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Хорошо ребят по подключению понятно почти КИДАЮ ОТДЕЛЬНЫЙ МИНУС с кузова на аккум далее кидаю еще один минус с генератора (точнее на фото показано) то есть с его крепления ! Гриша верно подметил у моего геныча нету отдельного штыря с минусом по этому беру рядом что нибудь куда можно зацепиться PS с плюса генератор - аккум хочу пред ставить 250 ампер надеюсь потери из за этого будут не значительными ! ап Ссылка на комментарий
artur2000 Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 подскажите плиз пред с генератора на аккум ставить как можно ближе к гене или как можно ближе к аккуму а то этот момент не ясен Ссылка на комментарий
Pavel Опубликовано 27 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 подскажите плиз пред с генератора на аккум ставить как можно ближе к гене или как можно ближе к аккуму а то этот момент не ясен к АКБ Stetsom (2)*11K2D + (6)*SA-12"= 157.52 Дб Ссылка на комментарий
artur2000 Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 установил гену нашел ремень все крутит норм но по проводам еще не разобрался то есть машину завожу без фишки с генератора просто тупо протянул + и - нулевку с гены на аккум и на холостых показывает 11.7 ~ это из за того что фишка не подрублена ???? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти