L1Nk Опубликовано 26 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 саб еще не поставил Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 подскажите может ли просад такой быть из-за того что пока только одна кислота?и агм исправит положение?? 152@30Hz Ссылка на комментарий
L1Nk Опубликовано 29 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) у меня почему то при холодном двигателе секунды 3 свистит ремень на гене. ремень новый -оригинальный , купил новый перед установкой гены. заметил еще вот что - когда с утра на работу еду, по времени мин 40, напруга держится 14.1-14-2. с работы возвращаюсь ,пробки жара )) держится сегодня 13.4-13.5. газанешь на первых 2 передачах до 5000 об., напруга растет 13.8 и держится какое то время . акб заряженные. может это из за жары такое ? )) сабы поставлю, интересна до скольки просадки будут)) когда найтшейд подключали не на запущенном двигателе в 2 ома, от xs3400 то просадки меньше 12 не было)) Изменено 29 июля, 2011 пользователем L1Nk Ссылка на комментарий
dru2507 Опубликовано 29 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 у меня почему то при холодном двигателе секунды 3 свистит ремень на гене. ремень новый -оригинальный , купил новый перед установкой гены. заметил еще вот что - когда с утра на работу еду, по времени мин 40, напруга держится 14.1-14-2. с работы возвращаюсь ,пробки жара )) держится сегодня 13.4-13.5. газанешь на первых 2 передачах до 5000 об., напруга растет 13.8 и держится какое то время . акб заряженные. может это из за жары такое ? )) сабы поставлю, интересна до скольки просадки будут)) когда найтшейд подключали не на запущенном двигателе в 2 ома, от xs3400 то просадки меньше 12 не было)) вот что скажу про жару - когда запускается и работает вентилятор охлаждения - напруга падает как раз на заветные 0.5-0.6в!! Ссылка на комментарий
L1Nk Опубликовано 29 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 самое интересное что если кондер не включен то вентилятор не крутится вообще )) антифриз ))) или просто я не замечал)) поставлю саб картина прояснится ... Ссылка на комментарий
dru2507 Опубликовано 29 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 самое интересное что если кондер не включен то вентилятор не крутится вообще )) антифриз ))) или просто я не замечал)) поставлю саб картина прояснится ... при жаре +42 в тени да еще и по пробкам у меня молотит очень часто, вроде не на воде езжу какая картина у тебя должна проясниться? сколько даст просадку усел+саб? а по теме: если у автора напруга резко падает и это связано с нагревом - то лично мое мнение - ремень слабо натянут! от температуры от размягчается и проскальзывает. То есть по мере нагружения генератора [а 230а генератор при полной нагрузке прокрутить это не 2 пальца об асфальт] - ремень еще передает усилие от коленвала, а как только усилия не хватает [во время когда включается музло] - ремень проскальзывает и напруга резко падает. У меня на шохе елдикс [только прошу без флуда] так вот когда еду на холостых на второй передаче и включаю музло - машина аж притормаживает в такт. Когда его только поставил - была точно такая же ситуация - то есть нагружал его и до определенного момента - а потом свист и сброс напруги. И по вольтметру четко видно Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Вообщем у меня ситуация такая: с утра еду на работу всё выключено- напруга 14.8:dance2:,через 30мин как двигло нагреваеться напруга 14 ниже не падает, при всех включённых потребителях тоже 14в,просад на клеймах олимпии (она в 0.5 ом)12в:music: в самом жёстком пике на 40гц,гена 230а мехман в большом корпусе аккум варта 75а/ч провода 100см2 кг50 предов в системе нет. 152@30Hz Ссылка на комментарий
hoochie-coochie Опубликовано 29 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Вообщем у меня ситуация такая: с утра еду на работу всё выключено- напруга 14.8:dance2:,через 30мин как двигло нагреваеться напруга 14 ниже не падает, при всех включённых потребителях тоже 14в,просад на клеймах олимпии (она в 0.5 ом)12в:music: в самом жёстком пике на 40гц,гена 230а мехман в большом корпусе аккум варта 75а/ч провода 100см2 кг50 предов в системе нет. Добавь батарейку, один гена не спасет ситуацию.:good: Ссылка на комментарий
L1Nk Опубликовано 30 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Вообщем у меня ситуация такая: с утра еду на работу всё выключено- напруга 14.8:dance2:,через 30мин как двигло нагреваеться напруга 14 ниже не падает, при всех включённых потребителях тоже 14в,просад на клеймах олимпии (она в 0.5 ом)12в:music: в самом жёстком пике на 40гц,гена 230а мехман в большом корпусе аккум варта 75а/ч провода 100см2 кг50 предов в системе нет. что сделал? у меня пред возле акб. от гены стоит. хотя напруга на гене такая же как и на клеммах акб. Ссылка на комментарий
danila1984 Опубликовано 30 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 у меня почему то при холодном двигателе секунды 3 свистит ремень на гене. ремень новый -оригинальный , купил новый перед установкой гены. заметил еще вот что - когда с утра на работу еду, по времени мин 40, напруга держится 14.1-14-2. с работы возвращаюсь ,пробки жара )) держится сегодня 13.4-13.5. газанешь на первых 2 передачах до 5000 об., напруга растет 13.8 и держится какое то время . акб заряженные. может это из за жары такое ? )) сабы поставлю, интересна до скольки просадки будут)) когда найтшейд подключали не на запущенном двигателе в 2 ома, от xs3400 то просадки меньше 12 не было)) у меня тож лансер, и тож мехман, ситуация один в один как у тебя! SS XXX15+SAZ3500 Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 30 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 ремни нефиг оригинальные покупать:) у меня ген на самых пиках музыки ремнем не свистел как вариант вам ребята обводной ролик и новый ремень в помосч Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 30 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Вообщем у меня ситуация такая: с утра еду на работу всё выключено- напруга 14.8:dance2:,через 30мин как двигло нагреваеться напруга 14 ниже не падает, при всех включённых потребителях тоже 14в,просад на клеймах олимпии (она в 0.5 ом)12в:music: в самом жёстком пике на 40гц,гена 230а мехман в большом корпусе аккум варта 75а/ч провода 100см2 кг50 предов в системе нет.хорошие провода у тебя :sarcastic: Ссылка на комментарий
серега) Опубликовано 30 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 хорошие провода у тебя :sarcastic: дааа,неплохо....почти 5см в диаметре) распродажа всей моей системы,налетайте,коршуны Ссылка на комментарий
artur2000 Опубликовано 30 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 что такое обводной ролик ? Ссылка на комментарий
dm.62 Опубликовано 30 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 что такое обводной ролик ?обводной или натяжной,как его там...с помощью него можно увеличить пятно контакта ремня и шкива,ремню уже тяжелее будет проскальзывать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти