Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите please


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я новичок, случайно увидел ваш форум и решил обратиться за помощью. Собираюсь менять аккустику в авто. Голова точно Pioner (c моделью пока не определился). Имеется усилитель Lanzar vibe 431. 1200W 4канальный. Какие посоветуете купить динамики?(перед компонентная + зад(lanzar или Pioner) И хочу прикупить саб Lanzar OPTI-1232D. Какой усь к нему посоветуете??? (той же фирмы). Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
акустику пионер точно не брать!

 

А чем пионер так плох ????

Digital Designs Russian Competition Team

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Я тоже раньше любил чтоб все от одной фирмы было.

Но на деле оказалось, что это не всегда хорошо. Точнее почти всегда не так хорошо, как может играть винегрет.

 

У самого сейчас в машине альп, хеликс, урал, пионер, кикс, ДД. О как :greeting:

Урал и пионер правда скоро на замену. Но на их место придет хайфоникс и еще что то(пока не выбрал)

А выбираю я не по названию, а по тому как эта вещь играет.

 

Рад бы вам помочь, но почему то не слова о бюджете.

И ксати, пионер серии ПРС весьма не плохая акустика. Лучше многих однгруппников.

Team Tyumen-Чемпионы РФ

RASKA - 2013,14

AMT спл шоу - 2014

Ссылка на комментарий

ПРС-серия у Пионов всегда очень неплоха, но что-то мне подсказывает, что если автор рассматривает Ланзары, с бюджетом не все так хорошо, чтобы можно было собрать инсталл на монобренде (Пион).

И, опять же, добавление - на что и под что хотите систему? если под качество звука, то раздел SQ чуть ниже, чем "Аппаратура", вам туда, если под озвучку улицы, то вы на верном пути ))

aудиолузер c ADуванчиками

Ссылка на комментарий

У меня 2-х полосники Ланзар ОПТИ 6С.Играют нормал. НО через год твитеры поменял на Морель МТ23 - так сцена лучше получилась (но это для SQ).А на колбасу ништяк и так играли (поканалка).