Kahn Опубликовано 27 июля, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Мужики вот объясните мне пожалуйста,по теории аккумуляторы заряжаются последовательно,и банки в АКБ если рассматривать строение аккумулятора соединены тоже последовательно.Тогда каким образом у меня как и у многих здешних басовиков,идет заряд на доп. Аккум.который в багажнике Изменено 27 июля, 2011 пользователем Kahn есть кто попытается настроить машину на SQ при 160 Дб??? Ссылка на комментарий
Lans4g63 Опубликовано 27 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 У тебя же допАкум паралельно подключен поэтому и заряжается!!! Тоже самое если ты два дина подключеш паралельно, То что один играть не будет! Team "Element" ::hair:: Ссылка на комментарий
Bemrik Опубликовано 27 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 все будет заряжаться только единственное надо прощитать силу тока заряда при последовательном илиже паралельном включении. Digital Designs Russian Competition Team Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 27 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Если заряжаешь стационарно , то необходимо заряжать акумы по отдельности, (стабильным током0,1-емкости или автоматическим ЗУ0) Если ты говоришь про подзарядку от генератора, при эксплуатации, то не парься , напряжение в сети 14. с чем нибуть вольт, поддердивает их в нормальном рабочем состояние , но не как не влияет на перезаряд какого либо акума. каждый из них возьмет стьлько сколько нужно. Ссылка на комментарий
Kahn Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Надо рассчитывать это конечно.а как же ставят на 80- тый гену два 60-тых аккума?и говорят что заряжает.и в правду заряжает,или же идет недозаряд? есть кто попытается настроить машину на SQ при 160 Дб??? Ссылка на комментарий
Kahn Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Ну а насчет динов это вообще не пример.это абсолютно разная цепь есть кто попытается настроить машину на SQ при 160 Дб??? Ссылка на комментарий
Salten Опубликовано 27 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 для зарядки достаточно 0,1 тока от емкости акб, в твоем случае это 12 ампер (60+60)/10 FI BTL N3 Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 27 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Надо рассчитывать это конечно.а как же ставят на 80- тый гену два 60-тых аккума?и говорят что заряжает.и в правду заряжает,или же идет недозаряд? заряжать то заряжает, но мало, приходится стационарно заряжать. Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 27 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Надо рассчитывать это конечно.а как же ставят на 80- тый гену два 60-тых аккума?и говорят что заряжает.и в правду заряжает,или же идет недозаряд? Не путай стационарную зарядку(дома, гараже) и эксплуатацию акума в машине. В машине у тебя некогда незарядится акум на 100 процентов. он будет поддерживатся в рабочеч состояние. и все это по причине напряжения , в цепи авто оно должно быть долговременным мах 14.4в, а в зарядниках доходит до 15и выше вольт. Так вот если напряжение бортовой цепи у тебя будет 14 -14.4В, то твой генератор будет поддерживать в нормальном рабочем состоянии слегкостью и 100Ач и 150Ач Т к для этого будит требоватся ток всего лишь 10-20А что *** геныча даже 55Амперного не предел. Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 27 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Не путай стационарную зарядку(дома, гараже) и эксплуатацию акума в машине. В машине у тебя некогда незарядится акум на 100 процентов. он будет поддерживатся в рабочеч состояние. и все это по причине напряжения , в цепи авто оно должно быть долговременным мах 14.4в, а в зарядниках доходит до 15и выше вольт. Так вот если напряжение бортовой цепи у тебя будет 14 -14.4В, то твой генератор будет поддерживать в нормальном рабочем состоянии слегкостью и 100Ач и 150Ач Т к для этого будит требоватся ток всего лишь 10-20А что *** геныча даже 55Амперного не предел. полностью согласен Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
Kahn Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 У меня в машине стоит 80гена.то есть если я поставлю помимо 60 под капотного аккума,аккум от камаза 190 будет идти подзаряд полноценно если напруга 14 вольт.правильно ли я понял? есть кто попытается настроить машину на SQ при 160 Дб??? Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 27 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 да, каждый будет заряжатся. И оба акума будут норм работать. Только акумы не будут 100% заряжены. Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 27 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 у меня два акб.... кислота сток55 амп/ч... и оптима в багажнике 4,2 синяя... между ними 2 га....у этого шнурка на плюсе висит пред на 150 ампер... раз в неделю...в основном в воскресенье... я пинаю обе акб зарядником током 5.5 амп/ч и вольтажо 14.5......по 5-6 часов полет нормальный Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 27 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 и еще, если постоянно гонять с музыкои, напругу 14в не удержишь. Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
Kahn Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Конечно не удержишь.вот поэтому то я и говорю что какой смысл второго аккума.В этой теме предлогаю тем кто действительно в этом шарит,помочь тем кто действительно не знает эти процессы.такие как обслуживание АКБ, правила эксплуатации и заряда.кто какими приборами пользуется и какие лучше.и как самому собрать регулируемые зарядные устройства.думаю многим будет это интересно. есть кто попытается настроить машину на SQ при 160 Дб??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти