gas23 Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 завтра погляжу конечно чё там законтрогаено а чё нет...и затяну..найти бы резьбовой клей у кого))чтоб не раскручивалось))) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 30 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 завтра погляжу конечно чё там законтрогаено а чё нет...и затяну..найти бы резьбовой клей у кого))чтоб не раскручивалось))) автомагазин запчастей в помощ.только потом открутить эту херню проблематично =) Ссылка на комментарий
dru2507 Опубликовано 30 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 автомагазин запчастей в помощ.только потом открутить эту херню проблематично =) лучше гайку на наждаке сточить и ей законтрогаить. Как я понял шпилька которая торчит из геныча - это болт вставленный изнутри и затянут он той самой гайкой которая на нем снаружи накручена Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 30 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 лучше гайку на наждаке сточить и ей законтрогаить. Как я понял шпилька которая торчит из геныча - это болт вставленный изнутри и затянут он той самой гайкой которая на нем снаружи накручена ага а от нее провод. Ссылка на комментарий
gas23 Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 .только потом открутить эту херню проблематично =) это я в курсе))) Как я понял шпилька которая торчит из геныча - это болт вставленный изнутри и затянут он той самой гайкой которая на нем снаружи накручена попробуем завтра...правда сверху это ой как не удобно делать))а защиту снимать тоже не хочестя)да и ямы нету под рукой))) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
dru2507 Опубликовано 30 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 это я в курсе))) попробуем завтра...правда сверху это ой как не удобно делать))а защиту снимать тоже не хочестя)да и ямы нету под рукой))) я все делал сверху - главное чтоб штаны остыли Ссылка на комментарий
gas23 Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 я все делал сверху - главное чтоб штаны остыли самая большая помеха это термостат)))он нереально мешается)))да и проводов уже куча)) ну ничего..подъём завтра планируется ранний-в 6:00 по москве бой Феди Емельяненко онлайн,надо поглядеть)) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Гость Lordiron Опубликовано 30 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 мужики, кароче тема такая... гена денсо 120А катался с ним на шестере, все чики пуки, поставил в ижонок - тоже норм. через месяц-два начало под ъебывать напряжение. то 12.6 на заведенную потом сам включается, то 13.0, то 14.2 иногда... ездил дальше. через неделю напруга стала скакать с теми же симптомами до 15.8!!!! кратковременно, но все же!! ачуметь... от радости спидометр наипнулся, у меня там электронная хрень в коробке. но не суть... думал все, пипец, реле рег кончился... катался так еще неделю... сегодня сунул руки туда, снял гену и что я увидел? это был ахтунг! от гены на плюс провод был 25кв мистери красный. там не 25 а 22, уже было об этом. на том месте где наконечник прицеплялся к гене провод перегнулся и начал понемногу ломаться. кароч когда я это снял провод просто оторвался от наконечника, все волосинки зеленые, окисленый. в этом месте у меня было самое большое сопротивление в цепи, изолента, что была на этом наконечнике оплавилась. гайка прикипела к болту на гене. открутилась вместе с куском болта... снял, почистил, проверел контакты к фишке, переизолировал и намутил новый провод от гены к плюсу. все это было на даче - провод ваще дикий получился.. наконечнике всегда в косметичке ношу (там еще битки для дрели, изолента, саморезы бывают ну шестиграннички - кароч повезло что такой запасливый) провод 2х2.5 моножила, 9 слоев. итого 45))) ыыы) провод совковый ну так вот, все работает замечательно, 13.6-18 на ходу. на холодную вот заводил 14.2 было. это нормально. даже 13.4 без потребителей нормально. а и еще, у меня наконец то нету натяжительной планки) ремень сам по себе натянут) еле одел) новый, меньше размера чем предыдущий Ссылка на комментарий
gas23 Опубликовано 31 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 13.6-18 на ходу. вот это напруга)))ахахах [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
gas23 Опубликовано 31 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 значит снял все проводки с гены-и действительно оказалось что шпилька реально не совсем хорошо закручена...вообщем всё снял,лишнии шайбы убрал,закрутил первой гайкой,потом законтрогаил второй) затем прикрутил гайкой 25-ку,затем прикрутил провод от стартера и штатный плюс...затянул на скок было возможно,теперь думаю надо пробывать))) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Гость Lordiron Опубликовано 31 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 13.3-13.8) не знаю че я там понаписал 18)) Ссылка на комментарий
Bass_05 Опубликовано 31 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 13.3-13.8) не знаю че я там понаписал 18)) 13.3 это на прогретом двигателе? Это считается нормальным напряжением для зарядки аккума? Ссылка на комментарий
Гость Lordiron Опубликовано 31 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 а че нет? без потребителей напруга падает. нафига кипятить акб? Ссылка на комментарий
Гость Lordiron Опубликовано 31 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 и с мехманом такая же шняга у друга Ссылка на комментарий
gas23 Опубликовано 31 июля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 сейчас прокатился-на прогретом двигле напруга колеблится в пределах 13.3-13.6 на холостом....все потребители выкл..как-то так...я думаю это нормально...поскольку здесь вроде есть темка про то что нормальная напруга на батарейке эт 13.6-13.7...больше я считаю это уже не айс для батарейки...и по проверки заряда-посли ночи вольтаж 12.7... [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти