merrsonn Опубликовано 1 августа, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) С чего всё начиналось...Не буду заострять внимание на том, что у меня стоит спереди и что сзади, скажу лишь что всё весьма и весьма бюджетно: спереди Пионерки-коаксиалки, сзади ХЕРЦ-овалы, все питается от весьма скромной JVC-головы. Но всегда хотелось объемного звучания! Моим первым сабом стал JBL CS-1214 в 50-литровом ФИ корпусе через 2х-канальный Blaupunkt gta-275 (овалы JBL еще тогда были). Прямо скажу был я ну ОООЧЕНЬ доволен! Но не долго...однажды проснувшись обнаружил машину без заднего стекла, колонок и усилка с сабом((( Покатавшись в депрессии с одними передними колонками,я все же дожил до момента, когда решился всё восстановить (сперва затонировавшись). Т.к. я не имел ни единого нарекания на усиль который качал киловатный в пике JBL на ура, было решено приобрести такой как и был. Обошелся он мне в 2000 рулей. С сабом было гораздо больше думственных "качелей". Во-первых короб решил сделать сам, ибо по подсчетам это выходило на 1-1,5 тысячу дешевле да и размеры мне нужны были вполне конкретные. Встал вопрос выбора головки... В итоге изучив десятки вариантов, прочитав кучу отзывов и обзоров, остановился на Alpine SWE-1243IB. Обзор журнала "Автозвук" меня просто убедил) К тому же он хорошо подходил мне по характеристикам уся... И в конце концов, это же АЛЬПАЙН черт возьми!!! Были сделаны замеры багажника, учтены мелочи, чтоб короб был под самую полку, при этом не мешался колонкам и усилителю. Тип ЗЯ. Для материала выбор пал на ДСП 25мм, тем более по родственным каналам всё обошлось мне в 100 рублей :good: Размеры были просчитаны в JBL SpeakerShop и я приступил к выкройке Затем распил И вырез отверстий под головку и терминал. К слову сказать это была одна из самых долгих и сложных операций, т.к. стенки у меня получились тонкие, и приходилось очень долго и аккуратно подгонять размер отверстия. Далее я наметил отверстия для шурупов и раззенковал углубления для шляпок Ну и приступил к сборке, проклеивая соединения жидкими гвоздями И дополнительно тщательно проливая швы изнутри Терминал был изготовлен из тонкого пластика, поэтому его я решил "заглушить" во избежание дребезжаний оного В итоге получился вполне симпотный и компактный ящичек При подстановке оказалось что он вышел на 1.5 см больше вглубину, чем планировалось, но этот параметр был наименее критичным - высота и ширина попали в точку Далее приступил к внешней обработке. Вместо карпета был куплен пласт ковролина. Он толще, тяжелее и на резиновой основе, что теоритически должно было пойти лишь на пользу. Ковролин крепился степплером с жидкими гвоздями, попутно дополнительно промазывались также и внешние швы В процессе оклейки оказалось что я немного косякнул с выкройкой, поэтому фронтальные углы получились немного убогими Но в целом был доволен! Вставил головку, Прикрепил грили, запихнул в багажник. Для первого раза я остался доволен работой! Изнутри на первое время было решено ничем не обклеивать, пусть головка прогреется, там уже поэкспериментируем и с синтепоном в том числе. Объем получился 43 литра (чистыми, в то время как производитель рекомендует от 35 до "экрана"), вес навскидку около 20 кг - тощий наркоман уже в одиночку не утащит)) Убогие стыки ковролина на углах портили все впечатление и через пару дней я все же оборвал его и обклеил черным карпетом, который оказался просто ну очень удобным в обращении! Внешний вид преобразился просто на ура! А как он играет, ммм... Вот и все, если кому то поможет в коробостроительных начинаниях я буду рад) Изменено 8 августа, 2011 пользователем merrsonn Ссылка на комментарий
Alekha Опубликовано 1 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 ну...теперь все переделывай...собрал зя теперь дело за ФИ!!! давай недельку поразминайся и в путь!!! и с карпетом - ну уж можно было и клеем воспользоваться...а на фасаде - скобки...перебор! Ссылка на комментарий
Ильдар Опубликовано 1 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 +1 за ФИ, этот динамик играет очень хорошо в фазике. 2016 Db Drag Чемпион России Stock 500:peel: Ссылка на комментарий
merrsonn Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 а вот АЗ отзывался больше в защиту ЗЯ, ФИ дохрена места занимает, когда 55-литровый стоял много неудобств доставлял. тут же всё пока хорошо! Ссылка на комментарий
Гость Lordiron Опубликовано 1 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 все отлично) для первого раза очень даже хорошо) Ссылка на комментарий
Gumel Опубликовано 4 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Гыыы с такими размерами и такой головой вес будет 15 кг а мож ещё чуть легче))) Самый простой способ встать с сабом на весы, а потом поставить саб на пол и посмотреть на свой вес и вычесть разницу))) Зы вот люди правильно начинают... делают ЗЯ, а я дурак 1-й свой короб экспо фи замутил) Ссылка на комментарий
merrsonn Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Гыыы с такими размерами и такой головой вес будет 15 кг а мож ещё чуть легче))) Самый простой способ встать с сабом на весы, а потом поставить саб на пол и посмотреть на свой вес и вычесть разницу))) Зы вот люди правильно начинают... делают ЗЯ, а я дурак 1-й свой короб экспо фи замутил) ты не забывай, что 25мм стенки! Масса у него что надо, 15-20кг железобетонно! Голова прогрелась, звук отстроился - играет просто превосходно. лучше чем был JBL в 55 литровом ФИ это точно, да и компактней и симпотней :i_am_so_happy: Изменено 8 августа, 2011 пользователем merrsonn Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти