Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

помогите........


Рекомендуемые сообщения

имею альп 117 2 усилка один блаупункт, другой кикс 1.900, саб кикер с 154, плюс от акб кг 35 протянут в багажник, минус с массы, акб обычный 60 ампер, авто ваз 2106 с генной стандарт ...при заведенной машине слушаешь всю эту систему минут 5 и потом просто всё перестают играть и аккум в гавно.....что надо сделать чтоб можно было наслаждаться музыкой, без таких последствий, а то вчера даже завести не с мог пришлось толкать 2 километра, и посоветуйте генну на это авто, только по разумной стоимости, тыс до 5-6, и чтоб хороший, ну и далее по системе...зарание спасибо....

117+Soundstream804N+Dragster102+Kicx KAP47+1.900+2ГЗ 38

Ссылка на комментарий
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

имею альп 117 2 усилка один блаупункт, другой кикс 1.900, саб кикер с 154, плюс от акб кг 35 протянут в багажник, минус с массы, акб обычный 60 ампер, авто ваз 2106 с генной стандарт ...при заведенной машине слушаешь всю эту систему минут 5 и потом просто всё перестают играть и аккум в гавно.....что надо сделать чтоб можно было наслаждаться музыкой, без таких последствий, а то вчера даже завести не с мог пришлось толкать 2 километра, и посоветуйте генну на это авто, только по разумной стоимости, тыс до 5-6, и чтоб хороший, ну и далее по системе...зарание спасибо....

 

кинь ещё минус с аккума и поставь второй аккум в багажник и будет тебе счастье:wink:

GZ- тема брат!!!::hair::

Ссылка на комментарий

Уважаемые коллеги!

 

Нужна Ваша помощь.На авто Сузуки Вагон Р+(1998)

717efcff6c2c.jpg

на штатном гене и 55 аккуме,на отдельном проводе,выведенном в багажник-стоят три компрессора Беркут 20.

6931833e9125.jpg

Задача этих компрессоров ,,забить,, 25 литров ресивера 10,5 барами(давление).

46c12aab79b8.jpg

Этот обьем и это давление жизненно необходимо для пуска тепловозных тифонов(пневматических звуковых сигналов),установленных на авто.

Компрессора стояЛИ два-на одно 70А и один на 40А реле.С общего ,,багажного,, захода стоит 80А пред.Установлен вольтметр на цепь с компрессорами.При вкл. зажигания-14,5,заводим-14-13,8.Датчик вкл.компрессора...-,,В,, падает....медленно,но падает.Опускаеца до 8,3!!!!!авто продолжает работать....и компрессора переходят в ,,спящий,, режим,и в дальнейшем ваабще не включаюца,реле щелкает,но компы-мертвые.Мах один комп-30А.(паспорт).Для подьема давления с 7,9 до 10,5 Бар-трем компрессорам требуеца,от силы...1-1,5 минуты.Дайте пжлст мне эти полторы минуты работы компов!!!!

Минус на распаячной коробке-пластелиновый,течет.Пред(штатный) на компе-

77f4bb6d7c87.jpg

(так стало у ,,коллеги по цеху,,)Мой был готов стать таким...

 

Суть помощи.Помогите выбрать вариант:1.Второй аккум через УРА 120(200)

e9847e064911.jpg

 

cca54b690a17.jpg

 

9ff40292d05c.jpg

2.Более мощный гена,и бывают ли такого разМЕРЧИКА?+ больший аккум?

3.Спасет ли положение замена ,,лучшей,, проводки от аккума до компов и соединений.(типа КГ 35-50)

 

С уважением и пониманием ваших заморочек.

Изменено пользователем Impala

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

Impala Создай свою тему! Поменяй Аком кислату на АГМ аком! и должно нормально быть!

Ссылка на комментарий
Impala Создай свою тему! Поменяй Аком кислату на АГМ аком! и должно нормально быть!

 

Не.Я человек новый,плодить темы-дело хлопотное.

 

Что есть АГМ? (извините совсем не в курсах)Если есть ссылка посмотреть?И слово ,,должно,, оно меня уже три года ,,напрягает,, Так Должно или Будет?

У меня и так пока 130 Дцб (механического) давления,при 120 Гц.Это почти предел для тифонов.Тем более они настроены по Мах.Штатные-125Дцб под капотом-не в щет

 

f99e4d907186.jpg

 

это их звук-http://www.youtube.com/watch?v=Fwdwr90ZTLc

сьемка ночью,и в они руки,за качество -извиняйте.

 

Я не лезу СЮДА со своими гудками,я хочу получить правильный,профессиональный,толковый совет.Как бороца с Амперами,Вольтажем на 12В аккуме,что бы вытянуть 1,5-2 минуты работы трех компрессоров (30А каждый)?

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

Нужен совет,как победить Амперы,прогрев,нагрев,оплавление ...при работе трех 30А компрессоров либо от штатного аккума(+дополнительный),либо ....от чего плясать то?Вариант один.Надо делать.Три года бились что бы запустить тифоны.Запустили.Нашли проходное сечение,для каждого в отдельности тифона,нашли клапана,каторые безпрепятственно работают с тифонами,нашли чем ЛУЧШЕ качать воздух,определились с обьемом(20-50л) для НОРМАЛЬНОЙ работы тифонов...Короче-почти все получилось....И тут такая засада!Не можем удержать 2минуты работы компов!Я не один,не за одного себя спрашиваю....Нас не много,намного меньше чем Вас.Так помогите советом,опытом...!Заходите к Нам,Мы всегда рады даже любопытствующим....(Гудков.нет)

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

У меня только один вопрос, все это для того чтобы пугать людей? Понимаю когда люди пугаются от музыки, они ее начинают слышать издалека и по мере приближения могут уши закрыть, а вы такими дудками можете человеку от страха здоровье испортить... А по проблеме вашей что то странно что напряжение до 8 В опускается... С таким потреблением ниже 12 В не должно отпускаться за такое короткое время.

:wink:
Ссылка на комментарий
Уважаемые коллеги!

 

 

 

 

 

Компрессора стояЛИ два-на одно 70А и один на 40А реле.С общего ,,багажного,, захода стоит 80А пред.Установлен вольтметр на цепь с компрессорами.При вкл. зажигания-14,5,заводим-14-13,8.Датчик вкл.компрессора...-,,В,, падает....медленно,но падает.Опускаеца до 8,3!!!!!авто продолжает работать....и компрессора переходят в ,,спящий,, режим,и в дальнейшем ваабще не включаюца,реле щелкает,но компы-мертвые.Мах один комп-30А.(паспорт).Для подьема давления с 7,9 до 10,5 Бар-трем компрессорам требуеца,от силы...1-1,5 минуты.Дайте пжлст мне эти полторы минуты работы компов!!!!

Минус на распаячной коробке-пластелиновый,течет.Пред(штатный) на компе-

77f4bb6d7c87.jpg

(так стало у ,,коллеги по цеху,,)Мой был готов стать таким...

 

Суть помощи.Помогите выбрать вариант:1.Второй аккум через УРА 120(200)

e9847e064911.jpg

 

cca54b690a17.jpg

 

9ff40292d05c.jpg

2.Более мощный гена,и бывают ли такого разМЕРЧИКА?+ больший аккум?

3.Спасет ли положение замена ,,лучшей,, проводки от аккума до компов и соединений.(типа КГ 35-50)

 

С уважением и пониманием ваших заморочек.

 

 

 

а с этого места давай по русски чтобы всем понятно было.

Изменено пользователем AleXXX
Ссылка на комментарий

у тебя в трех этих компресарах двиг сильней чем под капотом.

Изменено пользователем X666AM
Ссылка на комментарий

а теперь смотри , как я понял два преда у каждогго компресора 70+40=110 а общий у тебя 80 А вот он и работает на пределе, при этом греются контакты. а с ростом давления увеличивается ток потребления, компресора, а больше тока пройти уже не может , вот и падает напряжение плюсом малое сечение провода питания.

Я думаю решение твоей проблемы это новая проводка (+ и - )(хватит и 35 квадратов,от акума из под капота до багажника с анл предом на 150А, в багажник распределитель питания (дистребьютер) а с него через преды на 50 А разводи по компресорам проводом квадратов16.

В доп акуме я думаю нет необходимости , ведь ты не сигналишь каждые 30 мин на заглушеной машине.

Изменено пользователем AleXXX
Ссылка на комментарий

AleXXX

 

Огромное спасибо за подробное обьяснение.Один вопрос.Пионерский.Что есть АНЛ (пред)?Если кто другой подскажет-спасибо.:drinks:

 

Bass_05

 

Хочу в ответ Вас спросить....А музло,свое...Вы как садитесь,заводите...так на всю и включаете?Так чтоб усилители дымились?И задача всей мощнейшей установки-напугать?Напугать прохожих?

Мы не настолько уже молоды,что бы девки ссались от гудков.Прошу понять,что это не фурные свистелки...не те что вводят в ужас.сигналя где-нить на МКАДе...Это-тепловозные,электровозные и паровозные тифоны и свистки.Не всякий фурщик сможет ,,запустить,, хотя бы один тифон,на своей фуре,даже! при наличии штатной магистрали СВ.А пять?А семь?Сразу!А на легковом авто?

 

 

 

X666AM.Извини Товарищь,но я думаю,это мое личное дело,чем и как занимаца.Был один советчик(соклубник)каторый просто желал,что бы у меня умер сначала аккум,а затем гена.Желал!

 

4f7f99250610.jpg

Или Ты щитаешь,что этим людям больше нечем заняца?

Я лично,не оставляю ни одного вопроса ,без ответа от вновьпоступивших.Ни одного.отвечаю Всем.Мне это надо?Наверно я обязан...Или поступать как Вы?Разворачивать прям на входе?Советовать заняца чем нить путным...

А вот я,лично,очень бы хотел,что бы Вы побывали у Нас(Гудков.нет)Я лично,отвечу на все Ваши вопросы,даже на самые...смешные.Спасибо.

Изменено пользователем Impala

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий
хорошая фирма предохранителей ANL

 

Это не черные,такие квадратики с крючками на концах.....в колбы вставляюца? 100/150/200/300 А ?

 

 

9a6f1f56a645.jpg

 

 

В кв.колбе -80 А (белой стрелой на фото)

Изменено пользователем Impala

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

Вот именно ,,про это,. и написал AleXXX. 70+40=110А А пред стоял=80А.В этом то месте,на входе в колбу,провод (ваабще он толстый,силовой,мистери...)становился пластелиновый,мяхкий и...горячий.Во дожил....Почти 50,а все обучаюсь!

,,Живой,,звук.3х125 Дцб/380 ГЦ.,1х125 Дцб/120 Гц.,XS D5100R.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...