Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

мой уникальный гена


Рекомендуемые сообщения

расскау про свой штатный, но странный генератор

 

суть вот в чем:

 

пуск на холодную 14,5в

пргретая 14,3

 

теперь самое интересное

поднимаю обороты становится 13,9

ездил весь вечер с фарами и муыкой,фары моргали от басов и о чудо!

на холостых с фарами 14,8в

но! выше обороты и становится 14,3

и фары меньше моргают

 

как ваще объяснить его поведение, меня конечно всё устраивает, но как так получилось что он просто предел мечтаний,

причем бортовик и мультиметр покаывают одинаково,

 

для сомневающихся 3автра фотки или видео :smile:

 

авто 2112

Ссылка на комментарий

РР тупит жестоко, напряжение напряжением, но тока он больше не даст.... да и вообще это не есть хорошо... больше 14,4 на горячей признак неисправности...

Digital Designs Russian Competition Team

Ссылка на комментарий
РР тупит жестоко, напряжение напряжением, но тока он больше не даст.... да и вообще это не есть хорошо... больше 14,4 на горячей признак неисправности...

 

меня то конечно тоже настораживает

в гену добавлен один диод что бы он выдавал чуть больше напряжения

 

но почему напряение падает кагда поднимаются обороты,

но ток как я понимаю увеличивается

Ссылка на комментарий

у меня на рабочем шевике на хх 15-16 в)) на оборотах 13,3))

Аккум в акуе наверно но кислота 55 от тюменского аккумуляторного живет уже 2,5 года ниразу не кипела)))) епет мозг не рр а подшипники ))

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

Вот и у меня похожая фигня,на холодную 14.4 на горячую 13.2 чё за ерунда???

ГУ.105 ri, S15L74, JBL 1201.1, fr JBL + Alpine mrv-f300.

Ссылка на комментарий
у меня на рабочем шевике на хх 15-16 в)) на оборотах 13,3))

Аккум в акуе наверно но кислота 55 от тюменского аккумуляторного живет уже 2,5 года ниразу не кипела)))) епет мозг не рр а подшипники ))

 

:shok: 15-16 вольт.... А какой гена, и подшипники чем гадят? :scratch_one-s_head:

---

Ссылка на комментарий

если я не ошибаюсь то когда акб севший то напряжение с гены идет большое. а когда насытится то падает. из своего опыта заводил машину в -40 градусов и на последнем исдыхании акб машина завелась. зарядка была 15в

истина где то рядом.....:sorry:

Ссылка на комментарий
расскау про свой штатный, но странный генератор

 

суть вот в чем:

 

пуск на холодную 14,5в

пргретая 14,3

 

теперь самое интересное

поднимаю обороты становится 13,9

ездил весь вечер с фарами и муыкой,фары моргали от басов и о чудо!

на холостых с фарами 14,8в

но! выше обороты и становится 14,3

и фары меньше моргают

 

как ваще объяснить его поведение, меня конечно всё устраивает, но как так получилось что он просто предел мечтаний,

причем бортовик и мультиметр покаывают одинаково,

 

для сомневающихся 3автра фотки или видео :smile:

 

авто 2112

 

А если на прогретой дать оборотов так тыщь 5000 какая зарядка тогда?:blush:

MTX Jack Hammer^^Kicker Solobaric L7 :music:

Ссылка на комментарий

..... на гене стоит датчик с щетками он регулирует подачу тока на заряд чтобы когда обороты повышаются ничего не херакнуло а было постоянно, также если все заряжено то он меньше дает меньше и напругу будет показывать а то что при повышении оборотов типа напруга палает это так и должно быть....

Ссылка на комментарий

Реле зарядки ток берет с дополнительных диодов, и напругу для сравнения берет с них, а там напряжение при различных условиях будет отличаться от плюса в сети. Можно поставить реле обычное 4-контактное, управление взять с доп. диодов, а силовой пусть соединяет реле зарядки с плюсом в сети.

Ссылка на комментарий

есть вариант еще что провод плюсовой от гены слабенький.

у меня было такое, мистери сгнил, болт грелся, изолента плавилась.. РР с 15.8 до 12.5 прыгал...

НЕДЕЛЮ УМИРАЛ!!!

 

поставил провод и все воскресло))

юзайте нормальные генераторы) Denso рулит!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Гена элдикс летом стал показывать 13.5 на горячую. Хорошо промыл на мойке и все вернулось на изначальные параметры 14 горячий и 14.3 холодный. Мыть от угольной пыли от щеток надо

Ссылка на комментарий

Напряжение бортовой сети напрямую зависит от температуры двигателя т.к регулятор напряжения чаще всего выполняется на основе герметичного металлического корпуса в котором расположен источник опорного напряжения (стабилитрон). Из физики известно, что падение напряжения на p-n переходе зависит от температуры. Все просто чем ниже температура стабилитрона тем больше напряжение выдает генератор и наоборот. Если проявить смекалку можно сделать полуавтоматический регулятор и вынести его в салон.

Музыкальный повседнев 145dB

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...