deman68stroitel Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 ром так ведь классика, жопа вообще не проклеена кросе крышки, там дребезг ппц, коробок то музыкальный как никак, там по басспорту скорость воздуха вообще маленькая была... 117/Hertz SV200.1/Beyma AST09 Ссылка на комментарий
Роман68 Опубликовано 11 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 думаю на этой связке все равно на музе около 140 то должно быть... Ссылка на комментарий
deman68stroitel Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Ром а что можешь предложить? дело в том что акум подсевший был это было заметно.. с учетом того что вчера в обед он всего лишь 2 часа на зарядке был, а я вчера весь вечер и сегодня весь день слушал громко, на незаведенном авто тоже много слушал.. 117/Hertz SV200.1/Beyma AST09 Ссылка на комментарий
Роман68 Опубликовано 11 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 гейн накручен нормально на усе? просадки какие? ящик вроде бы норм по литражу да и порт не мал...дистанционный регулятор подключен? Ссылка на комментарий
deman68stroitel Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 гейн накручен нормально на усе? просадки какие? ящик вроде бы норм по литражу да и порт не мал...дистанционный регулятор подключен? гейн ровно половина, просадки видеть не мог, но после включали музыку с открытом багажником ниже 12 не было, дистанционный выкл был. все таки нужно получше питание я думаю, да и ящик порт поменьше сделать до 200, обьем уменьшить...настройку пониже хочу 117/Hertz SV200.1/Beyma AST09 Ссылка на комментарий
Роман68 Опубликовано 11 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 в контакт добавься короч ко мне там поговорим Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 11 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 пускали мост драга 1254 в нём 400ватт на Т5 15 и потом кекс в 4ома ,так вот от моста четырёхканальника басило лучше 152@30Hz Ссылка на комментарий
РОМАН мич Опубликовано 11 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 я бы начал с замены питания на кг 50 .с аккума тянуть и плюс и массу.аккум хотя бы 75 а и гена от нивы по моему подходит на классику Ссылка на комментарий
deman68stroitel Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) я бы начал с замены питания на кг 50 .с аккума тянуть и плюс и массу.аккум хотя бы 75 а и гена от нивы по моему подходит на классику так там и так почти кг 50, 46 квадратов получается плюс, минус 25 квадратов с аккума идет и еще с кузова кг 35. надо было сидушку зад. снять когда мерился, рез. поднялся бы. что скажете по поводу ящика, хочется сделать с настройкой 30 гц, углы все скруглить... площадь оставлять такую же( делать больше меньше?) или попробывать с трубами? и еще вопросик- влияет ли толщина проводов идущих от саба на усилитель на что либо? Изменено 12 августа, 2011 пользователем deman68stroitel 117/Hertz SV200.1/Beyma AST09 Ссылка на комментарий
РОМАН мич Опубликовано 13 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 что скажете по поводу ящика, хочется сделать с настройкой 30 гц, углы все скруглить... площадь оставлять такую же( делать больше меньше?) или попробывать с трубами? по поводу ящика не чего не скажу и еще вопросик- влияет ли толщина проводов идущих от саба на усилитель на что либо? 8 га я думаю норм будет но не тоньше во всяком случае Ссылка на комментарий
Роман68 Опубликовано 13 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 при той же площади порта и настройке 30гц длина порта получится гигантской, с трубами настраивать проще и быстрее Ссылка на комментарий
deman68stroitel Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 итак.. подключил второй акб, хз но кажсь он сухой-какой то производственный( в банках такие стоят, на случай отключения питания) FIAMM 12 SLB 74 ( http://www.comkas.ru/power/akum/fiam/index_slb.html ) кто что может сказать о нем? вот от него кинул кг25 на конденсатор. сидушка сзади стоит в полке дырка от лопуха, по ощущениям приход есть, т.к теперь бас нарастает при прибавлении громкости после 23 на магнитоле ( с одним акб не было), но теперь ка кто машина заводится тяжко, стартер так медлено крутит, но все равно заводит потом) убирал спинку, флекса ппц с панели падают диски и т.д. итак отец обьяснил типа так заводится т.к на себя еще второй аккум берет... генератор штатка 55ампер. Так вот что нужно сделать- лезть в стартер? менять гену? 117/Hertz SV200.1/Beyma AST09 Ссылка на комментарий
Роман68 Опубликовано 19 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 гена наверн не тянет два акума Ссылка на комментарий
deman68stroitel Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 еще от саба пустил провода пв3-10, но всеравно сопротивление катушек осталось 1.8 ома... 117/Hertz SV200.1/Beyma AST09 Ссылка на комментарий
deman68stroitel Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 уже в городе едешь, потом подходят спрашивают что стоит))) говорят играет громко) уже приятно 117/Hertz SV200.1/Beyma AST09 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти