honda391 Опубликовано 21 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 ты попробуй дома возми старую батарейку от пульта и купи новую! запаралель их на часик и посмотри что будет! нельзя никогда паралелить старую акб с новой темболее разных ампер часов! когда глушиш тачку и наченается процес тот что чуть слабже забирает у другова и так продолжалось два месяца! паралелить можно только братов с одной полки купленных! а в твоей обвязке нужен был диод! или разветвитель как там в статье выше тебе написали! и гена тут не причем и стартер тоже! Mystery MR1.300 Mystery MO-12S ::hair:: 89044694026 Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 21 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 все время параллелил разные батарейки - проблем не было. Если конечно они в нормальном состоянии. Понятно если хлам поставить то ничего хорошего не выйдет Ссылка на комментарий
honda391 Опубликовано 21 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 все время параллелил разные батарейки - проблем не было. Если конечно они в нормальном состоянии. Понятно если хлам поставить то ничего хорошего не выйдет что у него и произошло! вот две оптимы эт тема Mystery MR1.300 Mystery MO-12S ::hair:: 89044694026 Ссылка на комментарий
nevidimca Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) Поменял стартер !!То же самое......Кислота сдохла ребят походу!!!!! другой АКБ ставлю новый работает на ура и заводится.....а с кислотой и геликом нифига......Поставил оба АКБ на зарядку,посмотрим что получится,но кислоту думаю новую куплю.....и куплю реле развязки http://www.12v.ru/site.xp/053049124052056057124.html Изменено 21 августа, 2011 пользователем nevidimca Ссылка на комментарий
nevidimca Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 и так зарядил кислоту день поездил,ночь постояла машина НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!! Зарядил Гелик поездил ночь постояла НЕ ЗАВЕЛАСЬ!! Решил померить ток мультиметром,на мультиметре красный провод в разъём 10A переключатель в положение 10A,снял минусовую клемму и в разрыв между АКБ и клеммой мерил ток 0.31 это нормально??? сигналка не на охране...снял провода с генератора ток 0.14!!!!!Гена сдох?? мерил в преде на сигналку там вообще 0.02..... Кстати мерив в разрыв АКБ и клеммой снимал поочереди все преды в блоке,реакции ноль Ссылка на комментарий
honda391 Опубликовано 25 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 возми нормальный акум на пару дней у кого нибудь... если и он за ночь сдохнит значит в авто дело... если не сядит значит ты убил кислоту с опимой... Mystery MR1.300 Mystery MO-12S ::hair:: 89044694026 Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 25 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 и так зарядил кислоту день поездил,ночь постояла машина НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!! Зарядил Гелик поездил ночь постояла НЕ ЗАВЕЛАСЬ!! Решил померить ток мультиметром,на мультиметре красный провод в разъём 10A переключатель в положение 10A,снял минусовую клемму и в разрыв между АКБ и клеммой мерил ток 0.31 это нормально??? сигналка не на охране...снял провода с генератора ток 0.14!!!!!Гена сдох?? мерил в преде на сигналку там вообще 0.02..... Кстати мерив в разрыв АКБ и клеммой снимал поочереди все преды в блоке,реакции ноль 0,31-много.у меня тоже была проблема.за 3 дня высасывал конкретно.причиной оказался-усь.способ проверки ты выбрал правильный.ищи косяк в потребителях.а если не найдешь,то этот косяк так и будет убивать твои акумы [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
nevidimca Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 0,31-много.у меня тоже была проблема.за 3 дня высасывал конкретно.причиной оказался-усь.способ проверки ты выбрал правильный.ищи косяк в потребителях.а если не найдешь,то этот косяк так и будет убивать твои акумы а 0.14 тоже много?? Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 25 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 мой мультиметр,после отключения косячного уся,показал 0,01-0,00(переменно).я раньше тоже на многое грешил,ставил новый акум.да,он бодро крутил,долго держал.но через полгода и ему приходил п...удели время,отключи от клемы ВСЕ,ВОБЩЕ ВСЕ.и возвращай поочереди.раз снятие предов толку не дало,ищи в доп оборудовании [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
nevidimca Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 мой мультиметр,после отключения косячного уся,показал 0,01-0,00(переменно).я раньше тоже на многое грешил,ставил новый акум.да,он бодро крутил,долго держал.но через полгода и ему приходил п...удели время,отключи от клемы ВСЕ,ВОБЩЕ ВСЕ.и возвращай поочереди.раз снятие предов толку не дало,ищи в доп оборудовании не ну у меня сигналка с обраткой,она только сама хавает 0.02 может больше Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 25 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 не ну у меня сигналка с обраткой,она только сама хавает 0.02 может больше ну тогда задумайся,что еще жрет 0,29???? [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
nevidimca Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 ну тогда задумайся,что еще жрет 0,29???? не не ты не понял,у меня гена замкнут походу когда провода на нём 0.31 когда минуя его 0.14!Одну причину нашёл считай Ссылка на комментарий
VSO88 Опубликовано 25 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 главное что принцип понял.гену минусуем.ищи дальше,где то еще 0,12 прячутся.находи их,меняй гену и оба акума.и будет тебе счастье [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
nevidimca Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 гену и кислоту поменяю но Гелик менять накладно,пока буду искать утечку еще Ссылка на комментарий
nevidimca Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 НАШЁЛ !!!! Реле на кнопке запуска двигателя всегда замкнуто!!без него 0.02-0.03 потребление Как терь реле сделать чтоб нельзя было на кноку нажать когда заведена..... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти