Кирилл66 Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 вариант со вторым акумом отпадает) машина папина....:blush: Ссылка на комментарий
Кирилл66 Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Мазда 3 седан ген 85а Сабовое звено : Орис амв12+кикс кап 10м фронт: Кикс кап 27+ каденсики Питание ПВ3 35 должно ли хватать генератора? а то чтото фары как нг ель( Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 24 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Просадка большая для такой системы попробуй поставить 2 акум в багажник....:wacko3: ну ну... А ниче что сами акумы на 12 В ??? Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 24 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Кто там че сказал что питание мало??? Норм питание. Дикие все какие то стали) По теме, заряди акб. Попробуй погонять на оборотах и посмотреть просадку... ::yu:: Ссылка на комментарий
Кирилл66 Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 акуме конец походу сегодня ваше офигел включил все нагрузки в тачке в плодь до дворников и музон не громко цешкой меряю на холостых оборотах 11.3-11.5 вольт на заведенной машине!!!!!!! дак вот вопрос может ли это быть из-за плохой аккумы или это уже генератор??? з.ы единственно забыл газануть позже попробую Ссылка на комментарий
Andrey RS Опубликовано 25 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 гену проверяй не должно таково быть Изготовлю качественные межблоки от 30см до Ссылка на комментарий
mail14 Опубликовано 25 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 надо было проверить на оборотах повыше, т.к. на холостых у меня например стоковый гена не работал. поставил элдикс. этот даже с 500 оборотов работает. 14 вольт при работающих усилках. заряди аккум обязательно Ссылка на комментарий
Кирилл66 Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 да аккуме конец стационарно заряжял его дня 3 назад.... чуть позже поробую поставить аккум со второй машины и погонять на оборотах Ссылка на комментарий
андрюha Опубликовано 25 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Мазда 3 седан ген 85а Сабовое звено : Орис амв12+кикс кап 10м фронт: Кикс кап 27+ каденсики Питание ПВ3 35 Вопрос в том что когда поднаваливаешь на даббе просад получаеться в район 12в нормально ли это?) Нормально. А.В. класс все таки . Был у меня очень давно 10м. Не плохой моноблок с хорошим басом , работал от штатной кислоты 60а.ч. и генератора 90А. на Алпайн Рку 1222 . Просадки были и ниже 12 в. на заведеном моторе. Ссылка на комментарий
Кирилл66 Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 в субботу поеду в контору где занимаються генераторами на "обследование" но походу диодному мосту конец ((( Ссылка на комментарий
b.o.b Опубликовано 25 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Скорей всего у тебя диодный мост пробит и регулятор напряжения так же вышел из строя. Такая же история была, поставил музыку два саба 12'' сначала все хорошо было. Потом в один прекрасный день с трудом завелась к вечеру совсем не завелась. все грешили на аккум, типо он сдох. я его зарядил ночь, поставил все прекрасно, но вечером опять сдох. В конце концов оказалось, что пробило мост и регулятор напряжения. Сменил все это хрень и вуаля на хх 13,9В, просадки на дабстепе на полной 13,1В это максимум. Вот щас возникает вопрос это проблема частенько будет возникать или это первый и последний раз? Ссылка на комментарий
Кирилл66 Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 мне сказали что если акум мертвый то тогда вся нагрузка сразу идет на мост а если нет то аккум будет помогать гене) Ссылка на комментарий
dm.62 Опубликовано 25 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Скорей всего у тебя диодный мост пробит и регулятор напряжения так же вышел из строя. Такая же история была, поставил музыку два саба 12'' сначала все хорошо было. Потом в один прекрасный день с трудом завелась к вечеру совсем не завелась. все грешили на аккум, типо он сдох. я его зарядил ночь, поставил все прекрасно, но вечером опять сдох. В конце концов оказалось, что пробило мост и регулятор напряжения. Сменил все это хрень и вуаля на хх 13,9В, просадки на дабстепе на полной 13,1В это максимум. Вот щас возникает вопрос это проблема частенько будет возникать или это первый и последний раз?у тебя вольтметр есть? Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 25 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 тут верно писали. возможно отдача гены на холостых оборотах не вывозит потребление. Нужно померять на оборотах 1500-2000. и сравнить. Кстати этим страдают заводские генераторы практически всех вазов. У меня на 12хе на штатном генераторе при гораздо меньшей нагрузке было падение до 11.4в. после замены генератора на 95а и аккума на 65ач на холостых оборотах просадка с фарами, печкой, дворниками и прокачке до 12.5 минимум. чисто музыка сажает до 13в. без потребителей 13.8 SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Кирилл66 Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Ну что полазил я еще раз с Цешкой возле своего генератора, и пришел к мнению что пока рано его совсем списывать.... Хх без нагрузки 13.5в хх с обычной ежедневной нагрузкой 13-13.5в хх с максимальной нагрузкой 11.7-12.3в обороты с любой нагрузкой 13.5в визит к электрику пока отложен Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти