mail14 Опубликовано 26 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 подсос тебе надо на машину. чуть вытянул и гена пашет на всю :sarcastic: Ссылка на комментарий
Кирилл66 Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 :yes: он бы меня спас) только вот вопрос почему на хх при полной нагрузке гена не справляеться((( иии очень умные люди подскажите если у меня в машине гена 85 амепр и акум допустим 70-80 а/ч какова предельно допустимая мощность в номинале музыки? Ссылка на комментарий
мишаня989 Опубликовано 26 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 подсос тебе надо на машину. чуть вытянул и гена пашет на всю :sarcastic: да подсос ваще тема:greeting: 12 DD712 ::hair:: 159+++ DD Нижний Новгород по срочным вопросам звоните +79503488345 Ссылка на комментарий
dm.62 Опубликовано 26 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Ну что полазил я еще раз с Цешкой возле своего генератора, и пришел к мнению что пока рано его совсем списывать.... Хх без нагрузки 13.5в хх с обычной ежедневной нагрузкой 13-13.5в хх с максимальной нагрузкой 11.7-12.3в обороты с любой нагрузкой 13.5в визит к электрику пока отложен может всетаки надо к электрику?13.5в-:nea: Ссылка на комментарий
Кирилл66 Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 может всетаки надо к электрику?13.5в-:nea: может и надо но меня пока устраивает такой вольтаж) наблюдение будет вестись и дальше на днях вынесу вольтметр в салон просто не охото тратить лишние деньги раз пока все работает от такого вольтажа я думаю ничего не умрет Ссылка на комментарий
dm.62 Опубликовано 26 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 может и надо но меня пока устраивает такой вольтаж) наблюдение будет вестись и дальше на днях вынесу вольтметр в салон просто не охото тратить лишние деньги раз пока все работает от такого вольтажа я думаю ничего не умрет слушай друг,13.5в-это не зарядка.учись чинить гены-если не хочешь на ремонт тратится Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 26 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 слушай друг,13.5в-это не зарядка.учись чинить гены-если не хочешь на ремонт тратится да к сожалению для наших тазов (даже новых!!!) 13,4 В на нагретый движок без нагрузок и заряженным АКБ это как здрасте... Иномарки в основном даже под нагрузкой ниже 14 В не опускаются... Ссылка на комментарий
Кирилл66 Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 слушай друг,13.5в-это не зарядка.учись чинить гены-если не хочешь на ремонт тратится спасибо за совет.буду иметь ввиду) что бы его чинить надо сначало понять что с ним) Ссылка на комментарий
SQK Опубликовано 2 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Иномарки в основном даже под нагрузкой ниже 14 В не опускаются... в своё время ходил с вольтметром и тыкал всем подряд. вазы до 14вольт не дотягивают, обычно 13,5-13,7в редко на котором 14в. Иномарки с любыми двигателями от 0.8литра до 5л все пказывали больше 14в. Часто 14,1-14,3в заявленные в книжках 14,4в не у кого не видел. -------тыкался на стандарт авто специально кто с музыкой и электрикой не копался------ Потом сделал себе искуственно напряжение 14,7в на тазе...... добавил диод (обманул РР на 0.5 В примерно) АКБ отходил 1,5года авто продана. Не кипел=не плевался. Зимой в -20С показывал 15,1в максимум пока не прогрет...буквально 2-4минуты. На вопросы зачем 15в убиваешь АКБ..... отвечал эксперимент... ведь при зарядке дома и кипении стационарно от зарядника 16в проскакивает и живут. -------------------------------- Ещё про зарядку Кальций аккумуляторы(сейчас почти все такие) для заряда требуют больше 14вольт......... при меньшем напряжении заряд просто не берут. Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 2 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 в своё время ходил с вольтметром и тыкал всем подряд. вазы до 14вольт не дотягивают, обычно 13,5-13,7в редко на котором 14в. Иномарки с любыми двигателями от 0.8литра до 5л все пказывали больше 14в. Часто 14,1-14,3в заявленные в книжках 14,4в не у кого не видел. -------тыкался на стандарт авто специально кто с музыкой и электрикой не копался------ Потом сделал себе искуственно напряжение 14,7в на тазе...... добавил диод (обманул РР на 0.5 В примерно) АКБ отходил 1,5года авто продана. Не кипел=не плевался. Зимой в -20С показывал 15,1в максимум пока не прогрет...буквально 2-4минуты. На вопросы зачем 15в убиваешь АКБ..... отвечал эксперимент... ведь при зарядке дома и кипении стационарно от зарядника 16в проскакивает и живут. -------------------------------- Ещё про зарядку Кальций аккумуляторы(сейчас почти все такие) для заряда требуют больше 14вольт......... при меньшем напряжении заряд просто не берут. на 9ке диодом также напругу поднимал. полтора года откатал, акум доволен был :) в принципе и щас живет SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 2 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 не травите душу, пацаны. Новый гена стоит, на гарантии, лезть не хочется да и времени нет...Тож хотел диод втыкнуть... Но щас че то задумался о выносном регуляторе... Плюющим на окружающую температуру и везущем бОльший ток. Ну скажем ампер этак 10. Немножко с запасом. Ведь напруга на обмотке возбуждения подымется, следовательно и ток через обмотку возбуждения тоже. А у меня запас 2-3 Ампера... Ссылка на комментарий
Дэн1982 Опубликовано 3 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 не травите душу, пацаны. Новый гена стоит, на гарантии, лезть не хочется да и времени нет...Тож хотел диод втыкнуть... Но щас че то задумался о выносном регуляторе... Плюющим на окружающую температуру и везущем бОльший ток. Ну скажем ампер этак 10. Немножко с запасом. Ведь напруга на обмотке возбуждения подымется, следовательно и ток через обмотку возбуждения тоже. А у меня запас 2-3 Ампера... погоди а накой лезть в гену. диод на клеммах вставляется в цепь регулятора. там клемка от обмотки идет. ничего резать и паять не надо. у меня он был легкосъемным SOUND FOCUS Ссылка на комментарий
Кузьма Опубликовано 3 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 сила хиленькая 35 потолще бы чтонить кинуть.ихмо :shok: Ого! А какую надо?! МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic: Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 4 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 погоди а накой лезть в гену. диод на клеммах вставляется в цепь регулятора. там клемка от обмотки идет. ничего резать и паять не надо. у меня он был легкосъемным правильнее диод не сюда ставить Ссылка на комментарий
Jokerz Опубликовано 8 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 а куда нужно его ставить и какой диод? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти