Гость Jorik Опубликовано 14 июня, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Взял свою первую машину 2107, хочу поставить кикер S12L7. До этого корпус делал только под комп. Опыта нет. Да и не хочу сейчас 3 недели делать корпус, а потом еще 3 недели еще один, поэтому обращаюсь к вам. Планы такие, раскидал всю машину, обклею крышу двери дно и багажник обесшумкой. На передние двери поставлю компоненты DLS R6A. Кикер и ФИ хочу врезать на заднюю полку, с выводом корпуса в салон. Салон буду максисально отделять от багажника фанерой с применением строительной пены, и обесшумки. монорблок - DLS MAD11 Слушаю реп, клуб. Корпус хочу сделать для повседневки. Вопросы - На форумах нарыл что корпус нужен литров на 65 - 70, у местных мастеров поузновал на счет обьема и фи, советуют обьем такой же, а фи - диаметром сотку, и длиной 27 - 35 см. И еще, ниче если корпус получается не ровный квадрад, а как на фотках? Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 14 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 На повседневку расположение саба нормальное. Ящик я бы пробовал литров на45-50,а порт по проге какойнить посчитай. Мало кикеру тркбы солки,мало!:music: Ссылка на комментарий
Гость Jorik Опубликовано 14 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Я не шарю в этих расчетах :cray: Ссылка на комментарий
Гость Jorik Опубликовано 14 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 могу только литры посчитать Ссылка на комментарий
Roma Опубликовано 14 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 ты этим мастерам трубу сотку в жопу вкрути. Республика Коми,город Ухта. Ссылка на комментарий
Гость Jorik Опубликовано 14 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 :lol::lol::lol: Ну посоветуй литраж и длину трубы Ссылка на комментарий
deepreykztz Опубликовано 14 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 ты этим мастерам трубу сотку в жопу вкрути. :sarcastic::sarcastic::sarcastic: Ссылка на комментарий
Гриня Опубликовано 14 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Минимум 2 сотки)))) Щель делай в багажник! [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 14 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 ты этим мастерам трубу сотку в жопу вкрути. :rofl2::rofl2::rofl2: управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
макс Опубликовано 14 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 ты этим мастерам трубу сотку в жопу вкрути. :rofl2::rofl2::rofl2: Ссылка на комментарий
макс Опубликовано 14 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 А,что с мануалом-для повседнева вполне Ссылка на комментарий
Гость Jorik Опубликовано 14 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Спасибо поцы. Так все же длина фи какая? Если кому не трудно прикинте на проге Ссылка на комментарий
Гость Jorik Опубликовано 14 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Вобще давления больше становится при установки дина под заднее стекло и отделения багажника от салона? Может не стоит замарачиватся и сделать корпус по заводским параметром на 49.6 литров? Ссылка на комментарий
Гриня Опубликовано 14 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Огласи литраж и желаемые герцы на порте)) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Гость Jorik Опубликовано 15 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 литраж любой какой нужен такой и зделаю, а герцы х.з. вам виднее Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти