Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

кг25 м/д акумами


Рекомендуемые сообщения

между акумами кг25 62ач под капотом и 90ач в бвгажнике. планирую питать дад 1201. от багажного акб кинуты кг50 до усилка. авто 21099. пойдет ли такое питание?

ого, какое у Вас крепкое рукопожатие, давно один живёте?

Ссылка на комментарий

у меня также сейчас сделано потерь межд акб нет вроде

12 DD712 ::hair:: 159+++

DD Нижний Новгород

по срочным вопросам звоните +79503488345

Ссылка на комментарий
между акумами кг25 62ач под капотом и 90ач в бвгажнике. планирую питать дад 1201. от багажного акб кинуты кг50 до усилка. авто 21099. пойдет ли такое питание?

 

пойдёт,но лучше было бы если между аккумами провод был кг-35 или кг-50:smile:

GZ- тема брат!!!::hair::

Ссылка на комментарий
пойдёт,но лучше было бы если между аккумами провод был кг-35 или кг-50:smile:

 

Полностью согласен

есть кто попытается настроить машину на SQ при 160 Дб???

Ссылка на комментарий
Полностью согласен

 

А чем лучше? И где необходимо стаить преды, и каким наминалом?

ого, какое у Вас крепкое рукопожатие, давно один живёте?

Ссылка на комментарий
А чем лучше? И где необходимо стаить преды, и каким наминалом?

 

Лучше тем что аккум под капотом будет все хорошо отдавать аккуму в багажнике и просадок ни каких не будет!Если кабель будет КГ-35 то пред. ставь под капотом на 150А (между аккумами) и в багажнике после второго аккума ставь пред. на 150А на плюсовой провод который к усилку пойдёт!А если будет кг-50 то ставь пред на 200А и схема таже!

GZ- тема брат!!!::hair::

Ссылка на комментарий

шоб не плодить тем,спрошу здесь

вообщем если выбирать из соображения продления жизни батарейки(имею ввиду вдруг будет не дозаряд,ещё что-то) какую батарейку ставить под капот-гель или кислоту?ну и соответственно в багажник...

 

пысы.я в курсе что два гелика это лучше

пысы2-не берём в учёт испарений выделяемых кислотой при работе...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

мои соображения по этому поводу

гелькам вроде как нужно меньший ток для заряда,чем кислотам,с этой стороны логичнее кинуть гель в багажник.

с другой стороны вдруг будет плохой заряд и до гелика могёт ничего не доходить.

 

мож и неправ,если что поправте)

и ещё при паралельном соеденении батареек,они должны же работать как сообщающиеся сосуды,так?т.е. напруга в них в обоих должна быть одинаковой,я правильно понимаю?)и если у них одинаковое напряжение 12.6-12.8 на заглушёной после ночи,то заряд обоих батареек идёт стабильно и всё гуд...я правильно думаю ребят?)

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
мои соображения по этому поводу

гелькам вроде как нужно меньший ток для заряда,чем кислотам,с этой стороны логичнее кинуть гель в багажник.

с другой стороны вдруг будет плохой заряд и до гелика могёт ничего не доходить.

 

мож и неправ,если что поправте)

и ещё при паралельном соеденении батареек,они должны же работать как сообщающиеся сосуды,так?т.е. напруга в них в обоих должна быть одинаковой,я правильно понимаю?)и если у них одинаковое напряжение 12.6-12.8 на заглушёной после ночи,то заряд обоих батареек идёт стабильно и всё гуд...я правильно думаю ребят?)

 

Мерил мультимером на обоих акб заряд 14вольт, и посло простоя тоже одно напряжение при снятых клемах. Хотя акумы различной емкости. А так вообще ставят гельку в багажник на сколько я слышал.

ого, какое у Вас крепкое рукопожатие, давно один живёте?

Ссылка на комментарий

у кого стоИт.. столбом.. тот не думает о нЁм...... и конЁм свои гордится.

Так что берегите Его.... и своё здоровье.. кислота в салоне/багажнике... не стоит нервов/здоровья мужского.

Пэтому кислоту под капот на воздух и ветер, а в душный салон АГМ. Внутреннее сопротивление разное при стоянке они будут душить друг друга постоянно.. пока не умрут... я против 2х разный паралельно. Или размыкатель ставте/реле/диоды.

Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально

Ссылка на комментарий
у кого стоИт.. столбом.. тот не думает о нЁм...... и конЁм свои гордится.

Так что берегите Его.... и своё здоровье.. кислота в салоне/багажнике... не стоит нервов/здоровья мужского.

Пэтому кислоту под капот на воздух и ветер, а в душный салон АГМ. Внутреннее сопротивление разное при стоянке они будут душить друг друга постоянно.. пока не умрут... я против 2х разный паралельно. Или размыкатель ставте/реле/диоды.

про разряд подробнее?!вроде у всех работает такая схема

Pioneer 88-EOS 35LE-Re xxx6.5c-Sundown sa-12х2-saz 1500

Ссылка на комментарий
Внутреннее сопротивление разное при стоянке они будут душить друг друга постоянно.. пока не умрут...

я вот тоже об этом думаю)))дума такой выариант стоит рассматривать только для реза,ну и единичных случаев...))лучше пару одинаковых)))

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...