tolyamba099 Опубликовано 27 августа, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 между акумами кг25 62ач под капотом и 90ач в бвгажнике. планирую питать дад 1201. от багажного акб кинуты кг50 до усилка. авто 21099. пойдет ли такое питание? ого, какое у Вас крепкое рукопожатие, давно один живёте? Ссылка на комментарий
мишаня989 Опубликовано 27 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 у меня также сейчас сделано потерь межд акб нет вроде 12 DD712 ::hair:: 159+++ DD Нижний Новгород по срочным вопросам звоните +79503488345 Ссылка на комментарий
TRD777 Опубликовано 27 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 между акумами кг25 62ач под капотом и 90ач в бвгажнике. планирую питать дад 1201. от багажного акб кинуты кг50 до усилка. авто 21099. пойдет ли такое питание? пойдёт,но лучше было бы если между аккумами провод был кг-35 или кг-50:smile: GZ- тема брат!!!::hair:: Ссылка на комментарий
Kahn Опубликовано 27 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 пойдёт,но лучше было бы если между аккумами провод был кг-35 или кг-50:smile: Полностью согласен есть кто попытается настроить машину на SQ при 160 Дб??? Ссылка на комментарий
tolyamba099 Опубликовано 28 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Полностью согласен А чем лучше? И где необходимо стаить преды, и каким наминалом? ого, какое у Вас крепкое рукопожатие, давно один живёте? Ссылка на комментарий
TRD777 Опубликовано 28 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 А чем лучше? И где необходимо стаить преды, и каким наминалом? Лучше тем что аккум под капотом будет все хорошо отдавать аккуму в багажнике и просадок ни каких не будет!Если кабель будет КГ-35 то пред. ставь под капотом на 150А (между аккумами) и в багажнике после второго аккума ставь пред. на 150А на плюсовой провод который к усилку пойдёт!А если будет кг-50 то ставь пред на 200А и схема таже! GZ- тема брат!!!::hair:: Ссылка на комментарий
gas23 Опубликовано 28 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 шоб не плодить тем,спрошу здесь вообщем если выбирать из соображения продления жизни батарейки(имею ввиду вдруг будет не дозаряд,ещё что-то) какую батарейку ставить под капот-гель или кислоту?ну и соответственно в багажник... пысы.я в курсе что два гелика это лучше пысы2-не берём в учёт испарений выделяемых кислотой при работе... [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
gas23 Опубликовано 28 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 мои соображения по этому поводу гелькам вроде как нужно меньший ток для заряда,чем кислотам,с этой стороны логичнее кинуть гель в багажник. с другой стороны вдруг будет плохой заряд и до гелика могёт ничего не доходить. мож и неправ,если что поправте) и ещё при паралельном соеденении батареек,они должны же работать как сообщающиеся сосуды,так?т.е. напруга в них в обоих должна быть одинаковой,я правильно понимаю?)и если у них одинаковое напряжение 12.6-12.8 на заглушёной после ночи,то заряд обоих батареек идёт стабильно и всё гуд...я правильно думаю ребят?) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
tolyamba099 Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 мои соображения по этому поводу гелькам вроде как нужно меньший ток для заряда,чем кислотам,с этой стороны логичнее кинуть гель в багажник. с другой стороны вдруг будет плохой заряд и до гелика могёт ничего не доходить. мож и неправ,если что поправте) и ещё при паралельном соеденении батареек,они должны же работать как сообщающиеся сосуды,так?т.е. напруга в них в обоих должна быть одинаковой,я правильно понимаю?)и если у них одинаковое напряжение 12.6-12.8 на заглушёной после ночи,то заряд обоих батареек идёт стабильно и всё гуд...я правильно думаю ребят?) Мерил мультимером на обоих акб заряд 14вольт, и посло простоя тоже одно напряжение при снятых клемах. Хотя акумы различной емкости. А так вообще ставят гельку в багажник на сколько я слышал. ого, какое у Вас крепкое рукопожатие, давно один живёте? Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 29 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 мои соображения по этому поводу гелькам вроде как нужно меньший ток для заряда,чем кислотам А не наоборот ли ??? Ссылка на комментарий
gas23 Опубликовано 29 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 вот я и хотел бы уточнить....поэтому и написал-вроде как))) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
glavvred Опубликовано 31 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 вроде как наоборот... Pioneer 88-EOS 35LE-Re xxx6.5c-Sundown sa-12х2-saz 1500 Ссылка на комментарий
SQK Опубликовано 31 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 у кого стоИт.. столбом.. тот не думает о нЁм...... и конЁм свои гордится. Так что берегите Его.... и своё здоровье.. кислота в салоне/багажнике... не стоит нервов/здоровья мужского. Пэтому кислоту под капот на воздух и ветер, а в душный салон АГМ. Внутреннее сопротивление разное при стоянке они будут душить друг друга постоянно.. пока не умрут... я против 2х разный паралельно. Или размыкатель ставте/реле/диоды. Pioneer 80,ае5500.1d,Ufo312, 3полосы поканально Ссылка на комментарий
glavvred Опубликовано 4 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 у кого стоИт.. столбом.. тот не думает о нЁм...... и конЁм свои гордится. Так что берегите Его.... и своё здоровье.. кислота в салоне/багажнике... не стоит нервов/здоровья мужского. Пэтому кислоту под капот на воздух и ветер, а в душный салон АГМ. Внутреннее сопротивление разное при стоянке они будут душить друг друга постоянно.. пока не умрут... я против 2х разный паралельно. Или размыкатель ставте/реле/диоды. про разряд подробнее?!вроде у всех работает такая схема Pioneer 88-EOS 35LE-Re xxx6.5c-Sundown sa-12х2-saz 1500 Ссылка на комментарий
gas23 Опубликовано 4 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Внутреннее сопротивление разное при стоянке они будут душить друг друга постоянно.. пока не умрут... я вот тоже об этом думаю)))дума такой выариант стоит рассматривать только для реза,ну и единичных случаев...))лучше пару одинаковых))) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти