Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Азот в шинах


Радик

Рекомендуемые сообщения

а не наоборот ли, что в горах дышать тяжелее, т.к наступает кислородное голодание?

 

ВО ВО:good:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

ага...и 95 с 92 смешивать тоже нельзя..современем движку хана придёт :lol: а также пиво с водкой:biggrin:

 

ахахахахах ....поржал :rofl2: Спасибо!

 

Я уж думал про Азот уже давно все забыли как пережиток прошлолетних разводов на бабки...ан нет...он еще живет в колесах и умах автолюбителей!:mocking:

Team Kicx !

Ссылка на комментарий
Это не бред , это физика ::an:: Ты бы знал , если бы не скурил в школе учебник физики :sarcastic: Чем ближе к земле - тем выше содержание в воздухе азота и меньше кислорода . Чем выше , тем меньше азота и больше кислорода . Вот почему горным воздухом дышиться легче.

 

Снимаю шляпу перед великим гуру физики:hi: Весь ученый мир вводит нас в заблуждение! Азот и кислород в воздухе расслаивается! А мы наивно верим что воздух это смесь газов! Люди откройте глаза!:biggrin: Даже лжеученые посчитали процентное содержание газов в воздухе! А если колесо положить и стравливать воздух, то там останется азот! Никто в мире этого не знал если б не Русские кулибины!:lol::lol::lol:

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий
...ан нет...он еще живет в колесах и умах автолюбителей!:mocking:

 

да да,это я ЛОХ :lol:

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
да да,это я ЛОХ :lol:

Радик ты их не слушай..смешивать азот низя не в коем случае..подкачивай теперь азотом..а компрессор так как он тебе не пригодится(у тебяже азот в шинах)высылай мне у меня простой воздух в калёсах а компрессора нет..

секта JL audio

Ссылка на комментарий
Радик ты их не слушай..смешивать азот низя не в коем случае..подкачивай теперь азотом..а компрессор так как он тебе не пригодится(у тебяже азот в шинах)высылай мне у меня простой воздух в калёсах а компрессора нет..

 

серьезно?

давай тогда ДД м3,пионер Р88RS,2*10 Эрки,2 АКБ геля и куча динамиков, все разом вышлю тебе.

тебе нужнее полюбому

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
серьезно?

давай тогда ДД м3,пионер Р88RS,2*10 Эрки,2 АКБ геля и куча динамиков, все разом вышлю тебе.

тебе нужнее полюбому

 

Да нафих мне твои Эрки пионер и ДД у меня JL & Alpine:dance:

секта JL audio

Ссылка на комментарий
серьезно?

давай тогда ДД м3,пионер Р88RS,2*10 Эрки,2 АКБ геля и куча динамиков, все разом вышлю тебе.

тебе нужнее полюбому

 

а тута поподробней:pics:

Ссылка на комментарий
а не наоборот ли, что в горах дышать тяжелее, т.к наступает кислородное голодание? и для чего тогда альпинисты, которые забираются на 4-5км от земли и выше пользуются кислородными баллонами?

 

Народ , ну не тупите .... Все от высоты зависит ведь , т.к. плотность атмосферы разная , на 8тыс. например кислорода вообще практически нет..

Изменено пользователем андрюha
Ссылка на комментарий

АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ

 

1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот – идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется.

 

Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков). То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением.

 

2. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. Вариант: накачанная азотом шина вообще не сдувается.

 

И вправду размер молекулы азота равен 0,364 нм, а кислорода – 0,346 нм (1 нм = 1.10-9 м). Только разницу эту манометром не выловишь. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то скорее через стык покрышки и обода или вентиль. А потрескавшаяся от старости сдувается на глазах, чем ее ни накачивай. К тому же, если весь кислород просочится сквозь шину, что там останется? Правильно – почти чистый азот.

Ссылка на комментарий

может в шины воду закачивать, её молекулы еще крупнее :biggrin:

 

 

или песка нахерачить :biggrin:

Ссылка на комментарий

а давайте все дружно пропаном качать)):good:

JBL GT5-15, Supra A1350, Oris AS 6.2, Blaupunkt gta-270, ГУ - Panasonic 5403W (временно))).. в планах.... что-то эти планы слишком часто меняются... как определюсь, так и напишу))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...