DOBRO)l(ELATEL Опубликовано 4 сентября, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 В общем та проснулся я вчера на работу, сажусь, и тут :wacko2: слышу как в пищах генератор работает. Вытащил мафон, отсоеденил линейки, шум пропал, но как только я притрагиваюсь к альпу и другой рукой к линейкам, шум идет, когда притрагиваюсь к линейкам и массе (кузов) тишина. Каждая линейка дает шум, отдельно, т.е. не в линейках дело. В чем может быть проблема? Мафон? Что сгорело? Год ездил, все было ок!!! НЕБО НЕБО [sIGPIC][/sIGPIC] ака "LIL JON" Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 4 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 мыстика. минус как к усю подведен? что с силой? Ссылка на комментарий
Gaponoff Опубликовано 5 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Что делать, если у тебя фон (гул, свист, визг и т.п.) при заведенном двигателе и без. Прежде чем создать свою тему "У меня фон" - прочти и попробуй все. Если не хочешь пробовать - езжай в сервис. Ничего не помогло - остается только менять компоненты по порядку. Я собрал ответы (в основном решения проблемы фона, а не просто домыслы) по этому форуму. И немного подредактировал и [censored]турировал. Свершилось - теперь есть куда отправлять всех "фонящих" 1. ГУ 1.1. Достань ГУ из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из "шахты") 1.2. Если Pioneer - попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю "юбку" RCA-разъема. Если фон пропадет - неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не "перетыкай" межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя. 1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ) 1.4. Попробуй отключить антенну 1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую 1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы) 2. Усилитель(и) 2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте - фона все равно нет. 2.2. Попробуй выкрутить гейн "в ноль" - фон остается? Становится тише или нет? 2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай. 2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь "+12В" любым подходящим проводом. 2.5 Экран межблоков (хвостики) 2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!!!) 2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей. 2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя - возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя 3. Межблочные кабели 3.1. В первую очередь - перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины. 3.2. Если нет возможности - отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом. Потом менять положение, слушать фон и перекладывать. 4. Кроссоверы 4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне). 5. Динамики и акустические провода 5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова. 6. Доп.оборудование 6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования 7. Питание системы в целом 7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей. 7.2. Устрани контакт ВСЕХ!!! компонентов( без исключения!!!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ. 7.3. Подтяни клеммы на АКБ 7.4. Попробуй временно заменить АКБ 7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода 8. Рубрика "Невозможное - возможно" 8.1. На 16 клапанных вазовских моторах, там где свечи в колодцах, был фон. Вот пинзец приходит там какому-то герметику, и колодцы начинают наполняться маслом. И начинаются фоны...Вытираешь его насухо и всё...а через месяц-год, в зависимости от того как сочится повторяешь процедуру... Причём не только на наших моторах такое бывает... SQ? не, не слышал Ссылка на комментарий
Gaponoff Опубликовано 5 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 От себя добавлю собирали недавно лансера стоял гул в левой стороне проверяю проводку рца все в порядке оказалось заводской дефект уся сопля на рца маме внутри уся отдали по гарантии все сделали SQ? не, не слышал Ссылка на комментарий
DOBRO)l(ELATEL Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 мЫстика не то слово, канал тв3 отдыхает :shout: Усь Fusion NV-AM20004, питание на него мистери 4га, минус на кузов. Все играло нормально, это началось резко и громко. НЕБО НЕБО [sIGPIC][/sIGPIC] ака "LIL JON" Ссылка на комментарий
X666AM Опубликовано 5 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 мЫстика не то слово, канал тв3 отдыхает :shout: Усь Fusion NV-AM20004, питание на него мистери 4га, минус на кузов. Все играло нормально, это началось резко и громко. попробуй все перемычки на массе кузова перекрутить.зачистить.подтянуть.в разные места подключить. твз злой канал:rofl2: Ссылка на комментарий
DOBRO)l(ELATEL Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Пробовал доп. массу кидать на усь, альп, юбку линейки. Эффека нуль(( что за гадость непойму(( НЕБО НЕБО [sIGPIC][/sIGPIC] ака "LIL JON" Ссылка на комментарий
Xoma Опубликовано 14 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Проверить свечи и ВВ провода можно в любом тёмном месте, при запущенном двигателе открыть капот и посмотреть на свечи, если искр снаружи блока нет, то свечи с проводами можно не менять, дело не в них (проверенно на себе). Ссылка на комментарий
mayweed Опубликовано 15 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 у меня на Алпе фон пошёл когда в одном из линейников массовый провод отпал, фонило во всех динамиках.пропоял все опять хорошо стало... [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Egoraudiobahn Опубликовано 15 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2011 у меня на Алпе фон пошёл когда в одном из линейников массовый провод отпал, фонило во всех динамиках.пропоял все опять хорошо стало... У меня тоже траблы появились: вчера на линейнике кот. заходит в усь отпаялся проводок. случилось КЗ - вой в динамиках стоял, аж оборачивась все в радиусе 20 м, приехал домой припаял, и тут на заведенной стал свист в пищалках, зависимый от частоты вращения Квала... Так понимаю на голове (Pioneer) что то нае...нулось?:cray: Двигаюсь в сторону SQL Ссылка на комментарий
Xoma Опубликовано 16 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Так понимаю на голове (Pioneer) что то нае...нулось?:cray: Тащи в сервис перепаивать предохранитель внутри мафона, и всё будет отлично. P.S. Какой пионер? Ссылка на комментарий
Egoraudiobahn Опубликовано 16 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Тащи в сервис перепаивать предохранитель внутри мафона, и всё будет отлично. P.S. Какой пионер? 7950, прикинь а завтра сход в Краснодаре:sorry:, надо успеть починить Двигаюсь в сторону SQL Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти