шамиль Опубликовано 11 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Вот еще вчера поснимали машину с 18шкой в2 ::hair:: Kak скачать видео из сайта Ссылка на комментарий
AMS Опубликовано 11 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 треки где постоянный синус - трек,полтора - потом динамик перегревается (ибо 1ом и клипп херачит - в 0,5 было бы стабильнее все) а так треки где басс в перемешку и прерывистый я по городу езжу с таким же уровнем громкости на ГУ и нормально слушаю 15-20 минут без перерыва (правда окно приоткрыто а не дверь) где смысл?где логика? Почему в 1 ом клипа то больше чем в 05?) Ссылка на комментарий
шамиль Опубликовано 11 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Витя необисудь лазили в моем планшете. Ссылка на комментарий
Коровин Опубликовано 11 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) где смысл?где логика? Почему в 1 ом клипа то больше чем в 05?) ну давай тогда по другому , думаю будет и смысл и логика... Сколько чистых ватт усь отдаст на 3Ома и сколько на 1.5Ома не уш то одинакого, как думаешь?... Если одинакого отдатут , то я бы на твоем месте поставил бы саб 8Омый , а лучше 2 чтоб выносливее было , их последовательно в 16Ом , Все равно ведь моща одинаковая лететь будет , Вот тебе весь смысл и логика. Изменено 11 января, 2013 пользователем Коровин Вячеслав Олегович Ссылка на комментарий
AMS Опубликовано 12 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 ну давай тогда по другому , думаю будет и смысл и логика... Сколько чистых ватт усь отдаст на 3Ома и сколько на 1.5Ома не уш то одинакого, как думаешь?... Если одинакого отдатут , то я бы на твоем месте поставил бы саб 8Омый , а лучше 2 чтоб выносливее было , их последовательно в 16Ом , Все равно ведь моща одинаковая лететь будет , Вот тебе весь смысл и логика. ты сам понял что написал? Витя пишет что в 0.5 и контроля больше,и клипа меньше. Для сравнения тебе простым языком:машина едет 100кмч и ты чувствуешь что она дорогу плохо держит, с ваших слов разгонитесь 200кмч дак держак прям попрет и уверенности добавиться ПС может я и не прав,просто хочу узнать истину Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 12 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
evgenii084 Опубликовано 12 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Оффтоп в 0.5 и контроля больше Чем выше демпфирующий фактор усилителя, тем быстрее мембрана останавливается, возвращаясь назад в исходную точку после импульса. Демпфирующий фактор усилителя определяется как отношение сопротивления динамика к сопротивлению усилителя. Чем ниже сопротивление динамика, тем ниже демпфирующий фактор. Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 12 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 где смысл?где логика? Почему в 1 ом клипа то больше чем в 05?) да потому что! Клип это ограничение по напряжению. Чем ниже импеданс тем сложнее загнать усь в клип, тк в токовую защиту он будет уператься раньше ну или же вообще выйдет из строя если она не предусмотрена. Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 12 января, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 да потому что! Клип это ограничение по напряжению. Чем ниже импеданс тем сложнее загнать усь в клип, тк в токовую защиту он будет уператься раньше ну или же вообще выйдет из строя если она не предусмотрена. именно...а когда у тебя мощи нехватает изза конского роста импеданса ты начинаешь вваливать в саб еще больше собсна увеличивая это самое напряжение и уже идет не чистый сигнал а искаженный...я так вижу объяснение этому Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
AMS Опубликовано 12 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Оффтоп Чем выше демпфирующий фактор усилителя, тем быстрее мембрана останавливается, возвращаясь назад в исходную точку после импульса. Демпфирующий фактор усилителя определяется как отношение сопротивления динамика к сопротивлению усилителя. Чем ниже сопротивление динамика, тем ниже демпфирующий фактор. дак я же с этим не спорю, чем ниже сопротивление, тем ниже демпфирующий факток следовательно меньше контроля("динамик болтается") Ссылка на комментарий
AMS Опубликовано 12 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 да потому что! Клип это ограничение по напряжению. Чем ниже импеданс тем сложнее загнать усь в клип, тк в токовую защиту он будет уператься раньше ну или же вообще выйдет из строя если она не предусмотрена. тоже не убедил(я упертый)))настраиваем усилитель на грани клипа на определенных делениях гу. подключаем динамик в низкоом и с ваших слов можно еще больше громкости на гу дать. Но при этом просадки будут больше(мощность не берется из неоткуда), а в следствии этого клип должен начинаться раньше. Ссылка на комментарий
AMS Опубликовано 12 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 именно...а когда у тебя мощи нехватает изза конского роста импеданса ты начинаешь вваливать в саб еще больше собсна увеличивая это самое напряжение и уже идет не чистый сигнал а искаженный...я так вижу объяснение этому теперь перефразирую твои слова, в 05 ом клипа будет не меньше, но чистого сигнала(мощи) будет больше, но на меньшем уровне. В 1 ом ты понимаешь что это не все для динамика(есть запас) и начинаешь накручивать level на гу но напряжение выходное уже выше вследствии чего клип. Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 12 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 про деления громкости вообще речи не было. Чем ниже импеданс, тем меньше делений громкости надо накручивать Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
AMS Опубликовано 12 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 про деления громкости вообще речи не было. Чем ниже импеданс, тем меньше делений громкости надо накручивать импеданс имеет обратную зависимость к мощности и прямую к напряжению(речь о просадках). А чем раньше больше просадки тем быстрее будет наступать клип. Следовательно чем ниже сопротивление тем больше клипа (это при условии что у нас не вагон и маленькая тележка питания) ::WhiteVoid:: Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 12 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 AMS, а ты в курсе что при бе3граничном питании усь в 0.5 даст меньше мощи чем в 1 ом? Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти