DD`imas Опубликовано 22 апреля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 (изменено) Интересно очень.Че там? Я так понимаю опыты с коробом прошли удачно? Изменено 22 апреля, 2017 пользователем DD`imas В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 23 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Новый короб на 250 трубе дал результаты Катастрофически не хватает питания чтобы валить на таких уровнях долго Фото и подробный рассказ о сборке будет по приезду в Москву А пока видео замера Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 23 апреля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 так это еще и музыка?) синус найти нужный, двери подержать вот тебе и 154 плюс будет)) Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 23 апреля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Мощу не замеряли? Рез каеф с пары 12х.... На прямую из гаража... 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 23 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Мощу не замеряли? Рез каеф с пары 12х.... На прямую из гаража... Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 23 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 так это еще и музыка?) синус найти нужный, двери подержать вот тебе и 154 плюс будет)) Еще торпеду собрать до конца бы Человека на крышу, двери подержать и тд Эти сотые накопаем попозже я думаю, если получится Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 23 апреля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Офигеный рез. И главное честный.В повседневной системе рез я считаю должен быть таким как если бы ты передвигался.То есть без подержать двери и.т.п. Разве что добиваться плюса усиливая кузов. О даксы на NS1?И как плюсует?У меня у друга еще как плюсануло. А что так дико прибавку дало?Новый короб или еще что то делали? В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
Bertik87 Опубликовано 23 апреля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Я чую скоро Витя таким образом наколупает до 155+ всего с 2х12 из багажника... Рез вышка ::hair:: Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку. Ссылка на комментарий
semenoffartem Опубликовано 23 апреля, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Офигеный рез. И главное честный.В повседневной системе рез я считаю должен быть таким как если бы ты передвигался.То есть без подержать двери и.т.п. Разве что добиваться плюса усиливая кузов. О даксы на NS1?И как плюсует?У меня у друга еще как плюсануло. А что так дико прибавку дало?Новый короб или еще что то делали? межблоки скаровские,похожи)) Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 (изменено) Начнем издалека Дела давно минувших дней Спаял 2 кабеля + и - 8га с кучей мелких проводков на питание всякой мелочевки - вентиляторов, релюшек, ГУ, задних ЭСП, клапанов пневмы и тд Также изготовил новую правую ручку, точнее выточил предыдущую кое-кто поленился довести до ума, решили проблему тем что взяли шуруповерт и закрепили нахалом к двери. В итоге - трещина. Справа - было. Слева - стало. Делаем как положено, красим краской Arton. Краска для графити, из бюджетных самая лучшая. Держится отлично. Структура симпатичная. Такую использует Рамазан LowBasBrothers (тот что с Андо) при раскраске коробов и студий Заодно и уголки зеркал задули Изменено 27 апреля, 2017 пользователем BLACK BASS Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 27 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 (изменено) Беру отпуск и собираюсь ехать домой заниматься авто - красить пороги, делать ходовую, менять мотор печки и самое главное - собирать/перетряхивать аудиосистему Перед поездкой 4 дня занимался машиной в Москве, хотел подсобрать фронт, но не фортануло вот что успел сделать Везу диски для отправки их домой на грузовике Взамен моей подуставшей и местами подгнившей за 6 лет проводки Shok в двери взял бухту луженного 100% OFC Sundown Audio 12Ga :good: на ВЧ в нарезку взял 3 метра 16Ga для последующей коммутации к 12Ga проводу Демонтировал все старые провода, снял обшивки и занялся коммутацией пищалок и креплению провода Вместе с этим хотел решить 2 проблемы - понять почему концевик в замке правой двери никак не участвует в охране авто, было подозрение что сломался концевик в замке и без снятия обшивки его заменить никак. И заменить в левой двери вот эту хрень выключатель замка или как его там С правой дверью оказалось немного сложнее - пришлось проверить полностью все - замок, блок управления, все соединения в двери и проводку. Оказалось что перебит где то провод в районе задних сидений. При дальнейшем демонтаже сидений в Махачкале в боксе у Царя нашли перебитое и слегка подгнившее место за 3 минуты и вуаля все заработало :good: теперь за охрану переживать не стоит Также приобрел себе салонный регулятор вольтажа генератора, кастомный, без вольтметра и тумблеров, просто крутилка :hi: Установил в более менее подходящее место Ну и самое важное - раскрыл у "Медведа" 250тую трубу, ибо в Махачкале с такими размерами туговато Видео процесса тут :lol: Продолжение следует... Изменено 27 апреля, 2017 пользователем BLACK BASS Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 (изменено) Продолжаем Выехал в сторону Дагестана в чертверг в ночь, перед этим днем хорошенько отоспался,поменял масло и тронулся в путь. Еду по новой платке после Воронежа До Ростова добрался за 9 часов, там посетил небеизвестного товарища Lexx'а, забрал у него кое какие ништяки и двинулся на Пятигорск. Далее заезжаю в четкий уВася магазин PRO ЗВУК где меня любезно угостил кофе товарищ bigfreeze :good: Двигаем дальше, заезжаем по пути в Наличик, покупаем 5 метров Shok Competition и едем дальше Домой приехал в 2 ночи, сразу завалился спать, 25 часов без сна и 2200км дали о себе знать На след утро отвез привезенный от Lexx'а королевский подгон :bomb: Кстати будет одна из самый громких авто в Дагестане на базе этой Калины, нехватает одной детали это второго сабвуфера UFO 418, пока что в поисках И да, диски мои приехали на несколько дней раньше меня и бомбили "пагороду" на этой Калине Далее отмываемся после дороги Едем договариваться с малярами о вытягивании и покраске порогов, заезжаем домой поужинать Памятный кадр перед снятием дисков :sarcastic: и заездом машины для разбора торпеды Изменено 11 мая, 2017 пользователем BLACK BASS Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Ближе к ночи загоняем машину в гараж для снятия торпеды - предстояла замена карданчиков рулевого вала, мотора отопителя (печка на первой скорости крайне плохо дула, зимой вообще только на 3 могла раскрутится), смазка всех тросиков заслонок обдува, протяжка провода регулятора вольтажа через моторный щит, виброизолиция торпеды и шумоизоляция всех воздуховодов, проклейка всех элементов, которые могли издавать шум. Разбираем Меняем карданчики Далее шумоизоляция пластиковой части торпеды, шумка та что была в наличии Протяжка провода регулятора через заводское отвертие под жгут проводки Таким макаром проклеивались все детали, соединения воздуховодов и другие соприкасающиеся детали торпеды. Материал - СТП Битопласт Собираем весь металло-каркас на место Накидываем пластик в обратной последовательности, частично собираем торпеду, время уже третий час ночи,а завтра с утра машину отдавать малярам. Сборка показала что заслонки все открываются отлично, печка дует что надо:good: из минусов - черезчур нужная и ненужная проклейка всех соединений воздуховодов доставила хлопот при монтаже дефлекторов - правый дефлектор пассажира сел не до конца. И не исчез самый противный и мерзкий сверчок из торпеды - до сих пор не можем понять что это шумит :sad: :scratch_one-s_head: Продолжение следует... Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 На следующее утро (это был понедельник) отгоняю машину к кузовщикам-малярам, была договоренность что сделают все за 24 часа - ответ был да да все сделаем :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: Еду в этот день к Царю (Хайру) в гости в Махачкалу, привожу сабы Попутно покупаю нужные запчасти для Калины ибо в нашей дыре мало что купишь. Берем фанеру, едем на распилку нашего будущего трусырвального короба :crazy: :lol: Оставляю все это дело у Царя и уезжаю обратно домой, в ожидании того что завтра заберу готовую машину В итоге на следующее утро я вижу что кузовщик со своими делами справился в срок, а вот маляры как всегда...в общем я думаю все знают Далее чтобы не тратить время загоняю авто в боксы неподалеку для диагностики ходовой и подвески, ну и соотвественно замены нужных деталей. В итоге набежало следующее - два ступичных подшипники (перед и зад правая сторона), колодки и барабаны задние, шаровые, все резинки глушителя (это всё изза посадки ) Твоё лицо когда заехала легендарная Калина аКа дагестанские москвичи :sarcastic: В течении дня все это успешно меняется и продолжаем дальше ждать маляра который обещал приехать вот-вот и в итоге застрял в своём Азербайджане Вечером Хайру скидывает опасные фотки :dance2: Среда был день отдыха, релакса и тд. Вечером наведались к малярам, обещали в четверг утром все отдать. Четверг утро - машина готова. Быстро беру все нужные компоненты инсталла - акустику, силу, обшивки и тд, беру с собой тётю, отвожу в аэропорт и мчу в царский бокс:bomb: дальше самое интересное Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 29 апреля, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Продолжим Приехав в Махачкалу в четверг почти под вечер, решили что для начала надо закончить эпопею с дверьми и проводкой Изоляция у сандауновского кабеля оказалась немного потолще шоковской, и пришлось очередной раз мучатся с идиотскими разьемами калины, разобрали их, в правой двери переставили 2 контакта, в левой один т.к там при предыдущей протяжке проводки было перенесено приличное кол-во контактов - и соответственно рассверливаем/расплавляем пластик под нужное кол-во проводов Как переставлять можно почитать здесь https://www.drive2.ru/l/351606/ Протягиваем проводку в правой двери Смазываем смазкой в левой Помучались, но протянули Далее коммутация. Для удобства дальнейшего демонтажа/монтажа ставим соединительную колодку на провод "фиолеток",а отверстие в обшивке откуда заходит провод в ЗЯ заливаем термоклеем Обжимаем контакты и в термоусадку Разводка провода на 2 пары И самая проблематичная и ненавидимая мною часть - это силовая проводка и методы как ее протянуть. Прокладка и коммутация заняла относительно немного времени, больше времени заняли мысли как все это соединить красиво и надежно в таком маленьком пространстве. Вроде получилось удачно :good: по задней части нас ждут еще доработки в виде замены силовой проводки, идущей из под капота на АКБ, на 70кв медь от одной фирмы=) ну и жесткое крепление колб, укладка проводки релюшек и тд. Фото в городе. Встретил нашего бывшего клиента/знакомого, который валил неск. лет назад у меня в городе от басухи и фронтухи он мягко сказать прих..л :sarcastic: Далее про короб и замер Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти