Crackrus21 Опубликовано 5 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 2 и 3 скорее всего из-за модуля зажигания... у меня такая же проблема, поиски в интернете ведут только к этому девайсу... Ссылка на комментарий
Crackrus21 Опубликовано 5 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Вить попробуй в магазине взять с чеком и возможностью возврата, мало ли... Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Вить попробуй в магазине взять с чеком и возможностью возврата, мало ли... попробую, спасибо за совет:hi: Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
Crackrus21 Опубликовано 5 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 @BLACK BASS, напиши потом, поможет или нет... Ссылка на комментарий
misha057 Опубликовано 5 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 1) на Калинах 5 видов датчиков скорости, поэтому свой снимаешь и идешь с ним в магазин))) Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 6 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 @BLACK BASS, напиши потом, поможет или нет... вчера делали ТО, поменял масло фильтры, и свечи еще. Езжу пока ошибки нет, возможно и в них проблема была. Слежу за этим. Обороты стабильные. на ХХ вольтаж тоже выравнился. 1) на Калинах 5 видов датчиков скорости, поэтому свой снимаешь и идешь с ним в магазин))) они все взаимозаменяемые, вопрос в том что они все сделаны из г..а и ломаются оч быстро Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
misha057 Опубликовано 6 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 вчера делали ТО, поменял масло фильтры, и свечи еще. Езжу пока ошибки нет, возможно и в них проблема была. Слежу за этим. Обороты стабильные. на ХХ вольтаж тоже выравнился. они все взаимозаменяемые, вопрос в том что они все сделаны из г..а и ломаются оч быстро у меня было так, поставил другой у меня отключался ЭУР, горел чек, стрелка спидометра показывала скорость вплоть до 200) как поставил модель которая и была все проблемы ушли) ставил Стартвольт. Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 24 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Начнем по порядку Финальные выводы по карбоновым колпачкам для Neo Pro 8v2 от @dimas26rus aka Speaker Repair. Динамики начали забираться гораздо ниже, в лайт режиме слушаю их от 56гц 3 порядком, можно и от 45. В режиме «тапка в пол» работают от 63гц 3тим порядком. Разница в весе 0.8!!!гр. дала возможность понизить срез на 8гц. Это еще не все - середина сдвинулась ближе к слушателю, это видимо какой то особый эффект карбона, стала более ярко выраженной. В общем одни сплошные плюсы, одобрено :good: Cобсна 3 версия Neo Pro будет полностью в карбоне, так что думаю тюнинг пошел в правильном направлении:hi: Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 24 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Подготовка к финалу Дб Баттла. Как всегда готовился в самый последний момент, начал все вечером в среду и провозился почти до утра четверга. Продолжил с утра в пятницу и до 7 вечера. Начал с прокладки силы Swat Car Audio 00GA - отмерил 2 пары одинаковых протяжек, обпаял концы, закатал в змею, протянул через салон, сделал дубляж с гены до акб - 2 куска по метру. Обязательным пунктом программы минимум по подготовке это была установка кулеров на НС-1 Двойные заняли свои место справа, а слева решил поставить халявный че добру пропадать Скотчем фольгированным трубу закатали, посмотрим что даст :scratch_one-s_head: Ионистры взял с собой, кинул на них пару протяг XS Power, подключать по месту уже в Ростове Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 24 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Выехал в Ростов в 9 вечера, по пути делал мозги генератор, зарядка то шла то не шла, задние АКБ были и так подсевшие. Приехал в 7:30, заехал к старому сандалюге LEXX'у, переобул быстро тапки и погнал к площадке. Моемся на легендарной мойке у LOUD SOUND:biggrin: По приезду на площадку, начинаю искать рез и понимаю что это провал :facepalm: рез стал даже ниже чем был, расстроился. Пока искал рез просрал квалификацию На площадке генератор начал работать нормально, я связал это с тем что перед поездкой я помыл подкапотку и на мойке не работал компрессор, не смог продуть всю электрику, по дороге когда ехал заметил что не работал передний поворотник и один блок ксенона на дальнем. Видимо на площадке на жаре +26 тачка помолотила, все просохло и начало работать. Зарядка в порядке, поворотник и дальний заработали. Обратно по трассе все работало отлично. Подьехал LEXX и подвез терминалы ToolMaker Изначально пробовал на площадке подключить ионистры в один из терминалов НСа, но просадку это не поправило. После подключили секцию на Сакс 200.4 Просадки уменьшились, результат уже мерить не стал т.к. квалификация была закрыта. В снайпере перебрал, сказалась усталость - собирать машину всю пятницу и потом ехать всю ночь :hang1: Спасибо Деду Витосу за поддержку со сцены :hi: открылось второе дыхание и на замер фронтов я уже показал неплохие цифры в виде 115.9дб в режиме тапка в пол, без накручивания гейнов и секундных наваливаний до талого - тупо режим как я слушаю по городу :good: впереди меня были машины с 8-10 парами середин, с мощностью более 3квт. Трехполосок с полноценным мидбасовым диапазоном я не увидел Ну и пара фоточек Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
Bertik87 Опубликовано 24 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Понятное дело, Витя у тебя больше как бы на качество фронт запилен. Тут уж каждый сам для себя решает и выбирает - или фронт чисто на соревки запилить (оралку из середин) или как у тебя мягко говоря не дешевый, но качественный фронт (за это Респект отдельный). Не расстраивайся, всё пучком :hi: Изготовление колесных адаптеров под любую разболтовку. Ссылка на комментарий
halera Опубликовано 24 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 куда в итоге рез-то пропал? удалось вернуть? Team Pride Нижний Новгород 160,6 db @ 40hz Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 24 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Тапки, посадка, фронтуха - зачет :good: Жаль конечно, что возникли такие проблемы с резом перед замером. Особенно проделав при этом немалый путь, чтобы его показать. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 24 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Понятное дело, Витя у тебя больше как бы на качество фронт запилен. Тут уж каждый сам для себя решает и выбирает - или фронт чисто на соревки запилить (оралку из середин) или как у тебя мягко говоря не дешевый, но качественный фронт (за это Респект отдельный). Не расстраивайся, всё пучком :hi: Спасибо, да я особо не парюсь по этому поводу, мне было интересно с чем можно по громкости сравнить свою фронтуху куда в итоге рез-то пропал? удалось вернуть? Да да, все пучком) в инсте видал наверно уже Тапки, посадка, фронтуха - зачет :good: Жаль конечно, что возникли такие проблемы с резом перед замером. Особенно проделав при этом немалый путь, чтобы его показать. Спасибо! Ну будет уроком что без пристрелки и на севших АКБ лучше не ехать так далеко, да и еще одному. На площадке все заняты своими тачками, попросить подержать двери или сесть на лобаш толком некого Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
DD`imas Опубликовано 24 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 Полочка на коробе это я так понимаю это отделение объема багажника.Плюсануло? В погоне за db DD M3B + Pride BB12 V2*2 = 150дб-32гц Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти