Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Преобразователи уровня сигнала


Слава

Рекомендуемые сообщения

Все больше новых авто имеют вполне хорошие штатные магнитолы. Да и хозяева не всегда согласны менять их на что-то другое. А вот усилители ставят с большим удовольствием. Вот тут и есть засада. В штатных магнитолах нет выходов под усилок. Приходиться пользоваться преобразователями сигнала, что-то вроде Мистери мад-хл. По качеству, конечно полное г..., но ничего более стоящего у нас нет.

Вопрос в следующем: кто как выходит из данных ситуаций, какими преобразователями пользуетесь?

И самый главный вопрос: нет ли таких преобразователей, в которых есть выход ремоут, для включения усилка? Например как в усилках ДЛС. Ведь почти на всех шт. магнитолах нет ни управления активной антенной, ни тем более ремоута на усилки.

Вопрос стоит очень остро... помогайте, делитесь опытом.

Old Scool Bass

Ссылка на комментарий

на усилках есть входа высокого уровня. тоесть можно подключать прям к выходам на динамики

Ссылка на комментарий

Любой преобразователь, берущий вход с акустики, как бы хорошо он не был выполнен, никогда не даст хорошего качества, хотя бы потому, что в акустическом кабеле суммируется сигнал выхода магнитолы и ЭДС самоиндукции катушки динамика. И эту "кашу" мы подаём на входы усилителей.

 

Выход:

— акустику к штатной магнитоле напрямую не подключать, только через усилитель;

— к выходному разъёму подключать преобразователь, который в таком случае может быть простым резистивным делителем.

 

 

_

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий

гу к мастерам на выпайку линейников до встроенного усилителя это самый нормальный вариант, а вобще нету толковой штатной музыки, на ней производители очень уж экономят

Skar 1500, FI X15, Eton 500.4, alphard:music:

Ссылка на комментарий
гу к мастерам на выпайку линейников до встроенного усилителя

Подпаяться не фокус, а дальше как, они ставят RCA-разъёмы на заднюю стенку магнитолы?

 

 

_

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий

И самый главный вопрос: нет ли таких преобразователей, в которых есть выход ремоут, для включения усилка? Например как в усилках ДЛС. Ведь почти на всех шт. магнитолах нет ни управления активной антенной, ни тем более ремоута на усилки.

 

ремоут помоему подключается к штатной проводке магнитолы( схема распиновки для этого нужна чтоб найти плюс)

vk.com/bass_xm

Ссылка на комментарий
И самый главный вопрос: нет ли таких преобразователей, в которых есть выход ремоут, для включения усилка? Например как в усилках ДЛС. Ведь почти на всех шт. магнитолах нет ни управления активной антенной, ни тем более ремоута на усилки.

 

ремоут помоему подключается к штатной проводке магнитолы( схема распиновки для этого нужна чтоб найти плюс)

 

плюс на ремоут пустить можно, но в 90% случаев будут хлопки или щелчки при вкл/выкл магнитолы...

мне выпаяли линейники, но с проблемой щелчков так и не разобрались.. посему поставил другое ГУ

BASS ZONE

Ссылка на комментарий
Любой преобразователь, берущий вход с акустики, как бы хорошо он не был выполнен, никогда не даст хорошего качества, хотя бы потому, что в акустическом кабеле суммируется сигнал выхода магнитолы и ЭДС самоиндукции катушки динамика. И эту "кашу" мы подаём на входы усилителей.

 

Выход:

— акустику к штатной магнитоле напрямую не подключать, только через усилитель;

— к выходному разъёму подключать преобразователь, который в таком случае может быть простым резистивным делителем.

 

 

_

 

более того... на вход усила (даже при использовании пассивного аттенюатора) подаются все искажения (фазовые, интермодуляционные, нелинейные и т.д.)), созданные встроенным УМ магнитолы... Уже этот факт должен отпугнуть от подобных подключений..

Ссылка на комментарий
Подпаяться не фокус, а дальше как, они ставят RCA-разъёмы на заднюю стенку магнитолы?

 

 

_

 

выводятся провода,на них тюльпаны мамы. по поводу ремоута- на ниссанах почти всех моделей он имеется в колодке

Skar 1500, FI X15, Eton 500.4, alphard:music:

Ссылка на комментарий
более того... на вход усила (даже при использовании пассивного аттенюатора) подаются все искажения (фазовые, интермодуляционные, нелинейные и т.д.)), созданные встроенным УМ магнитолы... Уже этот факт должен отпугнуть от подобных подключений..
Да, и это тоже, но на нагрузке в несколько кОм они будут не так уж значительны, и в качестве быстрого варианта с минимальным вмешательством в магнитолу вполне сойдёт для среднестатистического уха :smile:

 

выводятся провода,на них тюльпаны мамы
...которые будут висеть в воздухе?

 

 

_

Изменено пользователем Yauhen

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
Да, и это тоже, но на нагрузке в несколько кОм они будут не так уж значительны, и в качестве быстрого варианта с минимальным вмешательством в магнитолу вполне сойдёт для среднестатистического уха :smile:

 

 

 

...которые будут висеть в воздухе?

 

_

 

Согласен, но... Нагрузка тут не причем... Хоть мегаОм... искажения будут уже созданы, и от них уже не избавиться, все они, разумеется, попадут в последующие каскады усиления. вы ведь знаете правило. Вся система работает не лучше, чем самый худший ее элемент:wink: Как выход, конечно можно использовать высокоуровневый выход. резистивный делитель, и вперед...

 

"...которые будут висеть в воздухе?" - Это нестрашно. У многих автомагнитол линейники именно висят прямо на экранированных проводах...

Ссылка на комментарий
Согласен, но... Нагрузка тут не причем... Хоть мегаОм... искажения будут уже созданы, и от них уже не избавиться, все они, разумеется, попадут в последующие каскады усиления. вы ведь знаете правило.

Согласен, но... Основные искажения вносит выходной каскад усилителя мощности. С ростом тока выходного каскада искажения растут. При работе на килоомную, да ещё чисто резистивную нагрузку, искажения будут совсем не теми, что при работе на комплексное сопротивление звуковой катушки.

Если бы не это, параметры усилителей мерили бы на чисто резистивной нагрузке 1 кОм и более, и получали бы очень красивые цифры THD, TIM и пр.

 

 

_

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
Согласен, но... Основные искажения вносит выходной каскад усилителя мощности. С ростом тока выходного каскада искажения растут. При работе на килоомную, да ещё чисто резистивную нагрузку, искажения будут совсем не теми, что при работе на комплексное сопротивление звуковой катушки.

Если бы не это, параметры усилителей мерили бы на чисто резистивной нагрузке 1 кОм и более, и получали бы очень красивые цифры THD, TIM и пр.

 

 

_

Все виды искажений вносятся каждым каскадом усиления из -за нелинейности самого активного элемента. В большей или меньшей степени. УМ-разумеется в большей степени... Линейные искажения так же вносятся каждым каскадом усиления. RC-цепи образуют фильтры НЧ и ВЧ, разделительные конденсаторы так же образуют ФВЧ, емкости pn-переходов активных элементов образуют ФНЧ. Кроме всего прочего перечисленные радиоэлементы вносят фазовые сдвиги, (неравные отличающиеся по величине в градусах) на разных частотах. Плюс интермодуляционные искажения (и вплоть до модуляции), связанные все с теми же нелинейностями активных элементов... Резисторы шумят, некоторые работают как диоды (на определенных частотах)...

Меньше каскадов усиления-меньше вероятность словить какую нить бяку...

Входное сопротивление усилителя носит не чисто активный характер. Реактивность все равно присутствует.:hi:

Ссылка на комментарий

Малыш-Курган,

всё это верно в принципе. Более того, нелинейностями и шумами обладают все электрорадиоэлементы без исключения.

Вопрос в величине и заметности этих искажений.

Похоже, мы говорим об одном, но по-разному.

Само собой, лучше сделать нормальные линейные выходы и полностью избавиться от "бяк" мощного операционника. Но особо осторожные и экономные вполне могут использовать тот вариант, что я предложил. "Бяки" в этом случае будут 1-2 порядка меньше, чем при работе операционника на динамик, о чём писал Слава в первом посте темы.

 

 

_

BassPort - как сделать хороший порт

Ссылка на комментарий
Малыш-Курган,

всё это верно в принципе. Более того, нелинейностями и шумами обладают все электрорадиоэлементы без исключения.

Вопрос в величине и заметности этих искажений.

Похоже, мы говорим об одном, но по-разному.

Само собой, лучше сделать нормальные линейные выходы и полностью избавиться от "бяк" мощного операционника. Но для особо осторожных и экономных можно использовать и тот вариант, что я предложил. "Бяки" в этом случае будут 1-2 порядка меньше, чем при работе операционника на динамик, о чём писал Слава в первом посте темы.

 

 

_

 

да, об одном и том же. я и не спорю. со всем Вами сказанным согласен.

Вариант с делителем самый простой и малозатратный. Вариант с РЦА (пусть даже на "соплях") но с выхода предусилов предпочтительнее, на мой взгляд... Не всем приемлем, это да...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...