BERTA Опубликовано 21 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 dB Drag Racing - был бы в тему Кидаться помидорами легче, чем их выращивать! Ссылка на комментарий
NN Audio Опубликовано 21 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 без правил сами соревнуйтесь))))не в обиду но я допустим делаю по правилам машину в определённый класс)))и вот этот бред типа басс 1 басс 2 басс 3 мне лично не интересен многие спл-щики меня поддержут)) а может опять ::hair:: Ссылка на комментарий
BERTA Опубликовано 21 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 без правил сами соревнуйтесь))))не в обиду но я допустим делаю по правилам машину в определённый класс)))и вот этот бред типа басс 1 басс 2 басс 3 мне лично не интересен многие спл-щики меня поддержут)) СОРЕВЫ БЕЗ ПРАВИЛ - ЕСТЬ ХАОС! Кидаться помидорами легче, чем их выращивать! Ссылка на комментарий
BERTA Опубликовано 21 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2011 ДбДрага не будетпечально Кидаться помидорами легче, чем их выращивать! Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 22 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) Думается правила, подобные тем, что были на открытии сезона, многим будут по душе. А то блин с "неколхозными" правилами все машины с громким фронтом в экстрим засовывают! Из-за обшивок переделанных - бред какой-то. Еще б бассРейс добавить и вообще супер будет!!! Я так понимаю, речь о распределении классов формата ДбДраг. Извини, молодой человек. А броневики с 2 сабами в басс2 по-твоему?! Машины со стенами с 2*18 это тоже басс2? Вместе с 2*12 каких-нибудь мистери, купленных в техносиле? Любая переделка дверных обшивок есть их усиление. Усиление передней части авто в СТРИТ-классах запрещено, на то они и СТРИТ называются. Громкий фронт можно собрать и в стрит-классе - читайте правила. Не надо сравнивать буй с трамвайной ручкой. Любишь слушать громко "МУЗЫКУ" - пожалуйста, есть Бассрейс, есть АЕS, EMMA и т.д., там нет правил относительно передней части авто. Если тебя интересуют замеры на синусе - объясни, какое прямое отношение "громкие" двери имеют к показаниям на сенсоре? Это спорт. А в спорте случайных людей не бывает. Так ты спортсмен или ...? В любой федерации, клубе, сообществе, если хочешь, есть свои определенные правила. Грамотные всегда придерживаются именно правил, а не мнения большинства с "громким" фронтом. ПСС - за деление классов согласко правил ДБДраг и проведение замеров на музыке по правилам Бассрейса. Изменено 22 сентября, 2011 пользователем sep800 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
Lorenso Опубликовано 22 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Я так понимаю, речь о распределении классов формата ДбДраг. Извини, молодой человек. А броневики с 2 сабами в басс2 по-твоему?! Машины со стенами с 2*18 это тоже басс2? Вместе с 2*12 каких-нибудь мистери, купленных в техносиле? Любая переделка дверных обшивок есть их усиление. Усиление передней части авто в СТРИТ-классах запрещено, на то они и СТРИТ называются. Громкий фронт можно собрать и в стрит-классе - читайте правила. Не надо сравнивать буй с трамвайной ручкой. Любишь слушать громко "МУЗЫКУ" - пожалуйста, есть Бассрейс, есть АЕS, EMMA и т.д., там нет правил относительно передней части авто. Если тебя интересуют замеры на синусе - объясни, какое прямое отношение "громкие" двери имеют к показаниям на сенсоре? Это спорт. А в спорте случайных людей не бывает. Так ты спортсмен или ...? В любой федерации, клубе, сообществе, если хочешь, есть свои определенные правила. Грамотные всегда придерживаются именно правил, а не мнения большинства с "громким" фронтом. ПСС - за деление классов согласко правил ДБДраг и проведение замеров на музыке по правилам Бассрейса. Стас, есть один косяк если делится по классам ДБДРАГА, это как минимум 6 комплектов кубков надо! А если колхоз только 4! Думаю как это было ранней весной, всех устроит! Чемпион России 2011 Db drag racing: street B Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2 Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7 Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4 Рекорд России 2013 АМТ: 159.04 Ссылка на комментарий
BERTA Опубликовано 22 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Пробл в кубках?(зачем спонсоры, кого сие действо пиарит/ или меценаты) Может соберёмся узнать кто лучший в классе и кто послабее ..... Кидаться помидорами легче, чем их выращивать! Ссылка на комментарий
Jazziman Опубликовано 22 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 to sep800 Оффтоп Во-первых мой пост не для гона на какой-то определенный формат был на писан. Если организаторы по своим правилам будут делать соревнования, думаю им разнообразие точек зрения не повредит. Переделка переделке - рознь! Одно дело когда обшивку усилили и зашили все отверстия или вообще заменили на лист фанеры, как на "броневиках" и совсем другое, когда в дверь 4-6 мидов ставят, играющих свыше 80гц - чисто для прослушивания музыки. Вот и мне интересно каким местом обшивка заточенная под музыку добавит db? Она их скорее заберет - вся обшивка, как решето, 4-6 мидов, диффузоры на подвесах - это увеличение жесткости? А такая машинка сразу в экстриме. Правила читали уже, не раз. Че т не получаестя такую обшивку в стрит... научите. Пример из жизни: приехал парень в новорос на раску с 12" сабом и весьма бюджетным моноблоком, а его из-за подиумов и обклейки обшивки карпетом в класс с 18" монстрами засунули бодаться. Оно ему надо??? Просто в правилах хотят "броневики" отсеить в "екстрим", а получается наоборот! Из-за обшивок повседневные машины идут в "екстрим". По поводу "спортсмена" - нет я не спортсмен, я "любитель", автозвук - хобби. И таких, как я "случайных людей" достаточно много - приезжают на мероприятия на повседневном инстале с повседневным фронтом. Давайте тогда всех "случайных" уберем с площадки - ой как поредеют ряды И не забудем, что производители и продавцы "живут" за счет "случайных" людей... Бассрейс - там фронт н*х не нужен - все резы делаются сабом, отношение к музыке имеет только трек на диске. По поводу правил - кто против - приехал на этап определенного формата, будь добр - придерживайся их! А грамоте учить не надо, не стоит... А если есть вариант слегка изменить правила - почему бы и нет! Лично я за демократичные (в хорошем смысле) правила!!! Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 23 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 ... в дверь 4-6 мидов ставят, играющих свыше 80гц - чисто для прослушивания музыки. Вот и мне интересно каким местом обшивка заточенная под музыку добавит db? Она их скорее заберет - вся обшивка, как решето, 4-6 мидов, диффузоры на подвесах - это увеличение жесткости? 1. А как насчет уменьшения внутреннего объема авто? 2. За мидами у тебя тоже голый металл? 3. И кучу мидов ты крепишь на заводские обшивки без их усиления и усиления опорной части двери... Правила читали уже, не раз. Че т не получаестя такую обшивку в стрит... научите. Значит плохо читали. Научить - обращайся. Специально для тебя после сорев выложу фотку живой машины, посетившей почти все этапы соревновыний, проходивших в радиусе 1500км, с большим количеством мидов, проходящую в стрит-классы. приехал парень в новорос на раску с 12" сабом и весьма бюджетным моноблоком, а его из-за подиумов и обклейки обшивки карпетом в класс с 18" монстрами засунули бодаться. Оно ему надо??? По поводу правил - кто против - приехал на этап определенного формата, будь добр - придерживайся их! Блин, ну ты уж определись. И таких, как я "случайных людей" достаточно много - приезжают на мероприятия на повседневном инстале с повседневным фронтом. Ну хорошо, допустим. Обратная сторона медали - есть масса машин с 2*12, как повседневщиков, так и спортсменов. Любитель от силы поставит хороший АГМ-аккум под капот, А спортсмен просечет возможность неограниченного питалова и 18 вольт. Тоже справедливо? Вопрос с броневиками все еще открыт. Броневик с 2*12 - басс2? 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 23 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Стас, ну что ты все так утрируешь. Нормальные правила. Одна 12 в багаже - 1класс. 2*12 или 1*15 - 2класс. 2*15 и больше - все в анлим. Ждем от тебя 18 вольт, бронирования авто и рекорда во втором классе Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 23 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Любая переделка дверных обшивок есть их усиление. Усиление передней части авто в СТРИТ-классах запрещено, на то они и СТРИТ называются. Стас, а ты много видел Панд, на которых катаются на повседневе, на улице так сказать(Стрит)? Я считаю, что для привлечения новичков Панды гораздо большее зло, чем усиленные дверные обшивки! Так что оставим правила Дбдраг - это профессиональный спорт и новички там не в почете! А название стрит - это чисто формальность. По поводу колхозных соревнований именно благодаря им в Краснодарском крае появилась новая волна спортсменов показывающая достойные результаты в разных классах. Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 23 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 все время если честно отторгало именно видение стритовых машин, ибо ну если фронт на машине стоит, сдвоенный, строенный, вся дверь в динамиках и все уже не стрит ибо обшивы то переделанны,конено можно переставить обшивы, и т.д.но теряется легкость и доступность соревнований, по делу, да скорлупа подиума может и усиливает обшиву но дб которые теряются на динамиках мне кажется с лихвой перекрывают тот прирост жосткости. все имхо Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 23 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Ждем от тебя 18 вольт, бронирования авто и рекорда во втором классе Андрюх, ну а ты чего? Ты же знаешь, 18в мне не интересно (по крайней мере пока). Собрать "что-нибудь" за неделю для "рекорда во 2 классе в Тимашевске"... ну, блин, сомнительное занятие. Я так уже переделывал ДбДраговский инсталл из-за Раски в Новороссе за 2-е суток. И что? -0,7Дб. Времени не было даже потестировать систему, запустилась - все, выезжаем. Хотя конфигурация системы не менялась. Просто я считаю, что если выезжать на соревы в какой-то определенный класс - возможности класса нужно использовать на 100%. Изменено 23 сентября, 2011 пользователем sep800 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 23 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Так что оставим правила Дбдраг - это профессиональный спорт и новички там не в почете! А название стрит - это чисто формальность. По поводу колхозных соревнований именно благодаря им в Краснодарском крае появилась новая волна спортсменов показывающая достойные результаты в разных классах. Респект! Согласен по обоим позициям! 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
dimar Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 SQ классы (качество): ROOKIE AMATEUR PRO only sound Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти