Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ОКТЯБРЬ!!!АВТОЗВУК И ТЮНИНГ,ЗАКРЫТИЕ СЕЗОНА В ТИМАШЕВСКЕ!!!


dimar

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

без правил сами соревнуйтесь))))не в обиду но я допустим делаю по правилам машину в определённый класс)))и вот этот бред типа басс 1 басс 2 басс 3 мне лично не интересен многие спл-щики меня поддержут))

а может опять ::hair::

Ссылка на комментарий
без правил сами соревнуйтесь))))не в обиду но я допустим делаю по правилам машину в определённый класс)))и вот этот бред типа басс 1 басс 2 басс 3 мне лично не интересен многие спл-щики меня поддержут))

 

СОРЕВЫ БЕЗ ПРАВИЛ - ЕСТЬ ХАОС!

Кидаться помидорами легче, чем их выращивать!

Ссылка на комментарий
Думается правила, подобные тем, что были на открытии сезона, многим будут по душе.

А то блин с "неколхозными" правилами все машины с громким фронтом в экстрим засовывают! Из-за обшивок переделанных - бред какой-то.

Еще б бассРейс добавить и вообще супер будет!!!

 

Я так понимаю, речь о распределении классов формата ДбДраг.

Извини, молодой человек. А броневики с 2 сабами в басс2 по-твоему?! Машины со стенами с 2*18 это тоже басс2? Вместе с 2*12 каких-нибудь мистери, купленных в техносиле?

Любая переделка дверных обшивок есть их усиление. Усиление передней части авто в СТРИТ-классах запрещено, на то они и СТРИТ называются.

Громкий фронт можно собрать и в стрит-классе - читайте правила.

Не надо сравнивать буй с трамвайной ручкой. Любишь слушать громко "МУЗЫКУ" - пожалуйста, есть Бассрейс, есть АЕS, EMMA и т.д., там нет правил относительно передней части авто.

Если тебя интересуют замеры на синусе - объясни, какое прямое отношение "громкие" двери имеют к показаниям на сенсоре? Это спорт. А в спорте случайных людей не бывает. Так ты спортсмен или ...?

В любой федерации, клубе, сообществе, если хочешь, есть свои определенные правила. Грамотные всегда придерживаются именно правил, а не мнения большинства с "громким" фронтом.

ПСС - за деление классов согласко правил ДБДраг и проведение замеров на музыке по правилам Бассрейса.

Изменено пользователем sep800

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
Я так понимаю, речь о распределении классов формата ДбДраг.

Извини, молодой человек. А броневики с 2 сабами в басс2 по-твоему?! Машины со стенами с 2*18 это тоже басс2? Вместе с 2*12 каких-нибудь мистери, купленных в техносиле?

Любая переделка дверных обшивок есть их усиление. Усиление передней части авто в СТРИТ-классах запрещено, на то они и СТРИТ называются.

Громкий фронт можно собрать и в стрит-классе - читайте правила.

Не надо сравнивать буй с трамвайной ручкой. Любишь слушать громко "МУЗЫКУ" - пожалуйста, есть Бассрейс, есть АЕS, EMMA и т.д., там нет правил относительно передней части авто.

Если тебя интересуют замеры на синусе - объясни, какое прямое отношение "громкие" двери имеют к показаниям на сенсоре? Это спорт. А в спорте случайных людей не бывает. Так ты спортсмен или ...?

В любой федерации, клубе, сообществе, если хочешь, есть свои определенные правила. Грамотные всегда придерживаются именно правил, а не мнения большинства с "громким" фронтом.

ПСС - за деление классов согласко правил ДБДраг и проведение замеров на музыке по правилам Бассрейса.

Стас, есть один косяк если делится по классам ДБДРАГА, это как минимум 6 комплектов кубков надо! А если колхоз только 4! Думаю как это было ранней весной, всех устроит!

Чемпион России 2011 Db drag racing: street B

Рекорд России 2011 Db drag racing: 156.2

Рекорд России 2011 Rasca: Stock 2 154.7

Чемпион России 2013 АМТ: любитель 4

Рекорд России 2013 АМТ: 159.04

Ссылка на комментарий

Пробл в кубках?(зачем спонсоры, кого сие действо пиарит/ или меценаты)

Может соберёмся узнать кто лучший в классе и кто послабее .....

Кидаться помидорами легче, чем их выращивать!

Ссылка на комментарий

to sep800

 

Оффтоп

Во-первых мой пост не для гона на какой-то определенный формат был на писан. Если организаторы по своим правилам будут делать соревнования, думаю им разнообразие точек зрения не повредит.

Переделка переделке - рознь! Одно дело когда обшивку усилили и зашили все отверстия или вообще заменили на лист фанеры, как на "броневиках" и совсем другое, когда в дверь 4-6 мидов ставят, играющих свыше 80гц - чисто для прослушивания музыки.

Вот и мне интересно каким местом обшивка заточенная под музыку добавит db? Она их скорее заберет - вся обшивка, как решето, 4-6 мидов, диффузоры на подвесах - это увеличение жесткости? А такая машинка сразу в экстриме.

Правила читали уже, не раз. Че т не получаестя такую обшивку в стрит... научите.

Пример из жизни: приехал парень в новорос на раску с 12" сабом и весьма бюджетным моноблоком, а его из-за подиумов и обклейки обшивки карпетом в класс с 18" монстрами засунули бодаться. Оно ему надо???

Просто в правилах хотят "броневики" отсеить в "екстрим", а получается наоборот! Из-за обшивок повседневные машины идут в "екстрим".

По поводу "спортсмена" - нет я не спортсмен, я "любитель", автозвук - хобби. И таких, как я "случайных людей" достаточно много - приезжают на мероприятия на повседневном инстале с повседневным фронтом. Давайте тогда всех "случайных" уберем с площадки - ой как поредеют ряды :smile: И не забудем, что производители и продавцы "живут" за счет "случайных" людей...

Бассрейс - там фронт н*х не нужен - все резы делаются сабом, отношение к музыке имеет только трек на диске.

По поводу правил - кто против - приехал на этап определенного формата, будь добр - придерживайся их! А грамоте учить не надо, не стоит...

А если есть вариант слегка изменить правила - почему бы и нет!

Лично я за демократичные (в хорошем смысле) правила!!!

Ссылка на комментарий

... в дверь 4-6 мидов ставят, играющих свыше 80гц - чисто для прослушивания музыки.

Вот и мне интересно каким местом обшивка заточенная под музыку добавит db? Она их скорее заберет - вся обшивка, как решето, 4-6 мидов, диффузоры на подвесах - это увеличение жесткости?

1. А как насчет уменьшения внутреннего объема авто?

2. За мидами у тебя тоже голый металл?

3. И кучу мидов ты крепишь на заводские обшивки без их усиления и усиления опорной части двери...

 

Правила читали уже, не раз. Че т не получаестя такую обшивку в стрит... научите.

Значит плохо читали. Научить - обращайся. Специально для тебя после сорев выложу фотку живой машины, посетившей почти все этапы соревновыний, проходивших в радиусе 1500км, с большим количеством мидов, проходящую в стрит-классы.

 

приехал парень в новорос на раску с 12" сабом и весьма бюджетным моноблоком, а его из-за подиумов и обклейки обшивки карпетом в класс с 18" монстрами засунули бодаться. Оно ему надо???

 

По поводу правил - кто против - приехал на этап определенного формата, будь добр - придерживайся их!

Блин, ну ты уж определись.

 

И таких, как я "случайных людей" достаточно много - приезжают на мероприятия на повседневном инстале с повседневным фронтом.

 

Ну хорошо, допустим. Обратная сторона медали - есть масса машин с 2*12, как повседневщиков, так и спортсменов. Любитель от силы поставит хороший АГМ-аккум под капот, А спортсмен просечет возможность неограниченного питалова и 18 вольт. Тоже справедливо?

Вопрос с броневиками все еще открыт. Броневик с 2*12 - басс2?

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Стас, ну что ты все так утрируешь. Нормальные правила. Одна 12 в багаже - 1класс. 2*12 или 1*15 - 2класс. 2*15 и больше - все в анлим. Ждем от тебя 18 вольт, бронирования авто и рекорда во втором классе:wink:

Ссылка на комментарий

Любая переделка дверных обшивок есть их усиление. Усиление передней части авто в СТРИТ-классах запрещено, на то они и СТРИТ называются.

 

Стас, а ты много видел Панд, на которых катаются на повседневе, на улице так сказать(Стрит)?:wink:

Я считаю, что для привлечения новичков Панды гораздо большее зло, чем усиленные дверные обшивки! Так что оставим правила Дбдраг - это профессиональный спорт и новички там не в почете! А название стрит - это чисто формальность.

По поводу колхозных соревнований именно благодаря им в Краснодарском крае появилась новая волна спортсменов показывающая достойные результаты в разных классах.

Ссылка на комментарий

все время если честно отторгало именно видение стритовых машин, ибо ну если фронт на машине стоит, сдвоенный, строенный, вся дверь в динамиках и все уже не стрит ибо обшивы то переделанны,конено можно переставить обшивы, и т.д.но теряется легкость и доступность соревнований, по делу, да скорлупа подиума может и усиливает обшиву но дб которые теряются на динамиках мне кажется с лихвой перекрывают тот прирост жосткости. все имхо

Ссылка на комментарий
Ждем от тебя 18 вольт, бронирования авто и рекорда во втором классе:wink:

Андрюх, ну а ты чего? :wink: Ты же знаешь, 18в мне не интересно (по крайней мере пока). Собрать "что-нибудь" за неделю для "рекорда во 2 классе в Тимашевске"... ну, блин, сомнительное занятие. Я так уже переделывал ДбДраговский инсталл из-за Раски в Новороссе за 2-е суток. И что? -0,7Дб. Времени не было даже потестировать систему, запустилась - все, выезжаем. Хотя конфигурация системы не менялась.

Просто я считаю, что если выезжать на соревы в какой-то определенный класс - возможности класса нужно использовать на 100%.

Изменено пользователем sep800

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
Так что оставим правила Дбдраг - это профессиональный спорт и новички там не в почете! А название стрит - это чисто формальность.

По поводу колхозных соревнований именно благодаря им в Краснодарском крае появилась новая волна спортсменов показывающая достойные результаты в разных классах.

 

Респект! Согласен по обоим позициям!

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...