Антон.К. Опубликовано 18 сентября, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Opros,po vashemu mneniju ,otkuda ludchshe vzjat' minus ,s akkomuljatora ili kuzova avto ?Hochju slyshat' argumentirovannyje otvety. P.S. Zaranee vsem spasibo !!! )))) Alpine iDA-X313,Alpine SWR-1542D,Hifonics Brutus BXI2000D ! Ссылка на комментарий
Ярик Опубликовано 18 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 от АКБ Продаю 2 шт. Obsidian 15 Продаю 2 шт. Sonnenschein 90ач Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 19 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 При правильной разминусовке с минуса акб на кузов, можно взять с кузова. Разницы в просадках не заметил. Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
Антон.К. Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Vot opjat' taki ,odin za minus s AKB,vtoroj za minus s kuzova , naverno vsetaki stoit kinut' minus na kuzov,i ne tratit' lishnije sredstva na dorogoj kabel' . Alpine iDA-X313,Alpine SWR-1542D,Hifonics Brutus BXI2000D ! Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 19 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Все зависмт от мощности системы, если суммарная мощьность усилителей чесных ватт 300-500 , ну край до киловатта то можно цеплять с кузова и то есть вероятность серьезных просадок все зависит от качества подключения. Свыше кило мое мнение цеплять только к акуму, чтобы исключить влияние переходных сопротивлений металов (сталь) не используемых как проводник. Ссылка на комментарий
death063 Опубликовано 19 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 с акб бери, не прогадаешь НемеЦкий диск рукам покоя не дает:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 19 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Поищите темку я мерил просадки на минусе с кузова и минусе с клемы, есть видео и фото. ВОт такой был минус сдвоенный кг 35 Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти