sinyagaev Опубликовано 22 сентября, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Результат показан на етапе ДБ драга в Запорожье. клас Стрит А авто Ланос седан акб кислота 65А Сила 0га +и- с под капота. саб Альп Р-ка 1042 усь МТХ 91002 рез на квалификации 141.0 (на выбывании 140.9) саб делал на глаз (с чего попало) примерно 37л дул на частоте 52Гц Ссылка на комментарий
sinyagaev Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 на фото лежат 2 мтх. необрашайте внимание. при подготовке рез от МТХ 81001 был ниже на 1Дб. второй акб ничего непомог! Ссылка на комментарий
tonni Опубликовано 22 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 дак на стрит а акум под капотом же должен быть и только один Ссылка на комментарий
sinyagaev Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 фотки просто остались токо те когда готовились. а на замере был 1 усь и 1 акб Ссылка на комментарий
mig0410 Опубликовано 25 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Сколько номинал уся по паспорту? Ссылка на комментарий
tonni Опубликовано 25 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 Сколько номинал уся по паспорту? мостом в 2 ома 1500 ват Ссылка на комментарий
sinyagaev Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2011 а у 81001 1000ват в 2ом Ссылка на комментарий
Valera Опубликовано 26 сентября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 не забываем что 91002 - АВ класса. 81001 = D класса... понятно. кто и когда, будет пилить КЛИПОМ саб.. Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 2 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 sinyagaev ! Советую в твоём случае сделать базуку на 30л.(чистые) с 16 трубой .Дин в правое крыло труба в левое крыло .Настройка примерно на 57-60гц увидишь разницу Ссылка на комментарий
sinyagaev Опубликовано 2 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 а длинну трубы ? :) Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 8 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 45см примерно без фланцев Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 10 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Вот что должно у тебя получится Ссылка на комментарий
sinyagaev Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 ухх норм. скоко на ето яшике дунули? Ссылка на комментарий
mura.andrei Опубликовано 11 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 (изменено) Машина Форд фокус седан саб в багажнике. SWR 1043 2X4ом (дули в 2ом) с четырёх канальника мост с двух каналов ,два канала свободных мощьность примерно 300 ват. было рез 140.1 на 61гц свидетелей куча Местные соревнования. Прибор Д-3. Ещё такой же ящик но в ситроене С3 http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=27749 Изменено 6 января, 2012 пользователем mura.andrei Ссылка на комментарий
sinyagaev Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Машина Форд фокус седан саб в багажнике. SWR 1043 2X4ом (дули в 2ом) с четырёх канальника мост с двух каналов ,два канала свободных мощьность примерно 300 ват. было рез 140.1 на 61гц свидетелей куча Местные соревнования. Прибор Д-3 у меня при подготовке на датчике (вот точно непомню как назыв) 142.7было а приехали на етап 141.0 по ТЛ. но попытка не пытка. обязательно буду пробывать етот вариант.(токо сабик 10 дюймов уже продал ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти