Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Наводки при рабочем двигателе!


gevaudi

Рекомендуемые сообщения

Помогите советом товарищи, ГУ пион с 2мя линейниками, подсоеденили усь 2х канальный, на заглушенной все норм, заводиш машину слышан треск от работающего двигателя. Сам думаю что линейники выбиты в мафоне, только не понятна одна ерунда если воткнуть по одному линейнику то нет наводок, если два сразу то появляются. Что может быть?

Bass I Love you

Ссылка на комментарий

Почитай тут, может поможет!

Что делать, если у тебя фон

(гул, свист, визг и т.п.)

при заведенном двигателе и без.

 

Прежде чем создать свою тему "У меня фон" - прочти и попробуй все. Если не хочешь пробовать - езжай в сервис. Ничего не помогло - остается только менять компоненты по порядку.

 

Я собрал ответы (в основном решения проблемы фона, а не просто домыслы) по этому форуму. И немного подредактировал и [censored]турировал. Свершилось - теперь есть куда отправлять всех "фонящих"

 

 

1. ГУ

 

1.1. Достань ГУ из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из "шахты")

 

1.2. Если Pioneer - попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю "юбку" RCA-разъема. Если фон пропадет - неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не "перетыкай" межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.

 

1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)

 

1.4. Попробуй отключить антенну

 

1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую

 

1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)

 

 

2. Усилитель(и)

 

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте - фона все равно нет.

 

2.2. Попробуй выкрутить гейн "в ноль" - фон остается? Становится тише или нет?

 

2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.

 

2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь "+12В" любым подходящим проводом.

 

2.5 Экран межблоков (хвостики)

 

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!!!)

 

2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.

 

2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя - возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя

 

 

3. Межблочные кабели

 

3.1. В первую очередь - перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.

 

3.2. Если нет возможности - отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.

Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

 

 

4. Кроссоверы

4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

 

 

5. Динамики и акустические провода

5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

 

 

6. Доп.оборудование

 

6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования

 

 

7. Питание системы в целом

 

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.

 

7.2. Устрани контакт ВСЕХ!!! компонентов( без исключения!!!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.

 

7.3. Подтяни клеммы на АКБ

 

7.4. Попробуй временно заменить АКБ

 

7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода

 

8. Рубрика "Невозможное - возможно"

8.1. На 16 клапанных вазовских моторах, там где свечи в колодцах, был фон. Вот пинзец приходит там какому-то герметику, и колодцы начинают наполняться маслом.

И начинаются фоны...Вытираешь его насухо и всё...а через месяц-год, в зависимости от того как сочится повторяешь процедуру...

Причём не только на наших моторах такое бывает...

Ссылка на комментарий
Почитай тут, может поможет!

 

тема :good:

надо бы отдельной темой-пособием закрепить в начале раздела

Ссылка на комментарий

У меня на Пионере 2200 наводки были от ВВ проводов, когда колпачки не плотно были одеты.В тёмном месте (в моём случае гараж без света), открыв капот можно было увидеть разряды вокруг свечей. свистело пока не натянул колпачки до конца. Авто 2114.

У знакомого свистели пока не подняли межблоки от блока управления двигателем и не пустили по верху панели. (авто тоже 2114.)

Ссылка на комментарий

Подъопытное авто в данном случае шивролет Ланос... Интересует в принципе один странный факт, почему по раздельности когда один тюльпан воткнут нет наводок, а как только вставляешь 2 сразу появляется этот фон.

Bass I Love you

Ссылка на комментарий

скорее всего фонит какой-то один канал.... А так ХЗ....:sad: пробуй избавиться, потом расскажешь что помогло

Ссылка на комментарий

пока еще не занимался данным вопросом, был только еще один эксперемент, подогнали другую машину и воткнули в мафон этой машины межблок, там клара дешевенькая стоит! В общем наводки шли и от той и от той машины. Что же... Межблок херовый, а он когда то стоял у меня

Bass I Love you

Ссылка на комментарий
Помогите советом товарищи, ГУ пион с 2мя линейниками, подсоеденили усь 2х канальный, на заглушенной все норм, заводиш машину слышан треск от работающего двигателя. Сам думаю что линейники выбиты в мафоне, только не понятна одна ерунда если воткнуть по одному линейнику то нет наводок, если два сразу то появляются. Что может быть?

Привет, как решил проблему? У меня такая же трабла на Лагосе, один в один.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...