maximalist Опубликовано 25 июня, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 Спроэктировал монтаж мидбасов в дверь 2109. Интересуют мнения о корректности совместной работы с данным усилителем. Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 25 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 а какие сомнения возникли по этому поводу? Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 26 июня, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Сомнения в связке целиком Гу(алп 9855) - усь (итен 1054) - Вч(Супремо) - мид(дюнаудио172). Создаю поканальную систему с хорошей чуйкой во фронте т.к заметил к миду с низкой чуйкой к ближнему прилипают звуковые образы. Философия системы такова - деликатное(итен) разрешение(супремо) с ровной серединой(супремо 1.9 срез первым порядком,мид 1.2 первым) и структурированный глубокий бас(итен демпфактор 1000) с работой на весь обьем двери(дюн172). У алпа низ рыхловат, у итена смягченная подача в целом, дюн тоже чуть смягчен - вот и смута в думках. Двери закатаны с использованием алюмокомпозита т.е очень жестко. Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 26 июня, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 плохо будет в варианте двух полос всего играть,разбавь связочку серединой купольной в дальнейшем и будет тебе счастье. Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 26 июня, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Про середочку думал уже и много и расстояние между осью Вч и Мида 37 см это много, но тело мужского вокала лишь не много валится по краям сцены. Может ШУМАХЕР подмогнет с подбором АД диффузником или морель 88? И Как его с таким Большим ВЧ ставить чтоб не мешались друг другу физически??? Но остался вопрос качеству баса данной связки.... Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков... В. Высоцкий Ну кто дело имел с Дюнами 172 на всю дверь?:shout: Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 3 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 (изменено) Если не ошибаюсь (да ладно, факт не ошибаюсь :) ), то Динаудио только серии GT способны играть в двери. Либо ящики, либо объем двери уменьшать. И третью полосу не надо, иначе зачем было Супремо брать? Смотря как слушать, можно супремки еще ниже резануть. Т.к. это больше средне-высокочастотник, нежели просто высокочастотник. Есть мнение, что это вообще среднечастотник ;) Изменено 3 июля, 2009 пользователем fostor Студия Sound Design Ссылка на комментарий
schuma-her Опубликовано 3 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Т.к. это больше средне-высокочастотник, нежели просто высокочастотник. Есть мнение, что это вообще среднечастотник ;) Из всей своей многолетней практики - самый кайф - когда могут играть низко , а резать - высоко ... вот тогда - нирвана по твитерам ... Так что можно сделать попытку послушать СЧ по супремкам , но , опасаюсь , не понравится ... HX-D2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 50.4 + AD MM1 +AD MM4 + Brax Matrix 6.1PP + AD MM12 . Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 3 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Я бы миды в подсидельники поставил. И не надо загонов с СЧ. Тогда и нирвана и все что хотите. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Ваще на все сто согласен что супремо средневысокочастотник. Зимой дома их грел-мял срезом 800 первым порядком и сразу с сабом - стыковались без особых провалов.( ну почти ). Про GTишки я вкурсе но они из старой серии, а она вся в ящик просилась. А вот новая линейка с откорректированной параметрией с умыслом под фриайер т.е. конкретно дверь. Отсюда и вопросы НУ КТО ЖЕ ИХ УЖЕ В ДВЕРИ СЛЫШАЛ ??? Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 ВОООО!!! Точно.. 162 в дверь( это если чото с серединкой хромота какая вылезет) а 172 под сиденьку!! Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 3 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Не думаю, что такая древняя и консервативная контора как Динаудио так в легкую поступится своими принципами. Попробуй их на дверь. Если что, сделаешь в двери ящик. В девятках кто-то делал. Фото много есть всяких. Делай - не хочу. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 4 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 ВОООО!!! Точно.. 162 в дверь( это если чото с серединкой хромота какая вылезет) а 172 под сиденьку!! Я не видел этого сообщения. Для чего так делать? С передседельниками (мид на половину должен выглядывать из под сиденья) проблем с серединой не будет. Брать двойной комплект - сомнительное удовольствие. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
maximalist Опубликовано 4 июля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Мысли о подсидельниках; Эмма 5 трек - там две гитары по краям сцены. Что то мне внутренний голос говорит о том что фокусировка и локализация этих гитар расплывется из-за того что Сч диапазон размажется отражением подсидельных динов от лобового стекла. Ссылка на комментарий
fostor Опубликовано 4 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 июля, 2009 Передсидельники очень подходят для беспроца. Я в прошлом году Аквагену по звуку 2 балла проиграл в Салавате и Уфе. За локализацию баса. Напомню, в прошлом году фокус и локал в беспроце судились. В этом году - нет. Фокус и локализация судятся ТОЛЬКО по голосу мужика. И вообще, с какого перепуга им размазываться на краях сцены? Середину сцены можно не свести. А вот края вряд ли. Хотя, при желании можно всю сцену убить. В 2109 есть косяк с лобовым стеклом - оно почти прямое. В 2110 с этим делом вообще все идеально. Студия Sound Design Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти