Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

DYNAUDIO MW172 & ETON PA1054


Рекомендуемые сообщения

Спроэктировал монтаж мидбасов в дверь 2109. Интересуют мнения о корректности совместной работы с данным усилителем.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сомнения в связке целиком Гу(алп 9855) - усь (итен 1054) - Вч(Супремо) - мид(дюнаудио172).

Создаю поканальную систему с хорошей чуйкой во фронте т.к заметил к миду с низкой чуйкой к ближнему прилипают звуковые образы.

Философия системы такова - деликатное(итен) разрешение(супремо) с ровной серединой(супремо 1.9 срез первым порядком,мид 1.2 первым) и структурированный глубокий бас(итен демпфактор 1000) с работой на весь обьем двери(дюн172).

У алпа низ рыхловат, у итена смягченная подача в целом, дюн тоже чуть смягчен - вот и смута в думках. Двери закатаны с использованием алюмокомпозита т.е очень жестко.

Ссылка на комментарий

плохо будет в варианте двух полос всего играть,разбавь связочку серединой купольной в дальнейшем и будет тебе счастье.

Техподдержка по сабам и усилителям DD

Ссылка на комментарий

Про середочку думал уже и много и расстояние между осью Вч и Мида 37 см это много, но тело мужского вокала лишь не много валится по краям сцены. Может ШУМАХЕР подмогнет с подбором АД диффузником или морель 88? И Как его с таким Большим ВЧ ставить чтоб не мешались друг другу физически???

Но остался вопрос качеству баса данной связки....

Ссылка на комментарий

Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков... В. Высоцкий

Ну кто дело имел с Дюнами 172 на всю дверь?:shout:

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь (да ладно, факт не ошибаюсь :) ), то Динаудио только серии GT способны играть в двери. Либо ящики, либо объем двери уменьшать. И третью полосу не надо, иначе зачем было Супремо брать? Смотря как слушать, можно супремки еще ниже резануть. Т.к. это больше средне-высокочастотник, нежели просто высокочастотник. Есть мнение, что это вообще среднечастотник ;)

Изменено пользователем fostor

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
Т.к. это больше средне-высокочастотник, нежели просто высокочастотник. Есть мнение, что это вообще среднечастотник ;)

 

Из всей своей многолетней практики - самый кайф - когда могут играть низко , а резать - высоко ... вот тогда - нирвана по твитерам ...

Так что можно сделать попытку послушать СЧ по супремкам , но , опасаюсь , не понравится ...

HX-D2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 150.2 + Sinfoni 50.4 + AD MM1 +AD MM4 + Brax Matrix 6.1PP + AD MM12 .

Ссылка на комментарий

Я бы миды в подсидельники поставил. И не надо загонов с СЧ. Тогда и нирвана и все что хотите.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий

Ваще на все сто согласен что супремо средневысокочастотник.

Зимой дома их грел-мял срезом 800 первым порядком и сразу с сабом - стыковались без особых провалов.( ну почти ). Про GTишки я вкурсе но они из старой серии, а она вся в ящик просилась.

А вот новая линейка с откорректированной параметрией с умыслом под фриайер т.е. конкретно дверь.

Отсюда и вопросы НУ КТО ЖЕ ИХ УЖЕ В ДВЕРИ СЛЫШАЛ ???

Ссылка на комментарий

ВОООО!!! Точно.. 162 в дверь( это если чото с серединкой хромота какая вылезет) а 172 под сиденьку!!

Ссылка на комментарий

Не думаю, что такая древняя и консервативная контора как Динаудио так в легкую поступится своими принципами. Попробуй их на дверь. Если что, сделаешь в двери ящик. В девятках кто-то делал. Фото много есть всяких. Делай - не хочу.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий
ВОООО!!! Точно.. 162 в дверь( это если чото с серединкой хромота какая вылезет) а 172 под сиденьку!!

 

Я не видел этого сообщения. Для чего так делать? С передседельниками (мид на половину должен выглядывать из под сиденья) проблем с серединой не будет. Брать двойной комплект - сомнительное удовольствие.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий

Мысли о подсидельниках; Эмма 5 трек - там две гитары по краям сцены. Что то мне внутренний голос говорит о том что фокусировка и локализация этих гитар расплывется из-за того что Сч диапазон размажется отражением подсидельных динов от лобового стекла.

Ссылка на комментарий

Передсидельники очень подходят для беспроца. Я в прошлом году Аквагену по звуку 2 балла проиграл в Салавате и Уфе. За локализацию баса. Напомню, в прошлом году фокус и локал в беспроце судились. В этом году - нет.

Фокус и локализация судятся ТОЛЬКО по голосу мужика. И вообще, с какого перепуга им размазываться на краях сцены? Середину сцены можно не свести. А вот края вряд ли. Хотя, при желании можно всю сцену убить. В 2109 есть косяк с лобовым стеклом - оно почти прямое. В 2110 с этим делом вообще все идеально.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...