Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Агм зимой в багажнике


Рекомендуемые сообщения

Вопрос по зимней эксплуатации агм в багажнике седана. может и была такая тема, но я не нашел.

Так как скоро зима, а в сибири она лютая -30 давит. В седане багажник вообще не прогреватся зимой никогда. Подскажите, замерзнит ли агм? что с ним вообще будет при очень низкой температуре и какие последствия будут при использовании его зимой?

vk.com/bass_xm

Ссылка на комментарий
  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Никакого отличия в эксплуатации, кроме разве что возможности устанавливать в любом положении, от обычных наливных - нет.

87,47,6ale,3500d,ns18d1v2

Ссылка на комментарий

и чёйта отличий то нету?

А то что АГМ ёмкость на морозе теряем медленнее, заряд сразу берёт, это не отличие ли?

95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212

Ссылка на комментарий

кто зимой в седане использует? расскажите как агм себя ведет в морозы.

vk.com/bass_xm

Ссылка на комментарий

АГМ батареи бывают разные... есть автомобильные с заявкой производителя на работу при низких температурах... а есть неавтомобильные... которые установлены в бесперебойниках(там тоже АГМ)...

так что если у тебя батарея для авто то все пучком, а если нет, то могут и проблемы возникнуть.. а может и нормально все будет... хавкеры насколько я знаю не изготавливаются спецом для авто.. однако работают у людей в багажниках при низких температурах

ИМХО

BASS ZONE

Ссылка на комментарий

вот и у меня сейчас стоит Fiam в багажнике, правда машинка хетч... но все же, ночьб холодно! посмотрем как перезимует!

Все заново :greeting:

Ссылка на комментарий
АГМ батареи бывают разные... есть автомобильные с заявкой производителя на работу при низких температурах... а есть неавтомобильные... которые установлены в бесперебойниках(там тоже АГМ)...

так что если у тебя батарея для авто то все пучком, а если нет, то могут и проблемы возникнуть.. а может и нормально все будет... хавкеры насколько я знаю не изготавливаются спецом для авто.. однако работают у людей в багажниках при низких температурах

ИМХО

Всё это рекламный бред маркетологов. Никаких отличий аккумуляторов АГМ кроме как механической прочности нет. Заряд быстрее отдаёт или нет - значения не имеет абсолютно, вопрос был про эксплуатацию. Зимой любой аккумулятор желательно подзаряжать. После зимы подзарядить, дать отстояться, измерить напругу, посчитать плотность, если что, долить дисцилята, и не важно, АГМ это или наливной аккум, высушить можно любой, вот только не во всех АГМ есть возможность без распиливания добраться до банок.

87,47,6ale,3500d,ns18d1v2

Ссылка на комментарий

Ерунда. Покажи мне хоть одну АКБ АГМ с возможностью заливки дисц. воды?!! Таких в природе то нет.

А ты не задумывался, почему зимой акб нужно подзаряжать? Объясняю: это клише, которое подходит только для обычных кислотных акб и не важно Кальциевая или гибридная технология, важно то, что при отрицательных температурах вода в электролите кристализуется, хим. процесс замедляется и пока акб не прогреется, заряд она брать не будет.

А в реале получается так, завёл-прогрел-3км. до работы доехал-акб ещё не прогрелась толком, а ты уже заглушил.

Что в итоге? Правильно, НЕ ДОЗАРЯД!

Постепенно НЕ ДОЗАРЯД накапливается и в одно морозное утро ты прилипаешь около авто...

 

А теперь об АГМ. Одним из главных достоинств данной акб, является обсолютный "на с р а т ь" на температуру окружающей среды.

На ряду с этим преимуществом АГМ такие как оптима имеют высокие пусковые токи и тяговые характеристики.

Вы говорите о грамотном маркетинговом ходе? Хорошо, но против характеристик то не попрёшь!

Я подтверждаю, что жёлтая оптима 55а/ч имеет пусковой ток ХОЛОДНОЙ ПРОКРУТКИ (-18) 765А

Не один кислотник аналогичной ёмкости и рядом не валялся!!!!

К тому же АГМки устойчивы к глубокому разряду. Как бывший владелец оптимы (ныне эта акб установлена в авто моего тесьтя) устойчивость к глубокому разряду ПОДТВЕРЖДАЮ!

 

И ещё один момент, я использовал желтка оптиму как единственную акб, но я так понимаю, автор хочет запараллелить 2 акб?

Если да, то ставь и не заморачивайся.

95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212

Ссылка на комментарий

Автору.

Если очень боишся, поставь выключатель массы на оптиму. Перед постановкой на ночлег, отключай массу и иди спокойно спать.

95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212

Ссылка на комментарий

Скептикам пример из жизни:

Зимой 2010 тесть уехал в длительную командировку (6мес)

Авто(toyota ipsum 10) было поставлено на стоянку разумеется на сигнализации.

под капотом, на тот момент, была установлена акб panasonic 85D23L (по нашему 75тка)

после 2ух месяцев простоя при средней температуре -25 акб разрядилось в 0 (даже сигналка потухла)

Акб была извлечена и вместо неё была внедрена optima yellow 55а/ч машина простояла 4МЕСЯЦА и приспокойно завелась! правда когда её заводили, уже не -25 было, но всё же. При одинаковом токе покоя, кислотная акб именитой марки разряжается в 4 раза быстрее, чем оптима.

выводе делайте сами.

95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212

Ссылка на комментарий
АГМ батареи бывают разные... есть автомобильные с заявкой производителя на работу при низких температурах... а есть неавтомобильные... которые установлены в бесперебойниках(там тоже АГМ)...

так что если у тебя батарея для авто то все пучком, а если нет, то могут и проблемы возникнуть.. а может и нормально все будет... хавкеры насколько я знаю не изготавливаются спецом для авто.. однако работают у людей в багажниках при низких температурах

ИМХО

в бесперебойниках АГМки малоёмкостные акб. Найти бы 75тку от бесперебойника. Как доп. аще красота!

95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212

Ссылка на комментарий
в бесперебойниках АГМки малоёмкостные акб. Найти бы 75тку от бесперебойника. Как доп. аще красота!

 

бесперебойники разные бывают... в серверных залах используют акб большей емкости

BASS ZONE

Ссылка на комментарий
Ерунда. Покажи мне хоть одну АКБ АГМ с возможностью заливки дисц. воды?!! Таких в природе то нет.

А ты не задумывался, почему зимой акб нужно подзаряжать? Объясняю: это клише, которое подходит только для обычных кислотных акб и не важно Кальциевая или гибридная технология, важно то, что при отрицательных температурах вода в электролите кристализуется, хим. процесс замедляется и пока акб не прогреется, заряд она брать не будет.

А в реале получается так, завёл-прогрел-3км. до работы доехал-акб ещё не прогрелась толком, а ты уже заглушил.

Что в итоге? Правильно, НЕ ДОЗАРЯД!

Постепенно НЕ ДОЗАРЯД накапливается и в одно морозное утро ты прилипаешь около авто...

 

А теперь об АГМ. Одним из главных достоинств данной акб, является обсолютный "на с р а т ь" на температуру окружающей среды.

На ряду с этим преимуществом АГМ такие как оптима имеют высокие пусковые токи и тяговые характеристики.

Вы говорите о грамотном маркетинговом ходе? Хорошо, но против характеристик то не попрёшь!

Я подтверждаю, что жёлтая оптима 55а/ч имеет пусковой ток ХОЛОДНОЙ ПРОКРУТКИ (-18) 765А

Не один кислотник аналогичной ёмкости и рядом не валялся!!!!

К тому же АГМки устойчивы к глубокому разряду. Как бывший владелец оптимы (ныне эта акб установлена в авто моего тесьтя) устойчивость к глубокому разряду ПОДТВЕРЖДАЮ!

 

И ещё один момент, я использовал желтка оптиму как единственную акб, но я так понимаю, автор хочет запараллелить 2 акб?

Если да, то ставь и не заморачивайся.

По поводу доливки воды -ты не прав
Ссылка на комментарий
По поводу доливки воды -ты не прав

пример АГМ с возможностью доливки воды можно?

95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...