leeeroy Опубликовано 6 октября, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Вопрос по зимней эксплуатации агм в багажнике седана. может и была такая тема, но я не нашел. Так как скоро зима, а в сибири она лютая -30 давит. В седане багажник вообще не прогреватся зимой никогда. Подскажите, замерзнит ли агм? что с ним вообще будет при очень низкой температуре и какие последствия будут при использовании его зимой? vk.com/bass_xm Ссылка на комментарий
makstex Опубликовано 6 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Никакого отличия в эксплуатации, кроме разве что возможности устанавливать в любом положении, от обычных наливных - нет. 87,47,6ale,3500d,ns18d1v2 Ссылка на комментарий
Тимофей041 Опубликовано 7 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 и чёйта отличий то нету? А то что АГМ ёмкость на морозе теряем медленнее, заряд сразу берёт, это не отличие ли? 95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212 Ссылка на комментарий
leeeroy Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 кто зимой в седане использует? расскажите как агм себя ведет в морозы. vk.com/bass_xm Ссылка на комментарий
Dimmm Опубликовано 7 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 АГМ батареи бывают разные... есть автомобильные с заявкой производителя на работу при низких температурах... а есть неавтомобильные... которые установлены в бесперебойниках(там тоже АГМ)... так что если у тебя батарея для авто то все пучком, а если нет, то могут и проблемы возникнуть.. а может и нормально все будет... хавкеры насколько я знаю не изготавливаются спецом для авто.. однако работают у людей в багажниках при низких температурах ИМХО BASS ZONE Ссылка на комментарий
Estimable Опубликовано 7 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 вот и у меня сейчас стоит Fiam в багажнике, правда машинка хетч... но все же, ночьб холодно! посмотрем как перезимует! Все заново :greeting: Ссылка на комментарий
makstex Опубликовано 7 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 АГМ батареи бывают разные... есть автомобильные с заявкой производителя на работу при низких температурах... а есть неавтомобильные... которые установлены в бесперебойниках(там тоже АГМ)... так что если у тебя батарея для авто то все пучком, а если нет, то могут и проблемы возникнуть.. а может и нормально все будет... хавкеры насколько я знаю не изготавливаются спецом для авто.. однако работают у людей в багажниках при низких температурах ИМХО Всё это рекламный бред маркетологов. Никаких отличий аккумуляторов АГМ кроме как механической прочности нет. Заряд быстрее отдаёт или нет - значения не имеет абсолютно, вопрос был про эксплуатацию. Зимой любой аккумулятор желательно подзаряжать. После зимы подзарядить, дать отстояться, измерить напругу, посчитать плотность, если что, долить дисцилята, и не важно, АГМ это или наливной аккум, высушить можно любой, вот только не во всех АГМ есть возможность без распиливания добраться до банок. 87,47,6ale,3500d,ns18d1v2 Ссылка на комментарий
Тимофей041 Опубликовано 8 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Ерунда. Покажи мне хоть одну АКБ АГМ с возможностью заливки дисц. воды?!! Таких в природе то нет. А ты не задумывался, почему зимой акб нужно подзаряжать? Объясняю: это клише, которое подходит только для обычных кислотных акб и не важно Кальциевая или гибридная технология, важно то, что при отрицательных температурах вода в электролите кристализуется, хим. процесс замедляется и пока акб не прогреется, заряд она брать не будет. А в реале получается так, завёл-прогрел-3км. до работы доехал-акб ещё не прогрелась толком, а ты уже заглушил. Что в итоге? Правильно, НЕ ДОЗАРЯД! Постепенно НЕ ДОЗАРЯД накапливается и в одно морозное утро ты прилипаешь около авто... А теперь об АГМ. Одним из главных достоинств данной акб, является обсолютный "на с р а т ь" на температуру окружающей среды. На ряду с этим преимуществом АГМ такие как оптима имеют высокие пусковые токи и тяговые характеристики. Вы говорите о грамотном маркетинговом ходе? Хорошо, но против характеристик то не попрёшь! Я подтверждаю, что жёлтая оптима 55а/ч имеет пусковой ток ХОЛОДНОЙ ПРОКРУТКИ (-18) 765А Не один кислотник аналогичной ёмкости и рядом не валялся!!!! К тому же АГМки устойчивы к глубокому разряду. Как бывший владелец оптимы (ныне эта акб установлена в авто моего тесьтя) устойчивость к глубокому разряду ПОДТВЕРЖДАЮ! И ещё один момент, я использовал желтка оптиму как единственную акб, но я так понимаю, автор хочет запараллелить 2 акб? Если да, то ставь и не заморачивайся. 95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212 Ссылка на комментарий
Тимофей041 Опубликовано 8 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Автору. Если очень боишся, поставь выключатель массы на оптиму. Перед постановкой на ночлег, отключай массу и иди спокойно спать. 95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212 Ссылка на комментарий
Тимофей041 Опубликовано 8 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Скептикам пример из жизни: Зимой 2010 тесть уехал в длительную командировку (6мес) Авто(toyota ipsum 10) было поставлено на стоянку разумеется на сигнализации. под капотом, на тот момент, была установлена акб panasonic 85D23L (по нашему 75тка) после 2ух месяцев простоя при средней температуре -25 акб разрядилось в 0 (даже сигналка потухла) Акб была извлечена и вместо неё была внедрена optima yellow 55а/ч машина простояла 4МЕСЯЦА и приспокойно завелась! правда когда её заводили, уже не -25 было, но всё же. При одинаковом токе покоя, кислотная акб именитой марки разряжается в 4 раза быстрее, чем оптима. выводе делайте сами. 95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212 Ссылка на комментарий
Тимофей041 Опубликовано 8 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 АГМ батареи бывают разные... есть автомобильные с заявкой производителя на работу при низких температурах... а есть неавтомобильные... которые установлены в бесперебойниках(там тоже АГМ)... так что если у тебя батарея для авто то все пучком, а если нет, то могут и проблемы возникнуть.. а может и нормально все будет... хавкеры насколько я знаю не изготавливаются спецом для авто.. однако работают у людей в багажниках при низких температурах ИМХО в бесперебойниках АГМки малоёмкостные акб. Найти бы 75тку от бесперебойника. Как доп. аще красота! 95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212 Ссылка на комментарий
Dimmm Опубликовано 8 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 в бесперебойниках АГМки малоёмкостные акб. Найти бы 75тку от бесперебойника. Как доп. аще красота! бесперебойники разные бывают... в серверных залах используют акб большей емкости BASS ZONE Ссылка на комментарий
Тимофей041 Опубликовано 8 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 там и щелочные могут быть 95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212 Ссылка на комментарий
dm.62 Опубликовано 8 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Ерунда. Покажи мне хоть одну АКБ АГМ с возможностью заливки дисц. воды?!! Таких в природе то нет. А ты не задумывался, почему зимой акб нужно подзаряжать? Объясняю: это клише, которое подходит только для обычных кислотных акб и не важно Кальциевая или гибридная технология, важно то, что при отрицательных температурах вода в электролите кристализуется, хим. процесс замедляется и пока акб не прогреется, заряд она брать не будет. А в реале получается так, завёл-прогрел-3км. до работы доехал-акб ещё не прогрелась толком, а ты уже заглушил. Что в итоге? Правильно, НЕ ДОЗАРЯД! Постепенно НЕ ДОЗАРЯД накапливается и в одно морозное утро ты прилипаешь около авто... А теперь об АГМ. Одним из главных достоинств данной акб, является обсолютный "на с р а т ь" на температуру окружающей среды. На ряду с этим преимуществом АГМ такие как оптима имеют высокие пусковые токи и тяговые характеристики. Вы говорите о грамотном маркетинговом ходе? Хорошо, но против характеристик то не попрёшь! Я подтверждаю, что жёлтая оптима 55а/ч имеет пусковой ток ХОЛОДНОЙ ПРОКРУТКИ (-18) 765А Не один кислотник аналогичной ёмкости и рядом не валялся!!!! К тому же АГМки устойчивы к глубокому разряду. Как бывший владелец оптимы (ныне эта акб установлена в авто моего тесьтя) устойчивость к глубокому разряду ПОДТВЕРЖДАЮ! И ещё один момент, я использовал желтка оптиму как единственную акб, но я так понимаю, автор хочет запараллелить 2 акб? Если да, то ставь и не заморачивайся. По поводу доливки воды -ты не прав Ссылка на комментарий
Тимофей041 Опубликовано 8 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 По поводу доливки воды -ты не прав пример АГМ с возможностью доливки воды можно? 95 AGM->кг70->DEH-4000UB/AL 100.2->SB6.1/PA600.1->DB1212 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти