Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Плавают обороты..


SOUTH 23

Рекомендуемые сообщения

Вообщем проблема такая: при включении вентилятора радиатора очень сильно падают обороты примерно до 500об/мин (холостой ход 1000 об/мин)

потом всё время пока работает вентилятор обороты плавают от 500 до 1000, вдобавок охладив двигло до 90 градусов вентилятор не вырубаеться приходиться глушить.Что можно сделать?? сам грешу на плохую массу вентилятора...

Машина 2113 2005год ,мозги январь 5.1

152@30Hz

Ссылка на комментарий

датчик холостого проверь,может он глючит,хотя вентилятор...но у 14 частенько они ломаются

Басс начинается от 160ти ниже 30ти

Ссылка на комментарий

менял недавно оба датчика холостого хода и положения дроссельной заслонки - нифига

152@30Hz

Ссылка на комментарий

Мозгами попахивает... тем более если при охлаждении вентилятор не выключается.

Ссылка на комментарий

А датчик на радиаторе? когда фишку отцепляешь от датчика вентиль постоянно работает

Ссылка на комментарий

да постоянно работает! ещё вот что,короче завожу машину и провода от вентилятора кидаю на клеймы акб он включаеться - просада нет(всё таки мехман 230а стоит) обороты ни скачут короче всё чётко,а вот через мозги как обычно ужас твориться может дело в массе мозгов???

152@30Hz

Ссылка на комментарий
да постоянно работает! ещё вот что,короче завожу машину и провода от вентилятора кидаю на клеймы акб он включаеться - просада нет(всё таки мехман 230а стоит) обороты ни скачут короче всё чётко,а вот через мозги как обычно ужас твориться может дело в массе мозгов???

 

Скорее всего да, масса вентилятора и масса мозгов один и тот же провод. Пока вентилятор не включается потребление небольшое и просадки нет, а только включается - появляется просадка. Провод массы идет на двигатель на заглушку трамблера - сморти там плохой контакт

Ссылка на комментарий

а что если от мозгов массу прокинуть квадратов 10 прямо до минусовой клеймы акб??

152@30Hz

Ссылка на комментарий
а что если от мозгов массу прокинуть квадратов 10 прямо до минусовой клеймы акб??

 

Да там провод нормальный, там клеммы могли погнить или провод на конце. И на двигатель все таки лучше, так как датчики берут массу с двига, а не с АКБ.

Ссылка на комментарий

я так понял смотреть массу ЭБУ на предмет плохого контакта? клеймы которой сбоку ГБЦ 3 коричневых проводка на 2ух шпильках???

152@30Hz

Ссылка на комментарий
я так понял смотреть массу ЭБУ на предмет плохого контакта? клеймы которой сбоку ГБЦ 3 коричневых проводка на 2ух шпильках???

 

Да, я себе их хорошо зачиситил и все три в двадцать пятый наконечник обжал

Ссылка на комментарий
А это прям вообще твой случай

http://www.chiptuner.ru/content/ground2/

точно мой??у меня 2004 года и 1.5л:wink:

152@30Hz

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...