SOUTH 23 Опубликовано 10 октября, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Вообщем проблема такая: при включении вентилятора радиатора очень сильно падают обороты примерно до 500об/мин (холостой ход 1000 об/мин) потом всё время пока работает вентилятор обороты плавают от 500 до 1000, вдобавок охладив двигло до 90 градусов вентилятор не вырубаеться приходиться глушить.Что можно сделать?? сам грешу на плохую массу вентилятора... Машина 2113 2005год ,мозги январь 5.1 152@30Hz Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 10 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 датчик холостого проверь,может он глючит,хотя вентилятор...но у 14 частенько они ломаются Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 менял недавно оба датчика холостого хода и положения дроссельной заслонки - нифига 152@30Hz Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 10 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Мозгами попахивает... тем более если при охлаждении вентилятор не выключается. Ссылка на комментарий
Fan Опубликовано 10 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 А датчик на радиаторе? когда фишку отцепляешь от датчика вентиль постоянно работает Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 да постоянно работает! ещё вот что,короче завожу машину и провода от вентилятора кидаю на клеймы акб он включаеться - просада нет(всё таки мехман 230а стоит) обороты ни скачут короче всё чётко,а вот через мозги как обычно ужас твориться может дело в массе мозгов??? 152@30Hz Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 10 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 да постоянно работает! ещё вот что,короче завожу машину и провода от вентилятора кидаю на клеймы акб он включаеться - просада нет(всё таки мехман 230а стоит) обороты ни скачут короче всё чётко,а вот через мозги как обычно ужас твориться может дело в массе мозгов??? Скорее всего да, масса вентилятора и масса мозгов один и тот же провод. Пока вентилятор не включается потребление небольшое и просадки нет, а только включается - появляется просадка. Провод массы идет на двигатель на заглушку трамблера - сморти там плохой контакт Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 а что если от мозгов массу прокинуть квадратов 10 прямо до минусовой клеймы акб?? 152@30Hz Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 10 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 а что если от мозгов массу прокинуть квадратов 10 прямо до минусовой клеймы акб?? Да там провод нормальный, там клеммы могли погнить или провод на конце. И на двигатель все таки лучше, так как датчики берут массу с двига, а не с АКБ. Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 я так понял смотреть массу ЭБУ на предмет плохого контакта? клеймы которой сбоку ГБЦ 3 коричневых проводка на 2ух шпильках??? 152@30Hz Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 10 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 я так понял смотреть массу ЭБУ на предмет плохого контакта? клеймы которой сбоку ГБЦ 3 коричневых проводка на 2ух шпильках??? Да, я себе их хорошо зачиситил и все три в двадцать пятый наконечник обжал Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 10 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 http://www.chiptuner.ru/content/ground Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 10 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 А это прям вообще твой случай http://www.chiptuner.ru/content/ground2/ Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Спасибо большое!:drinks: завтра попробую!отпишусь 152@30Hz Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 А это прям вообще твой случай http://www.chiptuner.ru/content/ground2/ точно мой??у меня 2004 года и 1.5л 152@30Hz Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти