Spider666 Опубликовано 11 октября, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Здравствуйте, наверное уже пора создать тему про пневмо, думаю есть уже у многих и пора делиться опытом =) В общем предлагаю всем поделиться какие у кого компрессора и какое оборудование под него, что лучше по соотношение цена-качество, какие бывают ньюансы ? В общем есть компрессор 1500 Ватт ресивер 50л, 204 л/мин. В основном пользуюсь шлифмашинкой ресивер кончается быстро и насос без перерыва качает что очень напрягает т.к шумно и 3.3р за киловатт так скажем не дешево в отличии от эл.шлифовалок к примеру есть такая Makita BO 4565 200ватт что почти в 8 раз меньше а использую Aikon AIr MFG 050/004-2 ( собственно это одна из двух вещей из за которых купил компрессор т.к шлифовалку электрическую с кругом 50мм так и не нашел , а она очень удобная при работе с маленькими деталями) Вторую вещь из за которой купил компрессор это гайковерт собственно с ним и возникла проблема, а именно какой выбрать ? использовать буду для подвески автомобилей. есть с крутящим моментом от 244Н м до 600 и более. Расход воздуха (л/мин): 0,34 у ( номинальный ) моделей с моментом от 244 до 610, что вообще за номинальный расход ? ( у шлифовалки все понятно 160л расход а насос 204 и вопросов собственно говоря нету) Вопросов два: 1) так какую же выбрать ? хватит ли 244Н м или им нефига не сорвешь я так понимаю ? 2)и каков реальный расход воздуха у гайковертов? хватит ли компрессора с насосом 204л и 50л ресивер ? Следующий инструмент про который хотелось бы затронуть тему опять же шлифовалка орбитальная с кругом. Но уже больше диаметра. С кругом 50мм выравнивать большие поверхности как то не очень получится. Вот рассматриваю два варианта 1)Makita BO5030 ( Электро ) есть выбор скорости от 4000 до 12000 оборотов круг 123мм расход эл.энергии 300 Ватт стоимость 3000р 2) MFG 125/003-2 ( Пневмо ) Нету выбора скорости, всегда 10000 оборотов круг 127мм расход 180л ( что по сути забирает почти весь компрессор 1500Ватт ) Стоимость 1200р из плюсов, можно работать с водой. По всем параметрам получается лучше взять электро ? Ну и наверное самый большой и сложный вопрос это выбор краскопульта ( понимаю что выбор просто безграничный ) модели есть от 500р до бесконечности, какой выбрать чтобы поучиться ? красить буду элементы салона + домики для саба, грунт-краска-лак как и что обстоит с этими делами ? Ссылка на комментарий
Денис21124 Опубликовано 11 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 к компрессору можно дополнительно через тройник балон кислородный подключить объем поьолбше будет и насос реже включаться будет Ссылка на комментарий
L755 Опубликовано 5 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Недавно с помощью друга в Алматы был приобретен ленточный напильник. Чуть удлиннил среднюю часть что бы работать с распространенными лентами. Ресивер около 300 литров,воздуха хватает. Ссылка на комментарий
Мурка Опубликовано 5 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Прочитав название темы подумал что пневмо на машину-посадка туда сюда:sarcastic:а тут:mocking: 2SA12 SAZ1500 3ХS Power Audio System 18sound B&C 145db 35Hz Ссылка на комментарий
L755 Опубликовано 5 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Прочитав название темы подумал что пневмо на машину-посадка туда сюда:sarcastic:а тут:mocking: Ну раз на то пошло- Изменено 5 февраля, 2012 пользователем L755 Ссылка на комментарий
...xXx... Опубликовано 7 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Прочитав название темы подумал что пневмо на машину-посадка туда сюда:sarcastic:а тут:mocking: тоже самое Sundown рулит... :sarcastic: Ссылка на комментарий
lPHANTOMl Опубликовано 7 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 тоже самое замануха Ссылка на комментарий
Злодей Тула Опубликовано 7 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Создайте уже про пневмо подвеску а.....интересно ж))) :mic29: Ссылка на комментарий
Алексей Neretro Опубликовано 8 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) Смотря что иметь ввиду под пневмоподвеской... Она для разных целей бывает... Есть для того чтобы прыгала как в американских фильмах, а есть для комфортной плавной езды. :good: Например на ЭС-классах меренах, ауди ку-7 и других статусных машинах - стоит пневма с завода, как раз таки для плавности хода. Такую пневму достать в россии вообще раз плюнуть... А вот ту которая для прыжков - я пока ещё не видел в живую... П.С. Вот тут кстати список тачек на которые с завода пневма ставилась арнотт.рф Изменено 8 февраля, 2012 пользователем Алексей Neretro заядлый sq-шник пассивщик Торгую m-dimension Ссылка на комментарий
besson018 Опубликовано 8 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Давайте тему создадим про пневму на тачки, не лоу-райдеры которые могут прыгать, или одно-два колеса поднимать опускать, а такую пневму чтобы можно было остановиться и максимально тачку опустить, а перед поездкой поднять до номинального клиренса - вот супер тема все девки будут рады в такой мотор прыгнуть :sarcastic: Ссылка на комментарий
Мурка Опубликовано 8 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Мужики дорогое это удовольствие пневма. На ВАЗ 4х контурная с пультом около 75р. Без пульта с салона джойстиком управляешь 65р. 2х контурная это либо наперед :sarcastic:или назад 45р. По мне пневма это самое последнее на что я вложу деньги. Лучше:music:чтобы::hair:: 2SA12 SAZ1500 3ХS Power Audio System 18sound B&C 145db 35Hz Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 8 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Мужики дорогое это удовольствие пневма. На ВАЗ 4х контурная с пультом около 75р. Без пульта с салона джойстиком управляешь 65р. 2х контурная это либо наперед :sarcastic:или назад 45р. По мне пневма это самое последнее на что я вложу деньги. Лучше:music:чтобы::hair:: 4х контурная это когда ты всеми 4мя колесами управляешь а 2х контурная только перед и зад вместе (вбок влево вправо нельзя) не путай Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
L755 Опубликовано 8 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Давайте тему создадим про пневму на тачки, не лоу-райдеры которые могут прыгать, или одно-два колеса поднимать опускать, а такую пневму чтобы можно было остановиться и максимально тачку опустить, а перед поездкой поднять до номинального клиренса - вот супер тема все девки будут рады в такой мотор прыгнуть :sarcastic: Ну создавайте тему тогда :) Подушки что на фото я покупал не для прыжков.В данный момент на подушки затрачено примерно 750 у.е.,далее компрессор ,клапана и управление.Трубки и рессивера сделаю сам . Ссылка на комментарий
Гость Efiop Опубликовано 23 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Ну создавайте тему тогда :) Подушки что на фото я покупал не для прыжков.В данный момент на подушки затрачено примерно 750 у.е.,далее компрессор ,клапана и управление.Трубки и рессивера сделаю сам . апну... как продвигается процесс установки пневмы?.. интересует именно звено отвечаюшее за поднятие и опускание машины (принцип подачи и спуска воздуха)...:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Злой волшебник Гарга Опубликовано 23 ноября, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 короче тему с пневмо-инструментом убили и похоронили :sarcastic: [sIGPIC][/sIGPIC]SOUND STARS KURSK Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти