Чех Опубликовано 11 октября, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 ребят, подскажите, кто тянул ноль в акцентах, есть ли штатные дырки и если есть то где точно или сверлить нада?! ((( 155.3dB @ 36 Hz 156.9dB @ 48 Hz by AE on TL Ссылка на комментарий
ART_UFA Опубликовано 12 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 под покрылком слева Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 12 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 влерлить... самый верный вариант... правильным сверлом.... место сверления потом аккуратно обработать... как обработать.... смотри у скушников призеров... ихних инсталлов валом в инете лежит... Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Чех Опубликовано 12 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 под покрылком слева слева ели за водительским сидишь или перед капотом стоишь? 155.3dB @ 36 Hz 156.9dB @ 48 Hz by AE on TL Ссылка на комментарий
HoSStiA Опубликовано 12 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 слева ели за водительским сидишь или перед капотом стоишь? В районе блока предохранителей, за пластиком. Туда же жгут штатных проводов приходит, но свободного места навалом Ссылка на комментарий
KoSV Опубликовано 13 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 В районе блока предохранителей, за пластиком. Туда же жгут штатных проводов приходит, но свободного места навалом в каждом авто есть такой "вантуз" :) считаю лучше резинку испортить чем кузов сверлить Bass Aggressor Team :winner_first: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти