Радик Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 все что можно сейчас перелопатил, рекомендуемый объем от 14 до 17л Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 28 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 я сейчас посчитал,у меня каждый дин в 25л трудится :wacko3: если грязных, то ЕнТа норм для таких сабов - они (эР-ки) много вытесняют и просят немало. ... тем более если они в одной плоскости (на одной стенке короба) сидятЬ. DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
andrey85 Опубликовано 28 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 все забрал все собрал,на конец то. в усилке полител пред усилитель. я вот тоже про сабы хочу поговорить. в салоне сидишь вроде нормально,багажник открываешь и слышно и видно как сабы работают не совсем как хотелось бы. хрикают,ход большой для такой громкости и т.п может объем большой? попробовать зажать? Может в усилителе дело? Как на форуме пишут- что усилитель плохо контролирует дин:scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 28 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Может в усилителе дело? Как на форуме пишут- что усилитель плохо контролирует дин:scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head:а кста, оч даж мож быть - эР-ки, тем более 2 шт - нагрузка не из легких!:pardon: DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 усилитель Каденс Дакота. работают в 1ом. объем считал чистыми,у каждого саба свой объем Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 грешу на объем,уменьшу до литров 17 чистого. только как и чем? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 29 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 грешу на объем,уменьшу до литров 17 чистого. только как и чем? Радик, удивляешь ... кирпичами ... пенопластовыми. ... и лучше не сразу а по 2 литра и слухать, слухать. DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 29 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 а все же дай параметры Т-С - поглядим, что на самом деле происходит. DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 29 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 боже, 43 страницы управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
andrey85 Опубликовано 29 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 а все же дай параметры Т-С - поглядим, что на самом деле происходит. Мне кажется, что после ремонта, Т-С немного поменялись. А у Эрок какие катушки (Ом), может ради эксперимента катушки по другому подключить. Ссылка на комментарий
Тимашевск Красн.кр. Опубликовано 29 июня, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 боже, 43 страницы такая темка-тусовка - можно что хош спросить.:pardon: мне нравится!:good: ... как Санта-Барбара. помните?! DXZ-778,SP-T1.25C+RS100-GT22,PRO6020(ЗЯ)-F2-300, А6-ESX1240 Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 боже, 43 страницы тебе не нравится че то? Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) у моих катушки 4+4 у каждого дина. ремонта же как такового не было,просто подвес приклеил и все :pardon: http://www.avtoinstall.ru/catalog/2/13/131.html Изменено 1 июля, 2012 пользователем Радик Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
andrey85 Опубликовано 1 июля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 у моих катушки 4+4 у каждого дина. ремонта же как такового не было,просто подвес приклеил и все :pardon: http://www.avtoinstall.ru/catalog/2/13/131.html В характеристиках сандалей видел- что у динов с катушками 2+2 и 4+4 параметры отличаются. Не пробовал объем изменять? Ссылка на комментарий
Радик Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 В характеристиках сандалей видел- что у динов с катушками 2+2 и 4+4 параметры отличаются. Не пробовал объем изменять? на именно свои не могу ссылку найти. завтра буду с объемом играть. Наш девиз не победим! Будем ездить без пружин! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти