jackson161 Опубликовано 15 октября, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Парни, у кого-нибудь есть опыт установки звука в этот авто? Посоветуйте. машина с глухой стенкой, лыжницы нет, стальной лист. Усил кап29, саб Каденс ZRS12-600D4, короб ФИ 60л. На стоянке у людей сигналки срабатывают, в салоне тишина :flag_of_truce: Что делать-то? Резать металл под лыжницу? Выкидывать задние динамики (но вроде там все равно выхода в багажник нет)? Не слушать же музыку в багажнике Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 15 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 есть опыт и достаточно большой именно с е39 у тебя рестайлинг? если да, то задние динамики установлены в корпусах и лежат в углублении на полке. так что полка отпадает. вырезал лыжницу по форме подлокотника. помогло! но не очень сильно. далее завибрил крышку багажника, ещё в плюс пошло БМВ такая гадкая машина для звука, что пистец просто :bad: могу сюда в общем выложить фотки по работе, т.к была полная установка гу 2дин+фронт+тыл+саб Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 15 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Оффтоп Узнаю проблему БМВ, задние крылья раздувает, в салоне баса нет(. И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
jackson161 Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 есть опыт и достаточно большой именно с е39 у тебя рестайлинг? если да, то задние динамики установлены в корпусах и лежат в углублении на полке. так что полка отпадает. вырезал лыжницу по форме подлокотника. помогло! но не очень сильно. далее завибрил крышку багажника, ещё в плюс пошло БМВ такая гадкая машина для звука, что пистец просто :bad: могу сюда в общем выложить фотки по работе, т.к была полная установка гу 2дин+фронт+тыл+саб да, у меня рестайл. будь проклят день, когда я выбрал седан! я тебе буду очень признателен за фотки :good: Ссылка на комментарий
sergej Опубликовано 15 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 резать метал под лыжницу !!!??? это што вообще такое ??? и чёт я всё непойму,,,одни говорят надо саб отделять по максимому ...другие наоборот штоб был звук ражут убираютполки итд итп...так а штож всётаки лучше ?отделять сааб от салона или наоборот открывать,делать как можно больше доступа и звука и воздуха в салон ?тоесть при возможности вообще убирать полку ?или это ещё зависит от машыны ? Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 15 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) резать метал под лыжницу !!!??? это што вообще такое ??? и чёт я всё непойму,,,одни говорят надо саб отделять по максимому ...другие наоборот штоб был звук ражут убираютполки итд итп...так а штож всётаки лучше ?отделять сааб от салона или наоборот открывать,делать как можно больше доступа и звука и воздуха в салон ?тоесть при возможности вообще убирать полку ?или это ещё зависит от машыны ? естественно нужно как можно больше "дырок" и "отверстий" в седане между багажником и салоном, что бы бас был более плотный чёткий и т.д. и вытянуть его вперёд проще (ну это больше СКУшникам правда надо) СПЛщики не пугайтесь, машине не для давки, но сейчас будет деаться корпус под 2х12". динамики будут смотреть в салон и порт кстати тоже! цель была оставить салон в стоке, но добиться хорошего звучания (стандартное ну вообще никакое просто). салон полностью в стоке. звучание порадовало! особенно был удивлён громкостью фронта (кстати недостаток мощности усилителя очень заметен. фронт не боится подаваемой мощности)! хозяин даже просил урезать его громкость. в итоге гейн на половине, на кросах -3Дб. фронт порезан на 80Гц. тыл на 100Гц т.к ГУ процессорное, то получилось даже сцену вытянуть неплохо! вот в общем фотки, что было сделано в пятёрке (некоторые фото с телефона, и некоторых процессов нет фото).. блин.. в разнобой фотку, ну да ладно (фотки вырезанной лыжни увы нет) так выглядят корпуса в полке (уже переделанные под 16см коаксиалы) корпус под 4 канала усилитель моноблок багажник в сборе вид коаксила с установленной полкой. мега геморойное занятие такая установка 16см в е39!!! если не хотите лишнего гемора, даже не беритесь!!! замена штатным корпусам на фронт (крепление треугольника с проставкой не финальное) завибрил. на обшивке были завибрены карманы бомбом, и максимально всё старался подогнать так, что бы динамик играл на объём двери без пробоев по обшивке. замена штатной бизнес касетке на 2 дин Сони 70БТ. рамка покупалась отдельно вид корпуса из полки пока целый полка в разборе уже выточенные стандартные корпуса с проставкой (потом лишние отверстия были затянуты стекломатом) перваые примерки корпуса под моноблок (под 4 канала аналогичный) Изменено 15 октября, 2011 пользователем InfiniuM Ссылка на комментарий
sergej Опубликовано 15 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 у меня хеч...тоесть богажник с салоном одно целое...но я сам зделал полку с динами,её там вообще небыло...получается мне её надо убрать ?для большево эффекта и лучшево баса ? Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 15 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 у меня хеч...тоесть богажник с салоном одно целое...но я сам зделал полку с динами,её там вообще небыло...получается мне её надо убрать ?для большево эффекта и лучшево баса ? ну хэтч совсем другое дело думаю твоя полка не такая уж и помеха басу не ровень металлу вибре и шумке как в бмв :bad: Ссылка на комментарий
jackson161 Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 резать метал под лыжницу !!!??? это што вообще такое ??? и чёт я всё непойму,,,одни говорят надо саб отделять по максимому ...другие наоборот штоб был звук ражут убираютполки итд итп...так а штож всётаки лучше ?отделять сааб от салона или наоборот открывать,делать как можно больше доступа и звука и воздуха в салон ?тоесть при возможности вообще убирать полку ?или это ещё зависит от машыны ? я тебе объясню. багажник по максимуму изолируют по максимуму, если ставишь фриэйр (саб в полку) или у тебя саб в коробе, но динамик выходит в салон. Профи, поравьте, если не так. Во всех остальных случаях нужно побольше отверстий, чтобы бас давил на твой мозг, а не на крышку багажника. В хэтче вообще не парься с задней полкой - она басу не помеха Ссылка на комментарий
Oleg Опубликовано 16 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 А почему не рассматривается вариант бендпасса с выходом портов в полку или ЗЯ/ФИ, но врезанный в полку, а с низу, под полкой изготовленный ящик? Да сложновато, да геморно. И только звук одинокого лобзика слышен вдали... Ссылка на комментарий
jackson161 Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 1. Есть уже готовый ящик. 2. Геморно. 3. Дорого. 4. Долго. 5. Полка не простая, а мать ее так золотая Проще прорезать лыжницу и откинуть подлокотник. 99% всех инсталляций в е39, описанных в Автозвуке, сделаны через лыжницу Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 16 октября, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 А почему не рассматривается вариант бендпасса с выходом портов в полку или ЗЯ/ФИ, но врезанный в полку, а с низу, под полкой изготовленный ящик? Да сложновато, да геморно. 1. в е39 задняя полка с рамкой, которая крепится к полке и никак не демонтируется, поэтому динамик на полку без её демонтажа точно не станет (даже просто полку снять ппц гемор) 2. в рестайлинге металл полки цельный, и под стандартные сетки штатки, фазами весьма геморно выйти 3. остаётся только лыжня, т.к откидывается подлокотник. задняя стенка неплохо завибрена с завода и хорошая шумка лежит, как на задней станке, так и на полке. вот потому и нифига не слышно саба обычно 4. а вот на лыжню есть море вариантов установки сабов начиная от направленного в салон ЗЯ и заканчивая хитрым ФИ ящиком Денладена (где порты смотрят друг на друга а динамик в салон) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти