Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

звук в БМВ 5 Е39


jackson161

Рекомендуемые сообщения

Парни, у кого-нибудь есть опыт установки звука в этот авто? Посоветуйте. машина с глухой стенкой, лыжницы нет, стальной лист. Усил кап29, саб Каденс ZRS12-600D4, короб ФИ 60л. На стоянке у людей сигналки срабатывают, в салоне тишина :flag_of_truce:

Что делать-то? Резать металл под лыжницу? Выкидывать задние динамики (но вроде там все равно выхода в багажник нет)? Не слушать же музыку в багажнике:biggrin:

Ссылка на комментарий

есть опыт и достаточно большой именно с е39

у тебя рестайлинг? если да, то задние динамики установлены в корпусах и лежат в углублении на полке. так что полка отпадает. вырезал лыжницу по форме подлокотника. помогло! но не очень сильно. далее завибрил крышку багажника, ещё в плюс пошло

БМВ такая гадкая машина для звука, что пистец просто :bad:

могу сюда в общем выложить фотки по работе, т.к была полная установка гу 2дин+фронт+тыл+саб

Ссылка на комментарий
Оффтоп
:smile: Узнаю проблему БМВ, задние крылья раздувает, в салоне баса нет(.

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий
есть опыт и достаточно большой именно с е39

у тебя рестайлинг? если да, то задние динамики установлены в корпусах и лежат в углублении на полке. так что полка отпадает. вырезал лыжницу по форме подлокотника. помогло! но не очень сильно. далее завибрил крышку багажника, ещё в плюс пошло

БМВ такая гадкая машина для звука, что пистец просто :bad:

могу сюда в общем выложить фотки по работе, т.к была полная установка гу 2дин+фронт+тыл+саб

 

да, у меня рестайл. будь проклят день, когда я выбрал седан! я тебе буду очень признателен за фотки :good:

Ссылка на комментарий

резать метал под лыжницу !!!??? это што вообще такое ???

и чёт я всё непойму,,,одни говорят надо саб отделять по максимому ...другие наоборот штоб был звук ражут убираютполки итд итп...так а штож всётаки лучше ?отделять сааб от салона или наоборот открывать,делать как можно больше доступа и звука и воздуха в салон ?тоесть при возможности вообще убирать полку ?или это ещё зависит от машыны ?

Ссылка на комментарий
резать метал под лыжницу !!!??? это што вообще такое ???

и чёт я всё непойму,,,одни говорят надо саб отделять по максимому ...другие наоборот штоб был звук ражут убираютполки итд итп...так а штож всётаки лучше ?отделять сааб от салона или наоборот открывать,делать как можно больше доступа и звука и воздуха в салон ?тоесть при возможности вообще убирать полку ?или это ещё зависит от машыны ?

 

естественно нужно как можно больше "дырок" и "отверстий" в седане между багажником и салоном, что бы бас был более плотный чёткий и т.д. и вытянуть его вперёд проще (ну это больше СКУшникам правда надо)

 

СПЛщики не пугайтесь, машине не для давки, но сейчас будет деаться корпус под 2х12". динамики будут смотреть в салон и порт кстати тоже!

цель была оставить салон в стоке, но добиться хорошего звучания (стандартное ну вообще никакое просто). салон полностью в стоке. звучание порадовало! особенно был удивлён громкостью фронта (кстати недостаток мощности усилителя очень заметен. фронт не боится подаваемой мощности)! хозяин даже просил урезать его громкость. в итоге гейн на половине, на кросах -3Дб. фронт порезан на 80Гц. тыл на 100Гц

т.к ГУ процессорное, то получилось даже сцену вытянуть неплохо!

 

вот в общем фотки, что было сделано в пятёрке (некоторые фото с телефона, и некоторых процессов нет фото).. блин.. в разнобой фотку, ну да ладно (фотки вырезанной лыжни увы нет)

 

так выглядят корпуса в полке (уже переделанные под 16см коаксиалы)

9961cc94d2e0f55942e942c8e1d16568.jpg

e54d867bfb5d67538bebef0d97096d7b.jpg

корпус под 4 канала усилитель

ebb790dec0f400b5c915fa09c7a97a86.jpg

моноблок

f1e0e01d13551f2e174d4670ffeb2c81.jpg

багажник в сборе

ba01eed6b45c88464813e1d3f43e48d9.jpg

вид коаксила с установленной полкой. мега геморойное занятие такая установка 16см в е39!!! если не хотите лишнего гемора, даже не беритесь!!!

ba86fc4bbde6677493ad56716c813bfe.jpg

замена штатным корпусам на фронт (крепление треугольника с проставкой не финальное)

1054862e44e9295ae00956c267d5d0d9.jpg

завибрил. на обшивке были завибрены карманы бомбом, и максимально всё старался подогнать так, что бы динамик играл на объём двери без пробоев по обшивке.

d2b80fbfb85e53a81b8877f17a97c04c.jpg

замена штатной бизнес касетке на 2 дин Сони 70БТ. рамка покупалась отдельно

720f02d0688f6ee9630e9f021e65eda9.jpg

вид корпуса из полки :smile: пока целый

659f9feb3ed956ba7914ab1506243c17.jpg

полка в разборе

cdfc3c5f18934541e4358c3b01c3e9c9.jpg

уже выточенные стандартные корпуса с проставкой (потом лишние отверстия были затянуты стекломатом)

ae24a6d12e7d4fd3c1b8861fca4cb3cd.jpg

перваые примерки корпуса под моноблок (под 4 канала аналогичный)

8b575773305f1ec7a51702931c20b1a3.jpg

Изменено пользователем InfiniuM
Ссылка на комментарий

у меня хеч...тоесть богажник с салоном одно целое...но я сам зделал полку с динами,её там вообще небыло...получается мне её надо убрать ?для большево эффекта и лучшево баса ?

Ссылка на комментарий
у меня хеч...тоесть богажник с салоном одно целое...но я сам зделал полку с динами,её там вообще небыло...получается мне её надо убрать ?для большево эффекта и лучшево баса ?

 

ну хэтч совсем другое дело :wink: думаю твоя полка не такая уж и помеха басу :smile: не ровень металлу вибре и шумке как в бмв :bad:

Ссылка на комментарий
резать метал под лыжницу !!!??? это што вообще такое ???

и чёт я всё непойму,,,одни говорят надо саб отделять по максимому ...другие наоборот штоб был звук ражут убираютполки итд итп...так а штож всётаки лучше ?отделять сааб от салона или наоборот открывать,делать как можно больше доступа и звука и воздуха в салон ?тоесть при возможности вообще убирать полку ?или это ещё зависит от машыны ?

 

я тебе объясню. багажник по максимуму изолируют по максимуму, если ставишь фриэйр (саб в полку) или у тебя саб в коробе, но динамик выходит в салон. Профи, поравьте, если не так. Во всех остальных случаях нужно побольше отверстий, чтобы бас давил на твой мозг, а не на крышку багажника. В хэтче вообще не парься с задней полкой - она басу не помеха

Ссылка на комментарий

А почему не рассматривается вариант бендпасса с выходом портов в полку или ЗЯ/ФИ, но врезанный в полку, а с низу, под полкой изготовленный ящик? Да сложновато, да геморно.

И только звук одинокого лобзика слышен вдали...

Ссылка на комментарий

1. Есть уже готовый ящик.

2. Геморно.

3. Дорого.

4. Долго.

5. Полка не простая, а мать ее так золотая

Проще прорезать лыжницу и откинуть подлокотник. 99% всех инсталляций в е39, описанных в Автозвуке, сделаны через лыжницу

Ссылка на комментарий
А почему не рассматривается вариант бендпасса с выходом портов в полку или ЗЯ/ФИ, но врезанный в полку, а с низу, под полкой изготовленный ящик? Да сложновато, да геморно.

 

1. в е39 задняя полка с рамкой, которая крепится к полке и никак не демонтируется, поэтому динамик на полку без её демонтажа точно не станет (даже просто полку снять ппц гемор)

2. в рестайлинге металл полки цельный, и под стандартные сетки штатки, фазами весьма геморно выйти

3. остаётся только лыжня, т.к откидывается подлокотник. задняя стенка неплохо завибрена с завода и хорошая шумка лежит, как на задней станке, так и на полке. вот потому и нифига не слышно саба обычно

4. а вот на лыжню есть море вариантов установки сабов :wink: начиная от направленного в салон ЗЯ и заканчивая хитрым ФИ ящиком Денладена (где порты смотрят друг на друга а динамик в салон)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...