Yap Опубликовано 3 июля, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Скажите пожалуйста кто сталкивался и не сталкивался усилок Alpine MRV - 1000 будет работать мостом на 2 Ом ??? http://ampguts.realmofexcursion.com/Alpine_MRV-1000/ заранее спасибо Ссылка на комментарий
Роман Опубликовано 3 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 будет,большинство 2х канальников на 2 ома работают без проблем. SSNW-151.2 DB Ссылка на комментарий
Yap Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 просто интерисует именно мостом будет работать на 2 Ом? в хар-ках в инете нигде не дано описание работоспособности мостом на 2 Ом. а бумажек нет к нему. ЗЫ сильно не пинать не разбираюсь я в этих схемах) Ссылка на комментарий
spl_mo Опубликовано 3 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 На свой страх и риск, но работать скорее всего будет, только за температурой следи Нету больше музыки ::yu:: Ссылка на комментарий
Yap Опубликовано 3 июля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 На свой страх и риск, но работать скорее всего будет, только за температурой следи а, спасибо, а вот я надеюсь дину точно ни что не грозит??? ) Ссылка на комментарий
lexa47ak Опубликовано 3 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 июля, 2009 Скажите пожалуйста кто сталкивался и не сталкивался усилок Alpine MRV - 1000 будет работать мостом на 2 Ом ??? http://ampguts.realmofexcursion.com/Alpine_MRV-1000/ заранее спасибо Был вот такой Alpine MRP-F320 - 5 канальник, я его на 2 ом цеплял и 5ый канал и пары мостом в 2ом все работало, очень надежный был как я его не мучал все терпел, единственное от долгой работы под мах нагрузкой в защиту вставал :pop: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий