Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Помогите выбрать саб и усилитель либо 2 в одном


Маркушка

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,у меня есть 5.000

хочу купить сабвуфер и усилитель в ваз 2109.

музыку слушаю мягкую в основном выбираю по басам,мягкие и тд например негры....

посоветуйте чтонибуть что купить сам не разбираюсь вообще(:hi:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Небо рвёт, трусы сдувает http://www.mvideo.ru/products/415944.html

[sIGPIC][/sIGPIC]

BASSCLUB тема брат!!!

Ссылка на комментарий
Немного ещё наскрести и как вариант - kicx kap 23 + ivolga drive 12f. Это если новое.

 

иволги нету в продаже,а кикс читал отзывы говорят гг полное((

Ссылка на комментарий

Кто говорит? на саб в этом бюджете 2-х канальники kicx kap серии хорошая вещь! Многие здесь я думаю это подтвердят!

Ссылка на комментарий
Кто говорит? на саб в этом бюджете 2-х канальники kicx kap серии хорошая вещь! Многие здесь я думаю это подтвердят!

 

хотел я собрать с иволгой, приехал в магазин нету у них нечего вообще((

Ссылка на комментарий

http://novokuznetsk.mvideo.ru/products/266011.html

как вот такой пример? и какой ус надо к нему?

Ссылка на комментарий

посоветуйте что-нибудь пожалуйсто,хоть мало мощности, но качественнее с мягким басом

Ссылка на комментарий

саб такой ещё посмотри у себя в городе Alpine SWE-1043E. С грамотным коробом очень даже хорошо запоёт, но десятка больше на универсальную музыку, нежели чисто на негров. Audio System MX12 Plus посмотри. Audio Art Revolt SW12.

Ссылка на комментарий
саб такой ещё посмотри у себя в городе Alpine SWE-1043E. С грамотным коробом очень даже хорошо запоёт, но десятка больше на универсальную музыку, нежели чисто на негров. Audio System MX12 Plus посмотри. Audio Art Revolt SW12.