Rallist Опубликовано 6 июля, 2009 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 у меня на всех замерах,с открытыми дверями на 2дб всегда больше чем с закрытыми можно ли это както использовать в настройке саба система DD3512 2x2ом,DD M3,Stinger 1500,000ГА пока максимум 144.17дб на 51герц на синусе,датчег2 авто 2105 без заднего сидения,без задней панели и задней полки саб в багажнике http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=1694&st=880 [sIGPIC][/sIGPIC] 157.6 термлаб Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 6 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Ден, я чёт не понял, ты в Курске 140. чёт там дунул всего с открытой дверью... Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 6 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 И это, по факту.....с закрытыми дверьми у тебя есть определённый обьём салона, который непосредственно влияет на ход динамика, т.е. открывая двери ты увеличиваешь полезный обьём, и если по логике, то даёшь дину больший ход что ли, наверно так...даже нет, ты меняешь нагрузку на динамик, во... Как следствие, при открытых дверях ты увеличиваешь полезный обьём салона, и получаешь меньшую частоту резонанса.... Что в общем то и понятно, ибо чёб ты не говорил, но в классике даже зашумленной с ног до головы 48 герц резонанс салона, а ты дуешь на 51 герц...ну не может у тя быть 56, ну никак ёшкин кот... Т.е. если щя не опираться ни на какие замеры, то либо обьём увеливать короба, либо порты удлиннять... Ссылка на комментарий
Rallist Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Т.е. если щя не опираться ни на какие замеры, то либо обьём увеливать короба, либо порты удлиннять... ничего нового для себя,я в твоём сообщении не увидел [sIGPIC][/sIGPIC] 157.6 термлаб Ссылка на комментарий
basshead Опубликовано 7 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 неудобно в классике давить,если мне память не изменяет,то самые высокие результаты были на частоте 68 гц в таком же кузове,сочинцы делали.А по сути вопроса-динамик слишком сильно передемпфирован ящиком.А вообще советую для 35 серии(если динамик стоковый) где-то 60-70 литров в зависимости от частоты. Техподдержка по сабам и усилителям DD Ссылка на комментарий
Max_Killer Опубликовано 7 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 у классики такое фигня случается когда динамик и порт направлены вперёд...как у тебя? ddaudio.com.ua Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 7 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Если смотреть лицом в багажник, у Дена динамик направлен в салон, а порт в левое заднее крыло... Rallist А чего нового то ты увидеть хотел?)) Либо обьём увеличивай, либо порты удлинняй понижая частотку...а вообще я ещё на Ладе вопрос задавал, дин поверни в крышку багажника и померяй с Вадиком.... Обьясню почему, была у нас классика с Киккером Л7, сначалабыл коорпус с расположением дина и порта в салон, вместо заднего сиденья...макс рез. был 144.6.. Потом сделали корпус наподобии моего старого, т.е. дин в крышкубагажника, порт в спинку сиденья, тока не щель как у меня была, а две трубы по 140 мм....и дунули с теми же компонентами 147.3Дцб... В твоёмже случае я советую дин вверх в крышку багажника.... Ссылка на комментарий
lexa47ak Опубликовано 7 июля, 2009 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Попробуй давить от 66 до 71, и динамик в сторону номера разверни, потом динамик в правое крыло правдо коробку переделать нужно стенки местами поменять! Помереешь отпишись :pop: Ссылка на комментарий
Rallist Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 спасибоза советы,буду экспериментировать [sIGPIC][/sIGPIC] 157.6 термлаб Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти